Резолютивная часть решения оглашена 24.07.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
<_>,
членов Комиссии:
<_>,
<_>,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "АВТОГЛОБУС" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей к автомобилю ГАЗ для нужд МУП "Владимирводоканал" города Владимира (N закупки 0328300032818000941) в присутствии:
представителя уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации города Владимира (далее - управление, уполномоченный орган): <_>;
представителя заказчика - МУП "Владимирводоканал" города Владимира: <_>,
представителя заявителя - ООО "АВТОГЛОБУС" (далее - Заявитель, Общество): <_>.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 674-04/2018 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "АВТОГЛОБУС" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей к автомобилю ГАЗ для нужд МУП "Владимирводоканал" города Владимира (N закупки 0328300032818000941).
Заявитель в своей жалобе изложил следующее.
29.06.2018 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0328300032818000941.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, заявка заявителя отклонена по следующему основанию: "п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; подпункт "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; пункт 1 раздела 22 Информационной карты документации аукциона в электронной форме; приложение N 1 к Информационной карте. В составе первой части заявки на участие в аукционе конкретные характеристики товара не соответствуют документации по позициям: NN 15, 41, 42, 43, 44, 53, 54, 56, 58".
В требованиях, установленных заказчиком, к товарам по позициям: NN 15, 41, 42, 43, 44, 53, 54, 56, 58 присутствуют диапазонные показатели "Евро 2-3", "ГАЗ-53 3307-330", "ГАЗ-53 3307-3309", "ГАЗ-53 3307-3309", "ГАЗ-3307-3309", "ГАЗ-53 3307-3309 66", "ГАЗ-3307-4301".
ООО "АВТОГЛОБУС" для подготовки первой части заявки на участие в электронном аукционе отправило заказчику запрос на разъяснение положений документации об электронном аукционе, в котором просило разъяснить "_ требования должны быть: точные: ..., либо диапазонное значение ...".
Общество получило от заказчика разъяснения положений документации об электронном аукционе, в котором "Заказчик сообщает, что запасная часть, указанная в п. 15 Приложения N 1 к информационной карте, необходима для двигателя Евро 2; запасные части, указанные в п.п. 41-44, 53, 54, 56, 58 Приложения N 1 к информационной карте, необходимы для ГАЗ 3307" .
Таким образом, заявитель утверждает, что их заявка была подана в полном соответствии с требованиями заказчика и в составе первой части заявки предлагались конкретные характеристики товара, без указания диапазонных значений, как того требовал заказчик.
На основании изложенного, общество просит признать жалобу обоснованной.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа поясняет следующее.
По окончанию срока подачи заявок до 09 часов 00 минут 09.07.2018 года подано 5 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1,2,3,4,5.
Комиссия рассмотрела данные заявки и приняла решение допустить к участию в аукционе участников закупки с порядковыми номерами: 1,3,4,5.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 13.07.2018 N 0328300032818000941 отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером 2 в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; подпункт "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; пункт 1 раздела 22 Информационной карты документации аукциона в электронной форме; приложение N 1 к Информационной карте. В составе первой части заявки на участие в аукционе конкретные характеристики товара не соответствуют документации по позициям: NN 15, 41, 42, 43, 44, 53, 54, 56, 58.
Представитель управления отметил, что при описании товара, являющегося предметом закупки, заказчиком были применены показатели, которые не могут изменяться. При этом, ни в одном из рассматриваемых случаев по указанным в жалобе заявителя позициям нет указания на диапазонное (переменное) значение.
Таким образом, с учетом имевшегося в документации описания объекта закупки, а именно товара, являющегося предметом закупки, а также с учетом положений действующего законодательства о закупках, заявитель жалобы, в составе первой части заявки должен был указать конкретные значения, соответствующие установленным требованиям.
В отношении довода о наличии разъяснений, предоставленных заказчиком в ответ на поступивший запрос представитель уполномоченного органа поясняет следующее.
В соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию.
В рассматриваемых случаях заказчиком было принято решение не вносить изменения в документации, а ограничиться исполнением обязанности о предоставлении разъяснений документаций об аукционах.
