Резолютивная часть решения оглашена 18.07.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
_ заместителя начальника управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
_ главного специалиста-эксперта,
_ специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу Индивидуального предпринимателя _(г. Гусь-Хрустальный) на действие комиссии по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку аудиовизуальных и информационных систем для нужд государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Ковровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (N закупки 0128200000118006011), в присутствии представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений Администрации Владимирской области (далее - ДИЗО, уполномоченный орган) _ (доверенность от 20.03.2018 N 40).
Заявитель, надлежащим образом, уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствии представителя (вх. 4717 от 17.07.2018).
Заказчик, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, явку своего представителя не обеспечил.
17.07.2018 в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента и частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссией объявлен перерыв до 18.07.2018.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 661-04/2018 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
11.07.2018 во Владимирское УФАС России поступила жалоба Индивидуального предпринимателя _. (г. Гусь-Хрустальный) на действие комиссии по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку аудиовизуальных и информационных систем для нужд государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Ковровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (N закупки 0128200000118006011).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0128200000118006011 от "03"июля 2018 г. заявка ИП _ была отклонена по следующему основанию: п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Приложение N2 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - непредставление информации (показатели товара указаны не в полном объеме (по позиции 1.4.26, 1.4.36, 2.4.8 )), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44..
По мнению заявителя, их заявка отклонена необоснованно.
Представитель уполномоченного органа, в свою очередь, считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) "02" июля 2018 года подано 2 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2.
Аукционная комиссия рассмотрела данные заявки и приняла решение допустить к участию в аукционе участника закупки с порядковым номером 1.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от "03" июля 2018 г N 0128200000118006011 отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером N2 в соответствии с Приложением N2 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - непредставление информации (показатели товара указаны не в полном объеме (по позиции 1.4.26, 1.4.36, 2.4.8)), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44.
В Приложении N2 к информационной карте по позициям 1.4.26, 1.4.36, 2.4.8 Заказчиком установлено следующее:
N п/п |
Наименование товара |
Наличие функции или величина параметра, заданная по ТЗ |
1.4.26 |
Высота тактильного изображения по ГОСТ Р 51611-2015, мм |
не менее 0,8 |
1.4.36 |
Тактильная поверхность безопасна для рук в соответстветствии с ГОСТом Р 50918-96 "Устройства отображения информации по системе шрифта Брайля. Общие технические условия". |
наличие |
2.4.8 |
Высота тактильного изображения по ГОСТ Р 5X611-2015, мм |
не менее 0,8 |
В заявке участника N2 в таблицу показателей товара включены позиции, которые не установлены документацией об аукционе, в связи с чем, нумерация позиций участника не соответствует нумерации позиций заказчика.
Кроме того, показатели товара, предусмотренные документацией об аукционе, Заявителем указаны неверно.
В заявке участника N 2 указано следующее:
N п/п |
Наименование товара |
Наличие функции или величина параметра, заданная по ТЗ |
Наличие функции или величина параметра, предлагаемая участником закупки |
1.4.26 1.4.28 |
Высота тактильного изображения по ГОСТ Р 51671- 2000, мм |
не мене 8 |
8 |
Показатель по позиции 1.4.36 отсутствует заявке участника | |||
2.4.8 |
Высота тактильного изображения по ГОСТ Р 51671- 2000, мм |
не мене 8 |
8 |
Таким образом, участником закупки показатели товара, предусмотренные документацией об аукционе, указаны не в полном объеме.
Исходя из изложенного, департамент считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона N 0128200000118006011 не допущено, и жалоба ИП _ удовлетворению не подлежит.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе были размещены 23.06.2018 на сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru.
Наименование объекта закупки: поставка аудиовизуальных и информационных систем для нужд государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Ковровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (N закупки 0128200000118006011)
Начальная (максимальная) цена контракта: 400 866,67 рублей
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) "02" июля 2018 года подано 2 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от "03" июля 2018 г N 0128200000118006011 отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером N2 в соответствии с Приложением N2 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - непредставление информации (показатели товара указаны не в полном объеме (по позиции 1.4.26, 1.4.36, 2.4.8)), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в своем составе конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено правило о том, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.
В Приложении N2 к информационной карте по позициям 1.4.26, 1.4.36, 2.4.8 Заказчиком установлено следующее:
N п/п |
Наименование товара |
Наличие функции или величина параметра, заданная по ТЗ |
1.4.26 |
Высота тактильного изображения по ГОСТ Р 51611-2015, мм |
не менее 0,8 |
1.4.36 |
Тактильная поверхность безопасна для рук в соответстветствии с ГОСТом Р 50918-96 "Устройства отображения информации по системе шрифта Брайля. Общие технические условия". |
наличие |
2.4.8 |
Высота тактильного изображения по ГОСТ Р 5X611-2015, мм |
не менее 0,8 |
В заявке участника N2 в таблицу показателей товара включены позиции, которые не установлены документацией об аукционе, в связи с чем, нумерация позиций участника не соответствует нумерации позиций заказчика.
Кроме того, показатели товара, предусмотренные документацией об аукционе, заявителем указаны неверно.
В заявке участника N 2 указано следующее:
N п/п |
Наименование товара |
Наличие функции или величина параметра, заданная по ТЗ |
Наличие функции или величина параметра, предлагаемая участником закупки |
1.4.28 |
Высота тактильного изображения по ГОСТ Р 51671- 2000, мм |
не мене 8 |
8 |
1.4.26 |
Возможность питания от сети 220V |
|
наличие |
Показатель по позиции 1.4.36 отсутствует заявке участника | |||
2.4.8 |
Высота тактильного изображения по ГОСТ Р 51671- 2000, мм |
не мене 8 |
8 |
Таким образом, участником закупки показатели товара, предусмотренные документацией об аукционе, указаны не в полном объеме.
Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к выводу, что у аукционной комиссии имелись основания для отклонения первой части заявки заявителя, как несоответствующей требованиям пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, подпункту "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, Приложению N2 к информационной карте документации электронного аукциона (показатели товара указаны не в полном объеме (по позиции 1.4.26, 1.4.36, 2.4.8)), пункту 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу Индивидуального предпринимателя _ на действие комиссии по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку аудиовизуальных и информационных систем для нужд государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Ковровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (N закупки 0128200000118006011) по доводам изложенной в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 18 июля 2018 г. N Г 661-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2018