Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
<_> - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_> - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственности "Техно-Сервис" (далее - ООО "Техно-Сервис", заявитель, Общество): не явились, уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Мирнинская центральная районная больница" (далее - ГБУ РС(Я) "Мирнинская ЦРБ", заказчик): не явились, надлежащим образом уведомлены;
от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган): Федорова А.И. (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Техно-Сервис" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов (картриджей) для офисной техники ГБУ РС(Я) "Мирнинская ЦРБ" (извещение N0116200007918004798), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Техно-Сервис".
Из сути жалобы ООО "Техно-Сервис"" следует, что аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок неправомерно не допустила ООО "Техно-Сервис" к участию в электронном аукционе.
Просят признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель аукционной комиссии уполномоченного органа пояснила, что заявку ООО "Техно-Сервис" аукционная комиссия не допустила к участию в электронном аукционе правомерно.
Просит признать жалобу необоснованной
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвовавшее в рассмотрении дела, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее:
1) извещение N 0116200007918004798 об осуществлении закупки размещено на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" - 28.06.2018 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 769 509,00 руб.;
4) на участие в электронном аукционе поступило 10 заявок от участников закупки;
5) 2 заявки участника признаны соответствующими требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе;
6) электронный аукцион состоялся 16.07.2018 г.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу ООО "Техно-Сервис" необоснованной в силу следующего.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0116200007918004798-1 от 12.07.2018 года заявка N 2 на участие в электронном аукционе (ООО "Техно-Сервис") не допущена к участию в электронном аукционе на основании: "Не допустить участника закупок на основании п. 2 ч. 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ и раздела 2 "Инструкция по заполнению заявки" документации об электронном аукционе в связи с несоответствием требованиям, установленным документации ЭА. Предлагаемый участником осуществления закупок товар не соответствует части 2 "Описание объекта закупки" документации об ЭА по позициям 8, 34 (товар не оригинальный)".
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать ) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 1.18 Инструкции по заполнению заявки аукционной документации установлено следующее.
В случае установления требуемого значения характеристики товара в столбце "Неизменяемое значение" в заявке следует указывать значение, которое соответствует требуемому значению. В случае не предоставления значения в заявке считается, что участник закупки согласен поставить (использовать) товар с характеристикой соответствующей характеристике, установленной в столбце "Неизменяемое значение", а также в иной части документации. Данные правила являются общими, Инструкцией могут быть предусмотрены иные частные случаи.
В описании объекта закупки в столбце "Неизменяемое значение" к поставляемым товарам по позициям 8, 34 указано "Оригинальный".
Материалами дела установлено, что в первой части заявки ООО "Техно-Сервис" по позициям 8, 34 в столбце "Неизменяемое значение" указано значение "Совместимый".
Таким образом, участник закупки ООО "Техно-Сервис" в первой части заявки на участие в электронном аукционе предложил товар по позициям 8, 34 не соответствующий требованиям описания объекта закупки аукционной документации.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО "Техно-Сервис" правомерно.
Жалоба ООО "Техно-Сервис" признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Техно-Сервис" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов (картриджей) для офисной техники ГБУ РС(Я) "Мирнинская ЦРБ" (извещение N0116200007918004798) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 20 июля 2018 г. N 06-765/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2018