Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
при участии представителей:
ИПМ им. М.В.Келдыша РАН: Н.Ю. Смольянова, С.В. Белоусовой, Е.В. Медведевой,
ООО "Тенкора": М.Е. Малахова, В.М. Акопяна,
рассмотрев жалобу ООО "Тенкора" (далее - Заявитель) на действия ИПМ им. М.В.Келдыша РАН (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку кластерного оборудования для перспективных фундаментальных и прикладных научных исследований для модернизации высокопроизводительных вычислительных кластеров к-60 и к-100 (Закупка N0373100030418000004) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 17.07.2018 NТФ/34196/18.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Кроме того, в силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
1. Согласно доводам жалобы Заказчиком в аукционной документации в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе размещена Инструкция по предоставлению сведений в первой части заявок на участие в электронном аукционе. При этом Заявитель указывает,что отсутствует возможность применения данной инструкции к содержанию технических требований, поскольку указанные в инструкции требования не применимы к техническому описанию, в котором отсутствуют установленные в инструкции словесные обозначения.
Кроме того Заявитель указывает, что из установленных в аукционной документации технических требований не представляется возможным установить какие именно требования являются показателями, а какие значениями.
Согласно ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представители Заказчика пояснили, что Инструкция предусматривает все обозначения, используемые Заказчиком при описании объекта закупки.
При рассмотрении представленных документов Комиссией Управления установлено, что при описании объекта закупки Заказчиком использованы такие обозначения как "не более", "не менее", применение которых определено в Инструкции, так например: "Количество свободных слотов PCI-Express x16: не менее 1".
Кроме того описание объекта закупки составлено таким образом, что представляется возможным определить что из требований является параметрами, а что значениями, поскольку такие требования разделены символом ":".
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих доводы жалобы, в частности свидетельствующие об ограничении количества участников закупки, а также о невозможности формировании заявки на участие в аукционе.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
2. Заявитель обжалует установление Заказчик в аукционной документации требований к закупаемым товарам, не позволяющие определить комплектность таких товаров, что вводит участников закупки в заблуждение.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в соответствии с предметом закупки Заказчику необходима поставка кластерного оборудования для перспективных фундаментальных и прикладных научных исследований для модернизации высокопроизводительных вычислительных кластеров к-60 и к-100, то есть необходима поставка двух комплектов оборудования: для кластера к-60 и для кластера к-100
Также в п.п. 2.1-2.8 Технического задания аукционной документации содержится описание комплекта для кластера к-60, а в п. 2.9 - описание комплекта для кластера к-100, что позволяет участникам закупки определить составы указанных комплектов, а также потребность Заказчика.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
3. Согласно доводам жалобы Техническое задание содержит в себе требование о том, что предоставляемый гарантийный срок на оборудование должен составлять не менее 36 месяцев, при этом отсутствует уточнение с какого момента этот срок должен исчисляться: с момента производства такого оборудования или с момента поставки.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в п.5.4 проекта контракта, являющего неотъемлемой частью аукционной документации, установлено, что гарантийный срок эксплуатации оборудования, установленный Поставщиком на оборудование, составляет 36 (тридцать шесть) месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оборудования.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу, что данные доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
4. Согласно доводам жалобы Заявителя в аукционной документации Заказчика содержатся разночтении в отношении выплаты аванса по итогам заключения государственного контракта, в частности, Информационная карта не предполагает выплаты аванса, а в проекте контракта предусмотрен аванс в размере 10 % от цены контракта, что, по мнению Заявителя, вводит участников закупки в заблуждение.
На заседании Комиссии Управления представители Заказчика затруднились обосновать необходимость установления условий контракта подобным образом, при этом пояснив, что при заключении контракта победителю электронного аукциона направляется проект контракта, соответствующий размещенному в единой информационной системой в сфере закупок, в том числе с условием о выплате аванса в размере 10% от цены контракта.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку аукционная документация, воспринимаемая в совокупности установленных в ней требований, а наличие разночтений в отдельных частях документации может вводить участников закупки в заблуждение.
5. Также Заявитель указывает, что в п. 1.6.3 Информационной карты аукционной документации установлен перечень обязательных требований, которым должен соответствовать участник закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе. При этом, в данном перечне отсутствует требование о том, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренное п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Ч. 1 чт. 31 Закона о контрактной системе установлен перечень единых требований к участникам закупки, в том числе в п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено следующее: "участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 ст. 64 Законоа о контрактной системе информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Комиссией Управления установлено, что в Информационной карте аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки: "1.6.3. Участник закупки должен соответствовать обязательным требованиям, а именно:
1.6.3.1. требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся предметом электронного аукциона, а именно:
а) наличие действующих лицензий, членства СРО на выполнение работ, оказание услуг по предмету электронного аукциона (если это предусмотрено действующим законодательством) и данное требование предусмотрено Информационной картой электронного аукциона;
б) обладание Участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на такие результаты и данное требование предусмотрено Информационной картой электронного аукциона.
