Резолютивная часть объявлена: 23.07.2018 г.
Полный текст изготовлен: 26.07.2018 г. г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: Председатель Комиссии: <_>; Члены Комиссии: <_>; <_>; в присутствии представителя Областного государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области" (далее - заказчик) - <_>; в присутствии представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - уполномоченный орган) - <_>; в присутствии представителя ООО "ГлавДорПроект" (далее - Заявитель) - <_>, рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по разработке проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги Иркутск - Большое Голоустное на участке км 75+600 - км 85+600 в Иркутском районе Иркутской области", извещение N 0134200000118001795, в порядке, предусмотренном ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО "ГлавДорПроект" на действия комиссии.
В соответствии с доводами жалобы комиссией по осуществлению закупок неправильно проведена оценка по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Заказчиком, уполномоченным органом представлены письменные возражения по существу доводов, изложенных в жалобе, из данных возражений следует что заказчик, уполномоченный орган не согласны с доводами жалобы.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 24.05.2018 г. на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса для закупки N 0134200000118001795 и документация об открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги Иркутск - Большое Голоустное на участке км 75+600 - км 85+600 в Иркутском районе Иркутской области" (далее - конкурсная документация).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 513 617 рублей 00 копеек.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 10.07.2018 на участие в открытом конкурсе поступило 5 заявок.
Победителем открытого конкурса признан участник закупки ООО "Гипропроект", набравший общее количество баллов.
ООО "ГлавДорПроект" не согласно с оценкой заявок по не стоимостным критериям.
Вместе с тем, в силу части 6 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ, пункта 3, 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ уполномоченный орган по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не осуществляет рассмотрение жалоб в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений по критериям оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", "квалификация участников закупки", в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Регламентом ФАС, Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Доводы жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе, указанных в п.п. 3, 4 ч. 1 ст. 32 Федерального закона N 44-ФЗ, не рассматривать в силу ч. 6 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ;
2. Направить копии решения сторонам по жалобе;
3. Заказчику отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<_> |
Члены Комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 23 июля 2018 г. N 878/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2018