Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Никитин Д.А (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Федерального государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный комплекс Министерства финансов Российской Федерации" (далее - Заказчик), при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку сантехнических материалов для нужд ФГБУ "МФК Минфина России" (извещение N 0348100026518000114 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион)и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части доводов жалобы Заявителя и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) дата начала подачи заявок- 06.07.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 233 229,38 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 23.07.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 24.07.2018;
5) дата проведения Аукциона - 27.07.2018;
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 и пунктом 7 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки ( при необходимости) , поставляемый товар должен быть новым товаром ( товаром, который не был в употреблении , в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не было осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае , если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в техническом задании документации об Аукционе требования на поставку сантехнических материалов для нужд ФГБУ "МФК Минфина России" в пункте 7.4 ст. 7 "Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в рамках настоящего Контракта, изготовлен не ранее 2017 года, является новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим восстановление потребительских свойств, не собран из восстановленных компонентов.
Заказчиком установлено требование в пункте 7.4 статьи 7 Аукционной документации "Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в рамках настоящего Контракта изготовлен не ранее 2017 года, является новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим восстановление потребительских свойств, не собран из восстановленных компонентов".
Комиссия приходит к выводу о том, что требование установлено в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Таким образом довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Представители Заявителя на заседании Комиссии не явились, доказательств соответствия заявки на участие в Аукционе не представили.
Следовательно, жалоба Заявителя не нашла своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Никитина Д.А. необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 июля 2018 г. N 07-24-19260эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2018