При этом, по мнению уполномоченного органа разъяснения, данные по всем рассматриваемым позициям не изменяли суть документации.
С учетом данного обстоятельства, действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, в рассматриваемом случае, были сведены к исполнению требований части 1 статьи 67 Федерального закона, а именно, к проверке первых частей заявок (содержащейся в них информации) на соответствие требованиям той редакции документаций об аукционе, которая была актуальна на момент окончания подачи заявок на участие в аукционе, что фактически и было выполнено аукционной комиссией в полном объеме.
При этом в Федеральном законе отсутствуют нормы, которые обязывают аукционную комиссию осуществлять рассмотрение заявок, поданных на участие в электронном аукционе, с учетом разъяснений положений документации, выполненных заказчиком.
На основании изложенного управление просит признать жалобу ООО "АВТОГЛОБУС" по доводам, изложенным в ней необоснованной в полном объеме.
Представитель заказчика поддержал позицию уполномоченного органа и дополнительно отметил, что в составе первой части заявки ООО "АВТОГЛОБУС" конкретные показатели товара не соответствовали требованиям документации. Кроме изложенного представитель пояснил, что наименование и описание объекта закупки установлены в документации в соответствие с потребностью заказчика. В последующем заказчик разъяснил, каким образом будут использоваться приобретаемые товары, но не изменял требования документации.
В связи с вышеизложенным, представитель МУП города Владимира "Владимирводоканал" просит признать жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
29.06.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0328300032818000941 на поставку запасных частей к автомобилю ГАЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 057 332.64 рублей.
09.07.2018 года в 09:00 часов по окончанию срока подачи заявок подано 5 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1,2,3,4,5.
13.07.2018 в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0328300032818000941 участнику закупки ООО "АВТОГЛОБУС" отказано в допуске на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; подпункт "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; пункт 1 раздела 22 Информационной карты документации аукциона в электронной форме; приложение N 1 к Информационной карте. В составе первой части заявки на участие в аукционе конкретные характеристики товара не соответствуют документации по позициям: NN 15, 41, 42, 43, 44, 53, 54, 56, 58.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается в участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Проанализировав первую часть заявки заявителя и требования, установленные заказчиком в аукционной документации, Комиссия пришла к следующему выводу.
По пункту 15 Приложения N 1 к Информационной карте документации об аукционе в электронной форме указано следующее требование к наименованию товара: "Коленвал для двигателя Евро 2-3 (конусный, 7 болтов, 3 шпонки)".
В заявке участника ООО "АВТОГЛОБУС" по рассматриваемому требованию указано: "Коленвал для двигателя Евро 2 (конусный, 7 болтов, 3 шпонки) ОАО ГАЗ, Россия".
По позиции 41 Приложения N 1 к Информационной карте документации об аукционе в электронной форме указано следующее требование к наименованию товара: "Стремянка передней рессоры для ГАЗ-53 3307-330".
В заявке заявителя по рассматриваемому требованию указано: "Стремянка передней рессоры для ГАЗ-53 3307 ОАО ГАЗ, Россия".
По пункту 42 Приложения N 1 к Информационной карте документации об аукционе в электронной форме указано следующее требование к наименованию товара: "Ступица задняя для ГАЗ-53, 3307-3309".
В заявке общества по рассматриваемому требованию указано: "Ступица задняя для ГАЗ-53, 3307 ОАО ГАЗ, Россия".
По позиции 43 Приложения N 1 к Информационной карте документации об аукционе в электронной форме указано следующее требование к наименованию товара: "Ступица передняя в сборе левая для ГАЗ-53 3307-3309".
В заявке участника ООО "АВТОГЛОБУС" по рассматриваемому требованию указано: "Ступица передняя в сборе левая для ГАЗ-53 3307 ОАО ГАЗ, Россия".
По пункту 44 Приложения N 1 к Информационной карте документации об аукционе в электронной форме указано следующее требование к наименованию товара: "Ступица передняя в сборе правая для ГАЗ-3307-3309 под антиблокировочную систему тормозов".
В заявке заявителя по рассматриваемому требованию указано: "Ступица передняя в сборе правая для ГАЗ-3307 под антиблокировочную систему тормозов ОАО ГАЗ, Россия".
