Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Солонина К.В. - начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
членов Комиссии:
Казанова Н.А. - заместителя начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Осиповой Е.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
в присутствии представителей:
от общества - Николина С.В., на основании доверенности от 12.07.2018 N ПК-033;
от заказчика - Поляковой И.П., на основании доверенности от 10.07.2018 N 1;
от уполномоченного учреждения - Яровой О.С., на основании доверенности от 09.01.2018 N 3;
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЭкоСтар Технолоджи" (ИНН 2536157920) (далее - заявитель, общество) на действия аукционной комиссии - Государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Сахалинской области" (ИНН 6501220230) (далее - уполномоченное учреждение, аукционная комиссия) по факту определения поставщика путем проведения открытого конкурса по объекту: "Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации и обезвреживанию средств индивидуальной защиты" (извещение N 0361200015018003474) (далее - аукцион),
УСТАНОВИЛА:
09.07.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии, по мнению которого последней при рассмотрении вторых частей заявок допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) выразившиеся в незаконном допуске участников электронного аукциона ООО "ПримТехнополис" и ООО "Экоменеджмент", в том числе неправомерном признании ООО "СибВторРесурс" победителем аукциона, поскольку вышеуказанные участники аукциона не имеют в приложении к лицензии разрешений оказывать лицензируемые виды деятельности, а именно сбор и транспортирование необходимых отходов на территории Сахалинской области.
На основании изложенного, общество просит приостановить подписание контракта и провести внеплановую проверку действий заказчика и уполномоченного учреждения, в том числе в части подведения итогов по электронному аукциону.
Уведомлением-требованием от 10.07.2018 N 05-3037 рассмотрение жалобы по существу назначено на 13.07.2018 15 часов 45 минут.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв.
С учетом изложенное рассмотрение жалобы перенесено на 16.07.2018 на 16 часов 15 минут для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия законного и обоснованного решения.
После перерыва Комиссия Сахалинского УФАС России, заслушав представителей сторон, проанализировав имеющие в деле документы, а также информацию, размещенную на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупки www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
13.06.2018 16:14 на официальном сайте ЕИС уполномоченным учреждением опубликовано извещение о проведении электронного аукциона по факту определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по объекту "Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации и обезвреживанию средств индивидуальной защиты" (извещение N 0361200015018003474).
Заказчиком по вышеуказанной закупке является - Областное казенное учреждение "Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуация и пожарной безопасности Сахалинской области".
Начальная максимальная цена контракта - 3 716 526 рублей 00 копеек.
Дата и время окончания подачи заявок - 29.06.2018 08:00.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.06.2018 по окончанию вышеуказанного срока подано 5 (пять) заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4, 5, которые по результатам рассмотрения признаны соответствующие требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
Из протокола проведения электронного аукциона от 05.07.2018 следует, что все участники, подавшие свои заявки на участие в аукционе, сделали свое ценовое предложение. Максимальное снижение от начальной максимальной цены контракта составило 43,35%.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 06.07.2018 победителем электронного аукциона признано участник с порядковым номером 2 - ООО "СибВторРесурс" предложение которого составило - 2 105 355 рублей 84 копеек. Предложение участника с порядковым номером 5 - ООО "ПримТехнополис" составило 2 600 000 рублей 00 копеек. Участник с порядковым номером 1 - ООО "ЭКОШЕЛЬФ" отклонен в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. Предложение участника N 3 - ООО "Экоменеджмент" составило 2 699 000 рулей 00 копеек. Предложение участника N 4 - ООО "ЭкоСтар Технолоджи" - 3 456 008 рублей 44 копеек.
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным, в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнения работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В части 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Из пункта 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании отдельных видов деятельности) следует, что в соответствии с названным законом лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 15 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности в приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии и в лицензию включается полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица.
Вместе с тем, на основании части 5 статьи 9 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности деятельность, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом субъекта Российской Федерации, может осуществляться на территориях других субъектов Российской Федерации при условии уведомления лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 21.11.2011 N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" деятельность, лицензия, на осуществление которой предоставлена лицензирующим органом одного субъекта Российской Федерации, может осуществляться на территориях других субъектов Российской Федерации при условии предварительного уведомления в письменной форме лицензиатом лицензирующих органов субъектов Российской Федерации, на территории которых лицензиат намерен осуществлять лицензируемый вид деятельности, о таком намерении. В уведомлении указываются следующие сведения:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять лицензиат, а также номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять лицензиат, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
- лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности, который лицензиат намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
- сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, при выполнении работ, оказании услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, который лицензиат намерен осуществлять по новому адресу, в соответствии с частями 7 и 9 статьи 18 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности;
- дата предполагаемого начала осуществления лицензируемого вида деятельности на территории субъекта Российской Федерации.
