Резолютивная часть оглашена
23.09.2018 г. г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС),
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобуООО "Корпорация Ледтехнолоджи" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонтно-эксплуатационному обслуживанию (РЭО) уличного (наружного) освещения магистральных улиц и дорог, улиц местного значения и кварталов городского округа Тольятти" в рамках муниципальной программы "Содержание и ремонт объектов и сетей инженерной инфраструктуры городского округа Тольятти на 2018-2022 годы" (извещение N 0842300004018000242, начальная (максимальная) цена контракта - 27 905 000,00 рублей),
представители Заявителя, Заказчика,Уполномоченного органа не явились, надлежаще извещены;
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонтно-эксплуатационному обслуживанию (РЭО) уличного (наружного) освещения магистральных улиц и дорог, улиц местного значения и кварталов городского округа Тольятти" в рамках муниципальной программы "Содержание и ремонт объектов и сетей инженерной инфраструктуры городского округа Тольятти на 2018-2022 годы" (извещение N 0842300004018000242, начальная (максимальная) цена контракта - 27 905 000,00 рублей).
Заявитель указывает на отсутствие на сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Представители Заказчика на рассмотрение жалобы не явились, письменные пояснения относительно доводов жалобы, а также запрашиваемые материалы в соответствии с уведомлением о принятии жалобы к рассмотрению, в адрес Самарского УФАС России не представили.
Изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, сведения, размещенные в ЕИС, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Согласно статье 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с частью 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 2 статьи 67 Закона о контрактной системе срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно Извещению о проведении электронного аукциона от 22.06.2018 г. N0842300004018000242 дата и время рассмотрения первых частей заявок - 11.07.2018. Таким образом, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе должен быть размещен не позднее 11.07.2018.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Самарского УФАС России установлено, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11.07.2018 N0842300004018000242-1, размещен 11.07.2018 г. в 9 час.13 мин. (МСК+1), кроме того в протоколе содержится информация, предусмотренная частью 6 статьи 67. Вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, Заявителем не представлено доказательств, подтверждения обоснованности доводов жалобы.
Таким образом, комиссия Самарского УФАС в действиях Заказчика, нарушений не усматривает.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Корпорация Ледтехнолоджи"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 23 июля 2018 г. N 921-13385-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2018