Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии:
Солонина К.В. - начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Членов комиссии:
Казанова Н.А.-заместителя начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Осиповой Е.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
в отсутствии представителей сторон, извещенных надлежащим образом, рассмотрев жалобыобщества с ограниченной ответственностью "Ремточстрой Инжиниринг" (ИНН 2223620192) (далее - Заявитель - 1), общества с ограниченной ответственностью "Каскад" (ИНН 7814705147) (далее - Заявитель - 2) на положения аукционной документации, утвержденной Департаментом муниципального заказа Администрации Поронайского городского округа (ИНН 6507014227) (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт фасада МКОУ СОШ с. Гастелло" (извещение N 0161300006018000109) (далее - аукцион),
УСТАНОВИЛА:
09.07.2018 вУправление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступили жалобы Заявителей на положения аукционной документации, по мнению которых при утверждении аукционной документации нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), при этом Заявитель - 1 в своей жалобе указывает, что Заказчик подготовил документацию о закупке с нарушением ФЗ-44 пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, чем ограничил возможность участия в качестве поставщиков, т.к. для предоставления надлежащего предложения и согласия на поставку товара и итогов выполнения работ по заданным критериям, необходимо приобрести и испытать всю партию товара заранее.
Вместе с этим, Заявитель -2 в своей жалобе приводит следующие доводы:
1. Заказчиком фактически не установлен срок действия контракта, вследствие чего при выборе способа обеспечения контракта в виде банковской гарантии участнику закупки не представляется возможным правильно установить срок действия банковской гарантии, что противоречит требованиям части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
2. Локальным сметным расчетом предусмотрена установка противопожарных дверей, при этом в аукционной документации не установлено требование о предоставлении лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, что нарушает часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
3. На победителя аукциона возложена дополнительная обязанность по предоставлению информации, указанной в части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе, однако данная закупка не подпадает под действие казанной выше нормы и под действия положений Постановления ПравительстваРоссийской Федерации от04.09.2013 г. N 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) ценыконтракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги,при превышении которой в контракте устанавливаетсяобязанность поставщика (подрядчика, исполнителя)предоставлять заказчику дополнительную информацию".
Учитывая вышеприведенные доводы, Заявители просят признать их жалобы обоснованными, выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание, а так же привлечь должностных лиц и Заказчика к административной ответственности.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, а также информацию, размещенную на сайте Единой информационной системе в сфере закупок, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
21.06.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ruуполномоченным органом опубликовано извещение о проведении электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 21 417 840 рублей 00 копеек.
Дата и время окончание срока подачи заявок - 09.07.2018 08 часов 00 минут.
Рассмотрев жалобу Заявителя 1, Комиссия пришла к следующему выводу.
1. В соответствии с пунктом 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу положений Закона о контрактной системе при описании объекта закупки заказчик самостоятельно устанавливает в документации о закупке показатели товара, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.
При этом, заказчик вправе включить в документацию о закупке только те требования к товарам, которые, по мнению заказчика, являются значимыми, а также при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию заявки и требования к составу заявки на участие в закупке, а также инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в закупке.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что в пунктах 1, 2, 3, 14 Приложения N 2 к Техническому заданию заказчиком установлены такие требования к материалам, которые возможно определить только с помощью проведения испытаний.
Комиссия, проанализировав аукционную документациюустановила, что в Техническом задании заказчиком указаны требования к материалам, применяемые при выполнении работ, которые установлены в соответствии с ГОСТами.
При этомв пункте 5.10 Технического задания установлено, что качество выполняемых работ должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов в сфере строительства, как в отношении работ, так и в отношении материалов, комплектующих и оборудования, используемых при выполнении работ (СНиП, СанПиН и пр.) и других руководящих документов. Работы выполняются в полном соответствии с ГОСТ. Подрядчик обязан использовать материалы, указанные в ведомости, или их эквивалент.
Вместе с этим, в Инструкции по заполнению заявки указано, что в случае если документация об аукционе содержит указания, ссылки на недействующие, утратившие силу нормативные документы, ГОСТы, СНиПы, Своды правил и т.д., то следует применять действующие документы, в том числе введенные взамен утратившим силу. В случае если, по какой - либо причине, в том числе в результате технической ошибки (опечатки), документация об аукционе содержит указания, ссылки на несуществующие нормативные документы, ГОСТы, СНиПы, Своды правил и т.д., то руководство такими документами не осуществляется.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что необходимость в проведении испытаний отсутствует. Данные требования установлены заказчиком не к составу заявки, и обязанность представлять их при подаче заявки на участие в электронном аукционе отсутствует. Вместе с тем, при поставке продукции необходимо представить данные документы для подтверждения качества поставленного товара.