К уведомлению прилагаются оригинал лицензии, заявление о переоформлении лицензии и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
Уведомление и прилагаемые к нему документы в день поступления в лицензирующий орган субъекта Российской Федерации, на территории которого лицензиат предполагает осуществлять лицензируемый вид деятельности, принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате их приема направляется (вручается) лицензиату.
Лицензирующий орган субъекта Российской Федерации переоформляет лицензию в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", и вносит изменения в реестр лицензий в отношении видов деятельности, лицензирование которых он осуществляет.
В силу части 1 статьи 18 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
В части 2 вышеуказанной нормы указано, что до переоформления лицензии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности, за исключением его осуществления по адресу, не указанному в лицензии.
Согласно части 7 статьи 18 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по этому адресу. Перечень таких сведений устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности.
Вместе с тем, порядок лицензирования деятельности по сбору транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулируется Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности" (далее - Постановление N 1062).
В соответствии с частью 3 вышеуказанного Постановления лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии при его намерении осуществлять деятельность в области обращения с отходами, а также к лицензиату при осуществлении им деятельности в области обращения с отходами, являются:
а) для работ по сбору, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I - IV классов опасности) и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям;
б) для работ по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов I - IV классов опасности - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) оборудования (в том числе специального) и специализированных установок, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям;
в) для работ по транспортированию отходов I - IV классов опасности - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям.
г) для работ по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - индивидуального предпринимателя и у работников, заключивших с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовые договоры на осуществление деятельности в области обращения с отходами, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV классов опасности;
Из части 5 Постановления N 1062 следует, что для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление, оформленное в соответствии с частями 1 и 2 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", в котором указывает:
а) для работ по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - перечень конкретных видов отходов I - IV классов опасности, содержащий их наименования, классы опасности и коды согласно федеральному классификационному каталогу отходов, а также перечень работ, составляющих деятельность в области обращения с отходами, которые соответствуют наименованиям конкретных видов отходов I - IV классов опасности;
б) для работ по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - реквизиты санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, которые планируется использовать для выполнения заявленных работ, составляющих деятельность по обращению с отходами;
в) для работ по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности - реквизиты положительного заключения государственной экологической экспертизы документации, являющейся объектом государственной экологической экспертизы (за исключением материалов обоснования лицензий на осуществление деятельности) в соответствии с Федеральным законом 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (за исключением периода со дня вступления в силу Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и до дня вступления в силу Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации");
г) для работ по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности - реквизиты разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, выданных в период со дня вступления в силу Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и до дня вступления в силу Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В силу пункта "а", "в" части 7 Постановления N 1062 при намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, и (или) выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, лицензиат направляет в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются этот адрес и (или) сведения о новых работах в области обращения с отходами I - IV классов опасности, которые лицензиат намерен выполнять (наименование, класс опасности и код отхода согласно федеральному классификационному каталогу отходов), а также
а) для работ по сбору, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений (в том числе объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I - IV классов опасности) и помещений, необходимых для выполнения заявленных работ по новому адресу, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - реквизиты документов, подтверждающих сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, помещениях).
в) для работ по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - сведения о наличии у лицензиата санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, которые планируется использовать для выполнения заявленных работ, составляющих деятельность по обращению с отходами.
Совокупный анализ вышеприведенных норм позволяет Комиссии прийти к выводу, что лицензиату запрещено осуществлять лицензированную деятельность по адресу не указанному в лицензии. При намерении осуществлять лицензированные виды деятельности по иному адресу, лицензиату необходимо подать заявление на переоформление лицензии с указанием нового адреса места осуществляется лицензированного вида деятельности.
На основании пунктов 1, 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В пункте 14 информационной карты аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки.
Так вторая часть заявки должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7-7,1, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также копию действующей лицензии на право осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, выданной в соответствие с Федеральным Законом N 99-ФЗ от 04.05.2011 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральным Законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об отходах производства и потребления".
В приложении к лицензии в составе лицензируемого вида деятельности должно содержаться право на:
- сбор,
- транспортирование,
- утилизацию отходов I - IV классов опасности.