По позиции 53 Приложения N 1 к Информационной карте документации об аукционе в электронной форме указано следующее требование к наименованию товара: "Цилиндр сцепления главный для ГАЗ-53, 3307-3309 66".
В заявке общества по рассматриваемому требованию указано: "Цилиндр сцепления главный для ГАЗ-53, 3307 66 ОАО ГАЗ, Россия".
По пункту 54 Приложения N 1 к Информационной карте документации об аукционе в электронной форме указано следующее требование к наименованию товара: "Цилиндр тормозной задний в сборе для ГАЗ-3307-4301,".
В заявке участника ООО "АВТОГЛОБУС" по рассматриваемому требованию указано: "Цилиндр тормозной задний в сборе для ГАЗ-3307, ОАО ГАЗ, Россия".
По позиции 56 Приложения N 1 к Информационной карте документации об аукционе в электронной форме указано следующее требование к наименованию товара: "Цилиндр тормозной передний для ГАЗ-3307-4301, 53 в сборе".
В заявке заявителя по рассматриваемому требованию указано: "Цилиндр тормозной передний для ГАЗ-3307, 53 в сборе ОАО ГАЗ, Россия".
По пункту 58 Приложения N 1 к Информационной карте документации об аукционе в электронной форме указано следующее требование к наименованию товара: "Шкворень в сборе для ГАЗ-53 3307-3309 с подшипниками".
В заявке общества по рассматриваемому требованию указано: "Шкворень в сборе для ГАЗ-53 3307 с подшипниками ОАО ГАЗ, Россия".
Таким образом, участником закупки указаны показатели товара не в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно проверяя первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.
На основании пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании анализа указанных норм, Комиссия установила, что документация об аукционе в электронной форме (N 0328300032818000941) допускает двусмысленное толкование и вводит в заблуждение участников закупки относительно установленных заказчиком требований к наименованиям товаров, не позволяющим определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям.
Помимо вышеизложенного Комиссия Владимирского УФАС установила следующее.
На торговую электронную площадку "РТС-тендер" поступил запрос на разъяснение положений документации.
05.07.2018 года в 08:58 часов в ЕИС был размещен документ "Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 05.07.2018 N РД1".
В соответствии с указанным документом N 100203530 участник электронного аукциона просит дать разъяснение следующих положений документации.
1) По пункту 15 Приложения N 1 к Информационной карте участник просит разъяснить: "в столбце "Наименование товара", "N15 Коленвал для двигателя Евро 2-3 (конусный, 7 болтов, 3 шпонки)", требования должны быть: точные: Евро 2 или Евро 3; либо диапазонное значение: Евро 2-3".
2) По пункту 41 Приложения N 1 к Информационной карте участник просит пояснить: "в столбце "Наименование товара", "N 41Стремянка передней рессоры для ГАЗ-53 3307-330", требования должны быть: точные: ГАЗ-53 3307 или ГАЗ-53 330; либо диапазонное значение ГАЗ-53 3307-330".
3) По пункту 42 Приложения N 1 к Информационной карте участник просит разъяснить: "в столбце "Наименование товара", "N42 Ступица задняя для ГАЗ-53, 3307-3309",требования должны быть: точные: ГАЗ-53, 3307 или ГАЗ-53, 3309; либо диапазонное значение ГАЗ-53, 3307-3309".
4) По пункту 43 Приложения N 1 к Информационной карте участник просит пояснить: "в столбце "Наименование товара", "N43 Ступица передняя в сборе левая для ГАЗ-53 3307-3309",требования должны быть: точные: ГАЗ-53 3307 или ГАЗ-53 3309; либо диапазонное значение ГАЗ-53 3307-3309".
5) По пункту 44 Приложения N 1 к Информационной карте участник просит разъяснить: "в столбце "Наименование товара", "N44 Ступица передняя в сборе правая для ГАЗ-3307-3309 под антиблокировочную систему тормозов", требования должны быть: точные: ГАЗ-3307 или ГАЗ-3309; либо диапазонное значение ГАЗ-3307-3309".
