Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок
Кобякова В.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок
с участием представителей:
от заявителя ООО "РАМП" - Шабалдина Геннадия Николаевича;
от заказчика - Министерство образования и науки Алтайского края - Кузнецова Евгения Николаевича;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Горькавой Натальи Владимировны,
рассмотрев жалобу ООО "РАМП" на действия закупочной комиссии по закупке N 0817200000318005616 "Поставка технологического оборудования для оснащения муниципальных общеобразовательных организаций Алтайского края", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В УФАС по Алтайскому краю 16.07.2018 г. поступила жалоба ООО "РАМП" на действия закупочной комиссии по закупке N 0817200000318005616 "Поставка технологического оборудования для оснащения муниципальных общеобразовательных организаций Алтайского края".
Заявитель в жалобе указывает на незаконность принятого решения членами аукционной комиссии о признании заявки N2 несоответствующей требованиям, установленной документацией.
Представители заказчика иуполномоченного учреждения представили документы по запросу. Заказчик и уполномоченное учреждение с доводами жалобы не согласны, пояснили, что решение принималось в рамкахдействующего законодательства и с учетом требований аукционной документации.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
31.05.2018 г. в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ "Извещение о проведении электронного аукциона от 31.05.2018 N0817200000318005616".
В разделе аукционной документации "техническое задание" Заказчиком представлено описание объекта закупки.
В пункте 4 технического задания, по товару "Подставка под пароконвектомат", в графе "Значение показателя товара, которое не может изменяться участником закупки при подаче заявки" установлены следующие показатели:
- "Описание" - совместима с поставляемым пароконвектоматом;
- "Материал" - Нержавеющая сталь.
В рамках проводимого электронного аукциона, участником закупки с порядковым номером заявки N203.07.2018 19:52,в составе первой части заявки, представлено согласие на поставку товара, а также прикреплен документ с конкретными показателями.
В пункте 4 "конкретных показателей" первой части заявки ООО "РАМП", по наименованию товара - "Подставка под пароконвектомат ПКА-10-М, АБАТ, страна происхождения: Россия, производитель: АО "Чувашторгтехника", не представлены сведения по следующим показателям товара:
- "описание";
- "материал".
Решением аукционной комиссии от 10.07.2018 г. участнику с порядковым номером заявки N2отказано в допуске к участию в аукционе, при этом в обосновании принятого решения указано:
- непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ: В заявке участника не предоставлены показатели, соответствующие значениям, установленным разделом V документации об электронном аукционе в части показателей описание и материал по позиции "Подставка под пароконвектомат" (п. 4 технического задания). Основание отказа: п.1 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ.
Согласно подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержатьсогласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, комиссия находит доводы жалобы необоснованными, поскольку в случае непредоставленияучастником закупки информации, по предлагаемому к поставке товару, в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционной документацией, аукционная комиссия обязана принять решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РАМП"необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
________________________ |
А.В. Кочетков |
|
|
|
Члены комиссии: |
________________________ |
М.Н. Кудельникова |
|
|
|
|
________________________ |
В.А. Кобяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 19 июля 2018 г. N 444/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2018