1.6.3.2. непроведение ликвидации Участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
1.6.3.3. неприостановление деятельности Участника закупки в порядке, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;
1.6.3.4. отсутствие у Участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе не принято;
1.6.3.5. отсутствие у Участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - Участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
1.6.3.6. отсутствие между Участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы Заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - Участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей данного пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
1.6.3.7. Участник закупки не является оффшорной компанией".
Таким образом Заказчиком в Информационной карте аукционной документации не установлено требования к участникам закупки в соответствии с п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, что нарушает положения ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Кроме того Комиссия Управления отмечает, что Заказчиком в нарушение вышеуказанной нормы также отсутствует требование к участникам закупки об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), установленного п. 7 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
6. Комиссией Управления рассмотрен довод жалобы Заявителя об отсутствии в составе аукционной документации конкретных требований к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Комиссией Управления установлено, что в п. 3.2.3.5 Информационной карты аукционной документации содержится инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе, а также установлены требования к составу заявки, в частности: "3.2.3.5.2 При осуществлении закупки на поставку товара.
3.2.3.5.2.1.Если Участником закупки предлагаются товары - весь перечень товаров - с теми же товарными знаками (при наличии), знаками обслуживания (при наличии), фирменным наименование (при наличии), патентами (при наличии), полезными моделями (при наличии), промышленными образцами (при наличии), наименованием страны происхождения товара, указание на которые содержатся в Техническом задании, он должен предоставить согласие на поставку товаров, соответствующих требованиям Технического задания, на условиях, предусмотренных настоящей документацией. Согласие может быть указано в виде следующего текста: "Изучив документацию об электронном аукционе в электронной форме, подтверждаем свое согласие на поставку товаров в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными документацией об электронном аукционе".
3.2.3.5.2.2.Если Участником закупки предлагаются товары, эквивалентные товару, указанному в Техническом задании, он должен указать конкретные значения показателей предлагаемых к поставке товаров, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в Техническом задании. При этом количество и наименования показателей товаров, содержащиеся в первой части заявки Участника закупки, должны соответствовать количеству и наименованиям показателей товара, установленным в Техническом задании. Если в Техническом задании предусмотрена комплектность товара, Участник закупки должен в обязательном порядке в своем предложении предоставить сведения о комплектности товара. Эквивалентность предлагаемого товара будет устанавливаться по комплектности, всем показателям и их значениям, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в Техническом задании.
3.2.3.5.2.3.Если Техническое задание не содержит указания на товарные знаки, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара требуемых к поставке товаров, но содержит характеристики таких товаров, Участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные значения показателей предлагаемых к поставке товаров, соответствующие значениям показателей, установленным в Техническом задании, и их товарные знаки (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. При этом наименования, количество и значения показателей товара, содержащиеся в первой части заявки Участника закупки, должны соответствовать наименованиям, количеству и значениям показателей товара, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в Техническом задании. Если в Техническом задании предусмотрена комплектность товара, Участник закупки должен в обязательном порядке в своем предложении предоставить сведения о комплектности товара. Соответствие предлагаемого товара будет устанавливаться по комплектности, всем показателям и их значениям, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в Техническом задании.
3.2.3.5.2.4.Если в Техническое задание включены и товары с указанием на товарные знаки (при наличии), знаки обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и товары, в отношении которых указаны только характеристики, установленные Заказчиком, а Участником закупки по ряду позиций предлагаются к поставке, в том числе, товары с иными товарными знаками (при наличии), знаками обслуживания (при наличии), фирменным наименованием (при наличии), патентами (при наличии), полезными моделями (при наличии), промышленными образцами (при наличии), наименованием страны происхождения товара, Участник закупки помимо согласия, предусмотренного п. 3.2.3.5.2.1, в отношении поставки товаров с теми же товарными знаками (при наличии), знаками обслуживания (при наличии), фирменным наименованием (при наличии), патентами (при наличии), полезными моделями (при наличии), промышленными образцами (при наличии), наименованием страны происхождения товара, указание на которые содержится в Техническом задании, должен:
- точно указать наименование предлагаемого товара, на который дается предложение, и технические характеристики предлагаемого товара с указанием его товарного знака (при наличии), знака обслуживания (при наличии), фирменного наименования (при наличии), патента (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленного образца (при наличии), наименования страны происхождения товара. В указанном случае не допускается подача одного согласия!