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки имеет право обжаловать в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика (аукционной комиссии) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В части 9 той же нормы указаны, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Вышеуказанное предполагает наличие у лица, обращающегося в контрольный орган, обязанности доказать то, какие его права или охраняемые законом интересы нарушены действиями (бездействиями) заказчика или аукционной комиссией.
Однако, Заявителем -1 не представлено соответствующих доказательств.
Учитывая в совокупности вышеизложенное, Комиссия Сахалинского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений норм Закона о контрактной системе, в связи с чем, жалоба Заявителя 1 признается необоснованной.
Рассмотрев по существу жалобу общества с ограниченной ответственностью "Каскад" Комиссия Сахалинского УФАС России установила следующее.
1. Исходя из заявленного довода Заявителя 2 следует, что при выборе способа обеспечения контракта в виде банковской гарантии участнику закупи не представляется возможным определить срок действия банковской гарантии, поскольку проектом контракта определено, что срок выполнения работ составляет 105 календарных дней с даты заключения контракта, а начало выполнения работ с даты заключения контракта.Учитывая данные положения проекта контракта Заказчиком не определен срок действия контракта, в виду чего, невозможно определить срок действия банковской гарантии.
Комиссия, проанализировав документацию об электронном аукционе, установила следующее.
Согласно части 5 статьи 69 Закона о контрактной системе общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
В соответствии с частью 8 статьи 69 Закон о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.
В силу части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно части 7 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
Частью 8 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что с момента размещения, в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Пунктом 3.1 Проекта контракта установлено, что срок выполнения работ составляет 105 календарных дней с даты заключения контракта. При этом начало работ считается сдаты заключения контракта.
Пунктом 27 Информационной карты, Заказчиком установлено требование к обеспечению исполнения муниципального контракта, а так же порядок его предоставления.
В приведенном выше пункте определено, что обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В пункте 27 Информационной карты установлено, что банковская гарантия должна быть безотзывной, соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации и иным законодательством Российской Федерации, быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, а так же срок действия банковской гарантии устанавливается в соответствии с проектом контракта и должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Учитывая в совокупности вышеприведенные нормы и положения аукционной документации, Комиссия приходит к выводу, что участник закупки при изучении аукционной документации и положений Закона о контрактной системе имеет возможность определить срок действия контракта, ввиду чего, также можно определить срок действия банковской гарантии.
Вместе с тем, положения проекта контракта не ограничивают победителя электронного аукциона в предоставлении в качестве обеспечения исполненияконтракта лишь банковской гарантии, так как пунктом 27 Информационной карты установлено, что обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде внесения денежных средств на указанный заказчиком счет.
Более того, Заявителем - 2 не представлено надлежащих доказательствтого, что установленные в проекте контракта сроки выполнения работ, не позволяют определить срок действия банковской гарантии,и влекут ограничение количества участников закупки.
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушения норм части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, в связи с чем, первый довод Заявителя 2 признается необоснованным.
2. Комиссия, рассмотрев второй довод Заявителя 2, установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Так, в соответствии с частью 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии).
Пунктом 15 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" утвержден "Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (далее - Перечень).
Согласно пункту 8 Перечня к деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений относится монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах.
Заявитель 2 в своей жалобе указывает на то, что установленные пунктами 65-68 Локального сметного расчета требования по установке противопожарных дверей, могут осуществляться только при наличии соответствующей лицензии.
Однако Комиссией установлено, что предметом данной закупки является капитальный ремонт фасада МКОУ СОШ с. Гастелло.
Пунктом 2.1 Технического задания определены следующие виды и краткая характеристика строительства:
Вид строительства - капитальный ремонт.
Настоящим проектом предусматривается следующий перечень работ:
- зачистка и оштукатуривание поверхности стен;
- устройство навесной фасадной системы по принципу вентилируемого фасада;
- демонтаж и устройство новых бетонных крылец;
- устройство новых металлических козырьков с покрытием из профилированного настила;
- ремонт спуска в подвал;
- устройство новой отмостки по периметру здания;
- подшивка карниза на крыше софитными панелями;
- установка светодиодных ламп;
- устройство наружной сети хозяйственно-бытовой (К1) и производственной (К3) канализации из полиэтиленовых безнапорных труб.
