Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - начальника отдела административных производств А.Т. Чшиева,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок К.А. Сомова,
при участии представителей:
ФГУП "ФТ-Центр": А.Э. Сакунова, Е.А. Назаровой,
ООО "Рашн Апрэйзл": И.В. Булгатова,
рассмотрев жалобу ООО "Рашн Апрэйзл" (далее - Заявитель) на действия ФГУП "ФТ-Центр" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на определение рыночной стоимости права пользования и владения недвижимым имуществом, расположенным по адресу: г. Дмитров, ул. Маркова, д. 31; г. Новосибирск, Красный пр-т, д. 25; г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 49; г. Москва, г. Зеленоград, ул. Радио, д.3; Московская обл., Одинцовский р-н, г. п. Одинцово, г. Одинцово, 2-й Советский пер., д.3 (Закупка N0573100009918000077) (далее-конкурс), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
На заседании Комиссии представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС от 12.07.2018 NТФ/33419/18 необходимые документы и сведения.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии государственного заказчика в отношении результатов оценки конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Так, согласно доводам жалобы Заявителя сведения, представленные Заявителем в составе конкурсной заявки, оценены конкурсной комиссией не полноценно, а именно: согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 28.06.2018 NПРО1 заявка Заявителя по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" оценена в 6.48 баллов.
Заявитель в жалобе указывает, что при проведении Заказчиком закупки N 0573100009918000060 использованы такие же критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, как и в рассматриваемой закупке, при этом при оценке заявки Заявителя на участие в закупке N 0573100009918000060 конкурсная комиссия Заказчика оценила представленные документы на 9.10 баллов.
В силу ч.5 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
В соответствии с ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации..
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в п.3 и п.4 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, предмет жалобы о присвоении результатов оценки по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" не относится к компетенции Комиссии Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.
В связи с изложенным, Комиссией Управления принято решение оставить жалобу ООО "Рашн Апрэйзл" без рассмотрения.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Рашн Апрэйзл" на действия ФГУП "ФТ-Центр", конкурсной комиссии в части обжалования результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе оставить без рассмотрения в соответствии ч. 6 ст 106 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 12.07.2018 NТФ/33419/18.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии А.Т. Чшиев
Члены комиссии С.И. Казарин
К.А. Сомов
Исп. Казарин С.И., 8 (495) 784-75-05 (доб. 077-182)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 июля 2018 г. N 2-57-8801/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2018