Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, антимонопольный орган) в составе:
рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г. жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Аркадия" на действия конкурсной комиссии Управления государственных закупок Тюменской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам (далее также - открытый конкурс) (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0167200003418002166),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 13.07.2018 г. в порядке, предусмотренном главой 6 Закона о контрактной системе поступила жалоба заявителя на действия конкурсной комиссии Управления государственных закупок Тюменской области при проведении обозначенного открытого конкурса.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным статьей 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заявителя, заказчика и уполномоченного органа. Информация о содержании жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Из сути поступившей жалобы следует, что Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Управления государственных закупок Тюменской области, выразившиеся в нарушении порядка оценки заявок на участие в конкурсе, по результатам которой участнику закупки - ООО "Аркадия" присвоено "0 баллов".
В обоснование поданной жалобы Заявитель указывает, что конкурсная документация, содержит критерий "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации по лотам 1-3". При этом в качестве подтверждения опыта работ учитывается количество контрактов, договоров, свидетельств в период с 01.01.2013 по 30.04.2018, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа. По мнению заявителя - ООО "Аркадия" представило два свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, девять договоров на оказание услуг по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, а также акты сверок и выполненных работ по договорам на оказание услуг по организации регулярных перевозок, пассажиров и багажа. Заявитель полагает, что оснований для вывода о том, что представленные участником закупки документы в составе заявки на участие в открытом конкурсе не соответствуют конкурсной документации, не имелось.
Представители заявителя на заседании Комиссии поддержали доводы изложенные в поданной жалобе.
Представитель заказчика на заседании Комиссии просил признать жалобу необоснованной.
Представителем уполномоченного органа представлены возражения на поступившую в Тюменское УФАС России жалобу, а также надлежащим образом заверенная копия конкурсной документации, указанные документы приобщены к материалам рассматриваемого дела. Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии Тюменского УФАС России просил признать жалобу ООО "Аркадия" необоснованной.
В обоснование своих возражений, уполномоченный орган указывает, что в соответствии с частью 6 статьи 105 Закона о контрактной системе рассмотрение жалоб в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе не осуществляется контрольным органом в сфере закупок, при этом, указывает что по результатам рассмотрения заявки ООО "Аркадия" с целью оценки по указанным в документации критериям Заказчиком установлено, что в составе заявки имеется 9 контрактов и 2 свидетельства. При этом, не один из указанных документов не соответствует требованиям, установленным в документации.
Из материалов дела усматривается, что Управление государственных закупок Тюменской области, являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам.
Информация об открытом конкурсе 03.05.2018 года была размещена в ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003418002166.
Начальная (максимальная) цена контракта составила:
Лот N 1: 10 867 986,82 рублей
Лот N 2: 4 184 508,16 рублей
Лот N 3: 12 568 917,12 рублей
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе N КО-098/18 от 04 июля 2018 года заявке участника закупки ООО "Аркадия", где решением конкурсной комиссии участнику по лоту N 2 по показателю "Опыт выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа" критерия "Квалификация участника закупки" присвоено 0 (ноль) баллов.
В соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В данном случае Комиссия Тюменского УФАС России оставляет доводы жалобы без рассмотрения и признает её необоснованной на основании ст. 99 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссией Тюменского УФАС России проведена внеплановая проверка действий Заказчика, по результатам которой установлено следующее.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с Законом о контрактной системе утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085) (далее по тексту также - Правила оценки заявок N1085).
В силу пункта 8 Правил в документации о закупке заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии оценки и величины значимости критериев оценки. При этом количество используемых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки "цена контракта".
Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В соответствии с пунктом 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки, должна составлять 100 процентов.
Согласно пункту 4 конкурсной документации открытого конкурса объектом закупки (предметом контракта) является выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам.
Раздел 4 конкурсной документации (Информационная карта) содержит критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, в частности, установлены следующие критерии и величины их значимости:
а) характеризующиеся, как стоимостные критерии оценки:
цена контракта - значимость критерия оценки 60%;
б) характеризующиеся, как нестоимостные критерии оценки:
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ - критерий значимости не устанавливается;
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки - значимостью критерия оценки 20%. Включающий следующие показатели: средний возраст транспортных средств, значимостью 10%; экологический класс транспортных средств, значимостью 10 %;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - значимостью критерия 20 %. Включающий следующий показатель: опыт выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа, значимостью 20 %.
В качестве подтверждение данного критерия участниками закупок предоставляются: заверенные участником копии исполненных и/или находящихся на исполнении контрактов/договоров/свидетельств в период с 01.01.2013 по 30.04.2018 связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа:
Показатели шкалы оценки критерия:
1 контракт/договор/свидетельств - 16 баллов;
2 контракта/договора/свидетельств -32 балла;
3 контракта/договора/свидетельств - 48 баллов;
4 контракта/договора/свидетельств - 64 балла;
5 контрактов/договоров /свидетельств - 80 баллов;
6 контрактов/договоров/свидетельств - 96 баллов;
7 контрактов/договоров/свидетельств и выше - 100 баллов.
При этом, участник закупки должен представить заверенные копии исполненных и/или действующих контрактов/договоров/свидетельств с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным органом местного самоуправления и подведомственным им учреждениям на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа либо заверенной участником закупки копии свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок; заверенные копии Актов выполненных работ (актов приемки работ, актом оказанных услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа подписанные сторонами. Заверенные участником закупки копии соглашений о расторжении контракта/договора до окончания срока действия, либо решения суда о досрочном расторжении (при наличии).