Сбор и транспортирование должны осуществляться на территории Сахалинской области, а также в приложении к лицензии должен быть указан код ФККО:
- средства индивидуальной защиты глаз, рук, органов слуха в смеси (ИПП - 8), утратившие потребительские свойства (код по ФККО 4 91 105 11 52 4).
При этом в соответствии с пунктом 3.2 проекта контракта место сбора отходов: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, планировочный район Ново-Александровск, ул. 5 км; Сахалинская область, г. Долинск, ул. Березовая, д.3 А.
Таким образом, заказчик в документации об аукционе определил требования к участникам закупки в виде наличия действующей лицензии по сбору, транспортированию отходов I - IV классов на территории Сахалинской области.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).
В ходе анализа вторых частей заявок участников электронного аукциона, Комиссией установлено, следующее:
Во второй части заявки ООО "СибВторРесурс" в качестве подтверждения своего соответствия приложена лицензия от 26.12.2014 N 054-00121/П. При этом согласно оборотной стороне вышеуказанной лицензии место осуществления лицензируемого вида деятельности указано: 633103, Новосибирская область, г. Обь, ул. Арсенальная, д. 1.
Во второй части заявки, участник с порядковым номером N 5 ООО "ПримТехнополис" в качестве подтверждения своего соответствия установленным требованиям приложил лицензию от 06.12.2016 N 00278. При этом согласно оборотной стороне вышеуказанной лицензии место осуществления лицензируемого вида деятельности указано: 690017, Приморский край, г. Владивосток, ул. Окатовая, д. 62; Приморский край, г. Владивосток, ул. Карьерная, в/г 31.
Во второй части заявки, участник с порядковым номером N 3 ООО "Экоменеджмент" в качестве подтверждения своего соответствия установленным требованиям приложил лицензию от 17.07.2017 N 00429. При этом согласно оборотной стороне вышеуказанной лицензии место осуществления лицензируемого вида деятельности указано: 624286, Свердловская область, р.п. Малышева, зона N 3, юго-восточная часть промплощадки, здание N 5.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные заявки участников с порядковыми номерами 2, 3, 5 не соответствуют требованиям Закона о лицензировании отдельных видов деятельности, а также требований заказчика установленным в пункте 14 информационной карты аукционной документации.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии, Комиссией Сахалинского УФАС России установлены нарушения части 2, пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившиеся в незаконном допуске участников аукциона с порядковыми номерами 2, 3, 5.
Следовательно, жалобы заявителя признается обоснованной.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссией установлено следующее.
Проверяя заявку заявителя на соответствие ранее приведенным требованиям документации об аукционе, а также положениям Закона о лицензировании отдельных видов Комиссия пришла к выводу, что заявка общества подлежала отклонению в виду следующего.
Во второй части заявки, участник с порядковым номером N 4 ООО "ЭкоСтар Технолоджи" в качестве подтверждения своего соответствия установленным требованиям приложил лицензию от 10.05.2017 N 00319, выданная обществу с ограниченной ответственностью "Дальневосточная экологическая компания "Рециклинг".
То есть, участник закупки с порядковым номером N 4 во второй части заявки представлена лицензия, не принадлежащая ООО "ЭкоСтар Технолоджи".
Следовательно, обществом фактически не представлена лицензия в соответствии с требованиями статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требований документации об аукционе.
Таким образом, заявка заявителя наравне с другими участники подлежала отклонению при рассмотрении вторых частей заявок на аукционе. В связи с чем, в действиях (бездействиях) аукционной комиссии установлены нарушения части 2, пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившиеся в незаконном допуске участника аукциона под порядковым номером N 4.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЭкоСтар Технолоджи" (ИНН 2536157920) на действия аукционной комиссии - Государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Сахалинской области" (ИНН 6501220230) по факту определения поставщика путем проведения открытого конкурса по объекту: "Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации и обезвреживанию средств индивидуальной защиты" (извещение N 0361200015018003474) - обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию - Государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Сахалинской области" нарушившей положения части 2, пункта 2 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику - Областному казенному учреждению "Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области", уполномоченному учреждению - Государственному казенному учреждению "Центр государственных закупок Сахалинской области" обязательное для исполнения предписание.
4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Сахалинской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лиц допустивших нарушения, указанные в пункте 2 настоящего Решения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии К.В. Солонин
Члены комиссии Н.А. Казанов
Е.А. Осипова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 16 июля 2018 г. N 252/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2018