Соответствие и/или эквивалентность предлагаемого товара будет устанавливаться по комплектности, всем показателям и их значениям, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в Техническом задании.
3.2.3.5.3 При осуществлении закупки на выполнение работ, оказание услуг:
3.2.3.5.3.1Если при выполнении работ, оказании услуг Техническим заданием не предусмотрено использование товаров, или Участником закупки предлагается использование товаров с теми же товарными знаками (при наличии), знаком обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, указание на которые содержится в Техническом задании, Участником закупки дается только согласие, которое может быть указано им в виде следующего текста: "Изучив документацию об электронном аукционе, подтверждаем свое согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе".
3.2.3.5.3.2.Если при выполнении работ, оказании услуг Техническим заданием предусмотрено использование как товаров с указанием на товарные знаки (при наличии), знаки обслуживания (при наличии), фирменного наименования (при наличии), патентов (при наличии), полезных моделей (при наличии), промышленных образцов (при наличии), наименования страны происхождения товара, так и товаров, в отношении которых в Техническом задании указаны только характеристики, а Участником закупки по ряду позиций предлагаются к поставке, в том числе, товары с иными товарными знаками (при наличии), знаком обслуживания (при наличии), фирменным наименованием (при наличии), патенты (при наличии), полезными моделями (при наличии), промышленными образцами (при наличии), наименованием страны происхождения товара (при наличии), то помимо согласия, указанного в п. 3.2.3.5.3.1, указывается соответствующая информация в соответствии с п.3.2.3.3 настоящего Раздела. При этом количество и наименования показателей товаров, содержащиеся в первой части заявки Участника закупки, должны соответствовать количеству и наименованиям показателей товара, установленным в Техническом задании".
В соответствии с Извещение о проведении электронного аукциона предметом закупки является поставка кластерного оборудования для перспективных фундаментальных и прикладных научных исследований для модернизации высокопроизводительных вычислительных кластеров к-60 и к-100, таким образом, требования к составу первой части заявки на участие в аукционе на поставку товара установлены в п. 3.2.3.5.2 Информационной карты аукционной документации.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу, что в аукционной документации Заказчика установлены конкретные требования к составу первой части заявки на участие в аукционе, что позволяет участникам закупки сформировать заявку на участие в аукционе.
7. Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении требований к оформлению и форме заявки на участие в аукционе.
Ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
В своей жалобе Заявитель указывает на установление таких требований в следующем положении Инструкции: "Согласие может быть указано в виде следующего текста: "Изучив документацию об электронном аукционе в электронной форме, подтверждаем свое согласие на поставку товаров в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными документацией об электронном аукционе".
Вместе с тем Комиссия Управления отмечает, что указанное положение Инструкции указывает лишь на примерную форму выраженного участником закупки согласия и не требует указания в составе заявки согласия именно в указанной форме, о чем свидетельствует представленная формулировка "может быть указано".
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии нарушений ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика при установлении такого положения Инструкции.
8. Согласно доводам жалобы Заявителя, установленным в Техническом задании аукционной документации требованиям соответствуют товары единственного производителя, что ограничивает количество участников закупки, в частности, установленным требованиям по п. 6.1 Технического задания аукционной документации соответствует единственная модель рабочей станции Credo KC44 производства Kraftway, по п. 6.2 - единственная модель системы хранения данных FAS2750 производства компании NetApp.
На заседании Комиссии Управления представители Заказчика пояснили, что установленным в аукционной документации требованиям соответствуют в товары иных производителей, что подтверждается поданными заявками на участие в электронном аукционе, а также коммерческими предложениями, используемыми при формировании начальной (максимальной) цены контракта.
При этом, Комиссия Управления отмечает, что данные сведения не могут свидетельствовать о достоверности представленных сведений, поскольку участники закупок, а также потенциальные поставщики, направившие свои коммерческие предложения, являются заинтересованными в аукционе лицами и вольны самостоятельно заполнять сведения в своих заявках.
Иных документов и сведений, подтверждающих соответствие указанных экскаваторов требованиям аукционной документации представители Заказчика не представили.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы Заявителя и о нарушении Заказчиком п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "Тенкора" на действия ИПМ им. М.В.Келдыша РАН обоснованной в части установления в аукционной документации противоречивой информации в отношении авансирования; неустановления требований к участникам закупки о их соответствии п. 7.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе; установления требований к товарам, совокупности которых соответствуют товары единственного производителя.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, ч.3 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии Е.И. Ушкова
Члены Комиссии А.С. Спирякова
Е.А. Миронова
Исп. Спирякова А.С. (495) 784-75-05 (доб. 077-189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 июля 2018 г. N 2-57-9021/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2018