Таким образом, исходя из описания предмета закупки следует, что по результатам проведения электронного аукциона, будет заключен контракт на осуществление капитального ремонта здания МКОУ СОШ с. Гастелло.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что работы по установке противопожарных дверей, которые указаны в локальном сметном расчете (аукционной документации) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада МКОУ СОШ с.Гастеллои которые в силу пункта 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" подлежат лицензированию, не являются объектом закупки, а входят в состав работ, которые необходимо выполнить в соответствии со сводным сметным расчетом стоимости строительства.
При этом пунктом 8.2.7 Проекта контракта предусмотрено, что лицензируемые виды работ, предусмотренные настоящим контрактом, осуществлять только при наличии действующей лицензии на право осуществления деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданной в соответствие с Федеральным Законом N 99-ФЗ от 04.05.2011 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности", и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 г. N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". Со следующими видами работ: - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах. При отсутствии лицензии Подрядчик обязан привлечь для исполнения данных видов работ организацию, имеющую соответствующую лицензию. В этом случае Подрядчик обязан предоставить Заказчику копии договора субподряда, акта выполненных работ и лицензию субподрядчика на выполнение лицензируемых видов работ.
Исходя из вышеназванных нормативных положений и анализа аукционной документации Комиссия приходит к выводу, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения норм части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в связи с чем, второй довод Заявителя 2 признается необоснованным.
3. Рассмотрев третий довод Заявителя - 2, Комиссия установила следующее.
Заявитель полагает, что Заказчиком не законно установлена в пункте 8.2.16 Проекта контракта санкция за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей в соответствии с пунктом 8.2.11 Проекта контракта. При этом Заявитель указывает на то, что данная закупка не подпадает под действия части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе, а так же под Постановление Правительства Российской Федерации от 4.09.2013 г. N 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) ценыконтракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги,при превышении которой в контракте устанавливаетсяобязанность поставщика (подрядчика, исполнителя)предоставлять заказчику дополнительную информацию" (далее - Постановление N 775), так как начальная (максимальная) цена контракта не соответствует требованиям пункта 2 Постановления N 775.
Комиссия, изучив заявленный довод, а также проанализировав аукционную документацию, пришла к следующему выводу.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Извещением о проведении электронного аукциона установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субподрядчики, соисполнители) в объеме 30 процентов от цены Контракта.
Пунктом 8.2.10 Проекта контракта установлено, что подрядчик обязан привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субподрядчики, соисполнители) в объеме 30 процентов от цены Контракта.
Согласно пункта 8.2.11 Проекта контракта Подрядчик обязан в срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком, соисполнителем представить Заказчику:
а) декларацию о принадлежности субподрядчика, соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);
б) надлежащим образом заверенную копию договора (договоров), заключенного с субподрядчиком, соисполнителем.
В соответствии с пунктом 8.2.16 Проекта контракта Подрядчик несет гражданско-правовую ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей, в том числе:
а) за представление документов, указанных в пунктах 8.2.10. - 8.2.12. настоящего раздела, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков;
б) за непривлечение субподрядчиков, соисполнителей в объеме, установленном в Контракте.
Учитывая вышеизложенное Комиссия приходит к выводу, что установленные в Проекте контракта оспариваемые Заявителем пункты не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
В данном случае Заказчик воспользовался своим правом предусмотренным частью 5, 6 статьи 30 Закона о контрактной системе, об установлении требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений положений Закона о контрактной системе, в связи с чем, данный довод Заявителя 2 признается необоснованным.
Вместе с тем, довод Заявителя 2 о том, что установленные пунктом 8.2.16 Проекта контракта санкции в виде гражданско-правовой ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей, которые не подпадают под действе части 23, 24 статьи 34 Закона о контактной системе и под действие Постановления N 775, Комиссией признается несостоятельным, ввиду того, что документацией об электронномаукционе не установлена обязанность Подрядчика предоставлять информацию обо всех соисполнителях в соответствии с названным Постановлением.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ремточстрой Инжиниринг" (ИНН 2223620192) на положения аукционной документации, утвержденной Департаментом муниципального заказа Администрации Поронайского городского округа (ИНН 6507014227) при проведении электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт фасада МКОУ СОШ с. Гастелло" (извещение N 0161300006018000109) - необоснованной.
2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Каскад" (ИНН 7814705147) на положения аукционной документации, утвержденной Департаментом муниципального заказа Администрации Поронайского городского округа (ИНН 6507014227) при проведении электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт фасада МКОУ СОШ с. Гастелло" (извещение N 0161300006018000109) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
К.В. Солонин |
Члены комиссии |
Н.А. Казанов |
|
Е.А. Осипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 16 июля 2018 г. N 251/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2018