Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.М. Беляевой,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок К.А. Сафиуллиной,
при участии представителей: ГУП "МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН": Сотниковой А.А.,
Департамент г. Москвы по конкурентной политике: Гильмановой Д.Ф.,
АО "Единая электронная торговая площадка": Фоменко В.В.,
в отсутствие представителей ООО "Швабе-Москва", о времени и месте заседания уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России исх. от 20.06.2018 г. N ТФ/29259/18,
рассмотрев жалобу ООО "Швабе-Москва" (далее - Заявитель) на действия ГУП "МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН" (далее - Заказчик) при проведении электронного ацукциона на право заключения государственного контракта на поставку светотехнического оборудования для архитектурно-художественной подсветки Киевского (Смоленского) метромоста, расположенного по адресу: г. Москва, между Смоленской наб. и наб. Тараса Шевченко (Закупка N0173200001418000244) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в неисполнении Заказчиком обязательного для исполнения предписания Комиссии Управления.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NТФ/29259/18 от 20.06.2018 документы и сведения.
На основании ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в резкльтате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Фыедерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
26.04. 2018 г. Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве рассмотрена жалоба ООО "Швабе-Москва" на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку светотехнического оборудования для архитектурно-художественной подсветки Киевского (Смоленского) метромоста, расположенного по адресу: г. Москва, между Смоленской наб. и наб. Тараса Шевченко (Закупка N0173200001418000244), в результате рассмотрения которой, Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок от 26.04.2018 по делу N 2-57-5223/77-18 (далее - Предписание), поскольку Заказчик неправомерно отказал в допуске участнику закупки.
Комиссией Управления установлено, что 29.05.2018 Заказчиком и оператором электронной площадки были отменены протокол рассмотрения заявки единственного участника от 18.04.2018 и протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.04.2018.
В соответствии с предписанием по делу N 2-57-5223/77-18 установлена новая дата окончания рассматривания первых частей заявок, а именно 07.06.2018.
Вместе с тем, как следует из объяснений представителя оператора электронной площадки, что также подтверждается материалами рассмотрения дела, а именно скриншот с сайта оператора электронной площадки на дату рассмотрения первых частей заявок, обеспечение заявок в соответствие со ст.44 Закона о контрактной системе участниками с порядковыми номерами 1 и 3 не представлено.
Учитывая данные обстоятельства, аукционной комиссией рассмотрена заявка единственного участника с порядковым номером 2, что подтверждается протоколом рассмотрения единственной заявки от 07.06.2018.
Таким образом, Комиссия Московского УФАС России не усматривает в действиях аукционной комиссии неисполнения предписания по делу N 2-57-5223/77-18.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Швабе-Москва" на действия аукционной комиссии ГУП "Московский Метрополитен" признать необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика (исполнителя, подрядчика), наложенное письмом Московского УФАС России от 20.06.2018 NТФ/29259/18.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Председатель Комиссии М.Г. Жукова
Члены Комиссии: К.А. Сафиуллина
И.М. Беляева
Исп. Беляева И.М. 8 (495) 784-75-05 (доб. 192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 июня 2018 г. N 2-57-7784/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2018