6) По пункту 53 Приложения N 1 к Информационной карте участник просит пояснить: "в столбце "Наименование товара", "N53 Цилиндр сцепления главный для ГАЗ-53, 3307-3309 66", требования должны быть: точные: ГАЗ-53, 3307 или ГАЗ-53, 3309; либо диапазонное значение ГАЗ-53, 3307-3309".
7) По пункту 54 Приложения N 1 к Информационной карте участник просит разъяснить: "в столбце "Наименование товара", "N54 Цилиндр тормозной задний в сборе для ГАЗ-3307-4301",требования должны быть: точные: ГАЗ-3307 или ГАЗ-4301; либо диапазонное значение ГАЗ-3307-4301".
8) По пункту 56 Приложения N 1 к Информационной карте участник просит пояснить: "в столбце "Наименование товара", "N56 Цилиндр тормозной передний для ГАЗ-3307-4301, 53 в сборе", требования должны быть: точные: ГАЗ-3307 или ГАЗ-4301; либо диапазонное значение ГАЗ-3307-4301".
9) По пункту 58 Приложения N 1 к Информационной карте участник просит разъяснить: "в столбце "Наименование товара", "N58 Шкворень в сборе для ГАЗ-53 3307-3309 с подшипниками", требования должны быть: точные: ГАЗ-53 3307 или ГАЗ-53 3309; либо диапазонное значение ГАЗ-53 3307-3309".
Заказчик предоставил разъяснения положений документации следующим образом: "запасная часть, указанная в п. 15 Приложения N 1 к информационной карте, необходима для двигателя Евро 2; запасные части, указанные в п.п. 41-44, 53, 54, 56, 58 Приложения N 1 к информационной карте, необходимы для ГАЗ 3307".
По запросу о даче разъяснений положений документации N 100203530 заказчиком не были внесены изменения в документации об аукционе в электронной форме (N 0328300032818000941).
Согласно части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Таким образом, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к выводу, что документация рассматриваемого электронного аукциона не позволяет объективно и однозначно определить требования заказчика, касаемо описания объекта закупки, что повлекло за собой отклонение заявки заявителя, ввело потенциальных участников, а также аукционную комиссию в заблуждение.
С учетом изложенного, рассматриваемая аукционная документация требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и приведения требований заказчика в соответствие с положениями частей 1, 2 статьи 33, части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АВТОГЛОБУС" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей к автомобилю ГАЗ для нужд МУП "Владимирводоканал" города Владимира (N закупки 0328300032818000941) необоснованной.
2. Признать заказчика - МУП "Владимирводоканал" города Владимира нарушившим требования частей 1, 2 статьи 33, части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
по делу Г 674-04/2018
24 июля 2018 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 24.07.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
<_>,
членов Комиссии:
<_>,
<_>,
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 674-04/2018 от 24.07.2018,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - МУП "Владимирводоканал" города Владимира по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона на поставку запасных частей к автомобилю ГАЗ для нужд МУП "Владимирводоканал" города Владимира (N закупки 0328300032818000941) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе в соответствии с выводами, изложенными в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 674-04/2018 от 24.07.2018;
- продления срока подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечения участникам закупок, ранее подавшим свои заявки, отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения.
2. Аукционной комиссии по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона на поставку запасных частей к автомобилю ГАЗ для нужд МУП "Владимирводоканал" города Владимира (N закупки 0328300032818000941) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем отмены всех процедур осуществления данной закупки и соответствующих протоколов заседаний аукционной комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - "РТС-тендер" по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона на поставку запасных частей к автомобилю ГАЗ для нужд МУП "Владимирводоканал" города Владимира (N закупки 0328300032818000941) обеспечить устранение нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе;
- обеспечения продления срока подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечения отмены всех процедур осуществления данной закупки и соответствующих протоколов заседаний аукционной комиссии;
- обеспечения участникам закупок, ранее подавшим свои заявки, отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить не позднее 16.08.2018.
Доказательства надлежащего исполнения предписания (в документарном виде) необходимо представить во Владимирское УФАС России не позднее 17.08.2018.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 24 июля 2018 г. N Г 674-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2018