Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
Яфизова А.А. - начальника отдела, |
Членов Комиссии: |
Амировой В.Р. - старшего государственного инспектора, |
|
Закиевой З.З. - ведущего специалиста-эксперта, |
в присутствии представителязаказчикаФКП "КАЗАНСКИЙ ЗАВОД ТОЧНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ": Фатхуллина Р.Р., в отсутствии представителязаявителя ИП Казакова И.Н., рассмотрев жалобуИП Казакова И.Н. (вх.11161/ж от 10.07.2018 г.)на действия заказчика ФКП "КАЗАНСКИЙ ЗАВОД ТОЧНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ"при проведении закупки N0511100000518000105на предмет: "Ремонт зданий 151"А" (инв.N 8000151"А"), N 71/72 (инв. N 8000071), компрессорной (инв N 8000092), N 118(инв. N 8000118), зд 25А (инвN8000025), ремонт автомата лакировки и сушки Г817975 9инв N1006355) на ФКП "Казанский завод точного машиностроения", г. Казань Республики Татарстан в 2018 году",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении закупкиN0511100000518000105размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru09.07.2018 г.
Заказчик -ФКП "КАЗАНСКИЙ ЗАВОД ТОЧНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ".
Начальная (максимальная) цена контракта -25 000 000, 00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства, а именно, заказчиком выбран неверный выбор способа закупки у единственного поставщика.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя не согласился,представил устные и письменные пояснения.
Заслушав представителя заказчика, а также изучив представленные материалы, Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае выполнения работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 26.02.97 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" (далее - Закон о мобилизационной подготовке) под мобилизационной подготовкой в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий, проводимых в мирное время, по заблаговременной подготовке экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, подготовке органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, подготовке Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время в соответствии с Федеральным законом от 31.05.96 N 61-ФЗ "Об обороне" специальных формирований к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время.
Также пунктом 11 части 3 статьи 2 Закона о мобилизационной подготовке определено, что в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации входит, в том числе, создание, развитие и сохранение мобилизационных мощностей и объектов для производства продукции, необходимой для удовлетворения потребностей государства, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований и нужд населения в военное время.
На заседании Комиссии представитель заказчика представил государственный контракт на выполнение работ по мобилизационной подготовке в 2018 году, в котором указанданный объект.
Более того, заказчиком также размещен отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика (представлен скрин-шот).
С учетом изложенных обстоятельств, Комиссия приходит к выводу, что действия заказчика, разместившего извещение озакупке у единственного поставщика не противоречат положениям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП Казакова И.Н. (вх.11161/ж от 10.07.2018 г.) на действия заказчика ФКП "КАЗАНСКИЙ ЗАВОД ТОЧНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ"(вх.11161/ж от 10.07.2018 г.) при проведении закупки N0511100000518000105 на предмет: "Ремонт зданий 151"А" (инв.N 8000151"А"), N71/72 (инв. N 8000071), компрессорной (инв N 8000092), N118(инв. N 8000118), зд 25А (инвN8000025), ремонт автомата лакировки и сушки Г817975 9инв N1006355) на ФКП "Казанский завод точного машиностроения", г. Казань Республики Татарстан в 2018 году", необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии А.А. Яфизов
Члены Комиссии В.Р. Амирова
З.З. Закиева
Амирова Венера Ришатовна, (843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 17 июля 2018 г. N 406-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2018