Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Ильченко Л.А. |
- заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок; |
Члены Комиссии: |
- Кудинова К.В.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Соколенко А.И. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок.
|
в присутствии представителей:
от уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края):
- Куделина Анна Алексеевна (представитель по доверенности);
от заказчика (Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница N1" имени профессора С.И.Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края)
- представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;
от заявителя (ООО "Виталон"):
- представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Виталон" и материалы дела N 7-1/357,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Виталон" (далее - заявитель) на действия комиссии комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган), краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница N1" имени профессора С.И.Сергеева министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Алпростадил (N0122200002518003378).
Заявитель своей жалобе указывает на необоснованное отклонение первой части заявки. Обоснование отклонения: ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) несоответствие показателей заявки, требованиям ч.III "Техническая часть" аукционной документации.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N0122200002518003378 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте в последней редакции 04.06.2018.
Объект закупки - поставка лекарственного препарата для медицинского применения Алпростадил.
Начальная (максимальная) цена контракта: 750 768 руб. 00 коп.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.06.2018 N0122200002518003378-1 подано 2 заявки, участник с порядковым номером 1 признан не соответствующим требованиям аукционной документации.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 22.06.2018 N0122200002518003378-2 победителем признано акционерное общество "Ланцет".
Исходя из отзыва уполномоченного органа, заказчика, жалобу данные стороны полагают необоснованной.
В результате изучения материалов дела N7-1/357, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Исходя из ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно Технической части аукционной документации установлено, что к поставке требуется следующий препарат: Алпростадил, лиофилизат для приготовления раствора для инфузий,60мгк.
Согласно первой части заявки заявителя на участие в электронном аукционе представлено предложение участника, из которого следует, что участник предлагает к поставке ТН Вазостенон, концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мкг/мл 1 мл ампулы N10.
Согласно п.2 постановления Правительства РФ от 15.11.2017 N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указывают:
лекарственную форму препарата, включая в том числе эквивалентные лекарственные формы, за исключением описания лекарственной формы и ее характеристик, содержащихся в инструкциях по применению лекарственных препаратов и указывающих на конкретного производителя (например, описание цвета, формы, вкуса и др.);
Поскольку, заявка заявителя содержала предложение к поставке товара, не соответствующей требованиям аукционной документации, комиссией уполномоченного органа правомерно принято решение о признании заявки заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации, нарушений Закона о контрактной системе Комиссия Хабаровского УФАС России не усматривает.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Виталон" на действия комиссии уполномоченного органа, заказчика при проведении электронного аукциона с реестровой записью N0122200002518003378, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Л.А.Ильченко
|
Члены Комиссии: |
К.В.Кудинова
|
|
А.И.Соколенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 29 июня 2018 г. N 216
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2018