Для субперевозчиков (привлеченные лица, соисполнители): предоставляются заверенные участником закупки копии исполненных и/или действующих договоров с лицом заключившим контракт/договор с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным органом местного самоуправления и подведомственным им учреждениям на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа, а также заверенные участником закупки копии Актов выполненных работ (актов приемки работ, актом оказанных услуг) по договору, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа подписанные участником закупки и лицом заключившим контракт/договор с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным органом местного самоуправления и подведомственным им учреждениям на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа.
Комиссия Тюменского УФАС России обращает внимание, что после приема и регистрации заявки решение о том, будет ли она рассматриваться и оцениваться, принимается исходя из положений статьи 53 Закона о контрактной системе. При этом, конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации (части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе). Исходя из части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон 220-ФЗ) установлено, что осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 19 Закона 220-ФЗ установлено, что свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.
В соответствии с частью 3 статьи 24 Закона 220-ФЗ оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником;
3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок;
4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
В соответствии с частью 4 статьи 24 Закона 220-ФЗ шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.
Постановлением Правительства Тюменской области от 28 декабря 2016 г. N 612-п утверждена Шкала для оценки критериев сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тюменской области.
В соответствии с пунктом 2 указанной Шкалы оценки опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, должен быть подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Согласно Письму ФАС России от 19.10.2015 N АЦ/57532/15 "О порядке оценки заявок на участие в закупке" в целях выявления лучшего условия исполнения контракта, порядок оценки заявок, устанавливаемый заказчиком в документации о закупке, должен содержать:
1) предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке комиссией заказчика по осуществлению закупок и соответственно подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям;
2) инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки комиссией заказчика по осуществлению закупок;
3) зависимость (формула расчета количества баллов, предусмотренная Правилами, или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (показателям критерия);
4) зависимость (формула расчета количества баллов, предусмотренная Правилами, или шкала оценки, предусматривающая пропорциональное выставление баллов) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "квалификация участников закупки" (показателям критерия), учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию, возможна количественная оценка.
В составе заявки поданной ООО "Аркадия" для участия в открытом конкурсе на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, представлены:
- копии свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок (на 2 листах) (свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серия МТРФ N 001302; свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок серия МТРФ N 001303),
- копии договоров на оказание услуг по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа с приложениями (на 57 листах).
Приложенные к заявке копии свидетельств заверены надлежащим образом участником закупки ООО "Аркадия". Также, указанные свидетельства содержат указания на срок их действия: с 15 июля 2016 года по 15 июля 2021 года. Данные свидетельства являются действующими.
Исходя из требований содержащихся в пункте 4.1.4 конкурсной документации следует, что участнику закупки необходимо представить заверенные копии действующих свидетельств на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа либо заверенные копии свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Участником закупки ООО "Аркадия" в составе конкурсной заявки представлены документы, предусмотренные конкурсной документацией - копии свидетельств об осуществлении регулярных перевозок, подтверждающие квалификацию участника закупки, выраженную в опыте выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа.
Кроме того, исходя из требований части 1 статьи 37 Закона 220-ФЗ юридическое лицо которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязано направлять в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления выдавшие данное свидетельство, ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок.
При этом, конкурсная документация (пункт 4.1.4) не указывает в качестве требования к участникам закупки приобщать к свидетельству об осуществлении регулярных перевозок какие-либо отчеты об осуществлении перевозок. Соответственно, конкурсная документация признает достаточным обстоятельством наличие копии свидетельства об осуществлении регулярных перевозок в составе заявки участника закупки.
С учетом изложенного, в действиях конкурсной комиссии Заказчика усматривается нарушение части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе в части порядка рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, что образует состав административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С учетом изложенного, Комиссия Тюменского УФАС России решила выдать конкурсной комиссии Управления государственных закупок Тюменской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе N КО-098/18, и провести повторную процедуру рассмотрения и оценки заявок поданных участниками открытого конкурса с соблюдением требований статей 51, 53, 54 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 2, ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Аркадия" на действия конкурсной комиссии Управления государственных закупок Тюменской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам (реестровый номер закупки 0167200003418002166) необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 5 ст. 53 Закона о контрактной системе.
3. Выдать конкурсной комиссии Управления государственных закупок Тюменской области обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц Заказчика.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N ФКС 18/304 о нарушении законодательства о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
19 июля 2018 года г. Тюмень
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Тюменского УФАС России) в составе,
на основании решения от 19.07.2018 г. по делу N ФКС 18/304 о нарушении законодательства о контрактной системе, принятого Комиссией Тюменского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Аркадия" на действия заказчика ГКУ ТО "Управление автомобильных дорог" при проведении открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам (далее также - открытый конкурс) (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0167200003418002166) руководствуясь п.2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т :
1. Конкурсной комиссии Управления государственных закупок Тюменской области надлежит устранить нарушения части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе, допущенные при проведении открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам (реестровый номер закупки N 0167200003418002166) путем отмены протокола рассмотрения и оценки заявок и провести повторную процедуру рассмотрения и оценки заявок поданных участниками открытого конкурса с учетом позиции, изложенной в решении Тюменского УФАС России от 19.07.2018 г. по делу N ФКС 18/304 о нарушении законодательства о контрактной системе и провести процедуру закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.В срок до 17 августа 2018 г. включительно, в адрес Тюменского УФАС России представить доказательства исполнения настоящего предписания, в том числе, скриншоты с официального сайта, подтверждающие размещение соответствующей информации на официальном сайте единой информационной системы (ЕИС) сети Интернет.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения согласно ч.9 статьи 106 Закона о контрактной системе, ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов.
Обжалование предписания в судебном порядке не приостанавливает действия предписания.
В случае неисполнения настоящего предписания Тюменское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 19 июля 2018 г. N ФКС18/304
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2018