Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Рентранс-Столица" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Красногорск" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Красногорский центр торгов" (далее - Уполномоченный учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение ремонтных работ в муниципальных помещениях, расположенных по адресу: МО, г. Красногорск, ул. Школьная, д.6 (извещение N 0848300047218000507 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части доводов жалобы Заявителя и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) дата начала подачи заявок- 19.06.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 4 856 426,31 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 05.07.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 09.07.2018;
5) дата проведения Аукциона - 12.07.2018;
6) на участие в Аукционе подано 5 заявки от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 4 заявки от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали 2 участника закупки;
9) по результатам подведения итогов 2 заявки участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ООО "Энвитех" с предложением о цене 4 807 862,03 руб.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.07.2018 N0848300047218000507-1, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ);
Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)
Заявка отклонена по следующим основаниям: п.22 Пластина для уплотнения неподвижных соединений Участник закупки указал в первой части заявки: "Тип пластины II. Количество тканевых слоев -". В соответствии с ГОСТ 7338-90 п. 1.2.1. указано "тип II - резинотканевая пластина (черт.2) с одним или несколькими тканевыми слоями". По параметру "Количество тканевых слоев" участник закупки не предоставил значение. Условное обозначение пластин при заказе должно содержать требуемый параметр (п. 1.2.5 ГОСТ 7338-90). Заявка отклонена на основании ч.4 п.1 ст.67 N 44-ФЗ
(непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66). Участник закупки указал в первой части заявки: "Ширина пластины 250 мм. Длина пластины 1000 мм. Форма пластины квадратная". Пластина размером 2501000 мм имеет
прямоугольную форму, а не квадратную как указал УРЗ. Заявка отклонена на основании ч.4 п.1 ст.67 N 44-ФЗ (предоставление недостоверной информации).
В пункте 22 технического задания документации об Аукционе установлен товар "Пластина для уплотнения неподвижных соединений ГОСТ 7338-90 Пластины резиновые" по показателю "Технические условия" и значением показателя "I;II", по показателю "Ширина пластины" и значением показателя "250" по показателю "Длина пластины" и значением "<3000", по показателю "Количество тканевых слоев" и значением "1;2;3;4".
Заказчиком в инструкции установлено "в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов "точка с запятой", "запятая", - участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом "точка с запятой". Символ "" - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения или равный ему.
Согласно ГОСТ 7338-90 пункт 1.2.1 "I - резиновая пластина (черт.1) и "II- резинотканевая пластина (черт.2) с одним или несколькими тканевыми слоями".
Согласно ГОСТ 7338-90 пункт 1.2.5 "Условное обозначение пластин должно содержать слово "пластина", класс, вид, тип, марку, степень твердости, количество тканевых прокладок (для пластины типа II), толщину пластины и обозначение настоящего стандарта" соответственно "Количество тканевых слоев определяется с учетом, что на каждые 2 мм пластины должно быть не более одного тканевого слоя"
В заявке заявителя по товару "Пластина для уплотнения неподвижных соединений ГОСТ 7338-90 пункту 1.2.1 Пластины резиновые", по показателю "Технические условия" указано значением показателя "II", по показателю "Ширина пластины" указано значение показателя "250", по показателю "Длина пластины" указано значение "1000", по показателю "Количество тканевых слоев" указано значение "-", что противоречит положениям ГОСТ 7338-90 и не соответствует требованиям документации об Аукционе
Представители Заявителя на заседании Комиссии, доказательств обратного не представили.
Следовательно, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссии.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Рентранс-Столица" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 июля 2018 г. N 07-24-19167эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2018