Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 13.07.2018 N 268 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "ВМВ-Сервис ТТ", при участии представителя заказчика - МБУ "Управление Белгорблагоустройство" (далее - Заказчик) (доверенность от 23.05.2018 N 577), уполномоченного органа - Управление муниципального заказа администрации города Белгорода (далее - Уполномоченный орган) (доверенность от 10.01.2018 N б/н), в отсутствие представителей заявителя - ООО "ВМВ-Сервис ТТ" (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела N 493-18-Т по жалобе ООО "ВМВ-Сервис ТТ" на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по объекту: "Ремонт автодорог и транспортной инфраструктуры в МКР "Юго-Западный 2.2" в г. Белгороде" (закупка N 0126300035818000833) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "ВМВ-Сервис ТТ" (далее - заявитель) на положения документации об Аукционе.
Из жалобы заявителя следует, что заказчиком в документации об Аукционе не установлены требования Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570, что нарушает часть 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы ООО "ВМВ-Сервис ТТ", представили возражения на указанную жалобу, из которых следует, что положения документации об Аукционе соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии представители Заказчика, Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражений на жалобу ООО "ВМВ-Сервис ТТ", просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "ВМВ-Сервис ТТ", заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 26.06.2018 размещены извещение и документация об Аукционе.
Объект закупки - выполнение работ по объекту: "Ремонт автодорог и транспортной инфраструктуры в МКР "Юго-Западный 2.2" в г. Белгороде".
Начальная (максимальная) цена контракта - 53 634 804,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО "ВМВ-Сервис ТТ" контракт по результатам Аукциона не заключен.
Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства N 570) установлены возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке.
Из Извещения об Аукционе следует, что объектом закупки является - выполнение работ по объекту: "Ремонт автодорог и транспортной инфраструктуры в МКР "Юго-Западный 2.2" в г. Белгороде".
На рассмотрении жалобы, представители Заказчика пояснили, что не включали в документацию о закупке возможные виды и объемы работ из утвержденного Постановлением Правительства N 570 перечня в связи с тем, что Заказчиком объявлен Аукцион на ремонт автодорог и транспортной инфраструктуры, который не входит в перечень утвержденных Постановлением Правительства N 570 видов работ.
Следовательно, Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 не распространяет свое действие на работы по ремонту автодорог и транспортной инфраструктуры, являющимися предметом закупки.
Заявитель на рассмотрение дела не явился, доказательств, подтверждающих доводы жалобы, не представил
На основании вышеизложенного, довод Заявителя о нарушении при проведении Электронного аукциона части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, является необоснованным.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ВМВ-Сервис ТТ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 20 июля 2018 г. N 2690/2
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2018