Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Империя" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Муниципального учреждения "Парковый комплекс" городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр муниципального заказа" Волоколамского муниципального района (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству территории парка городского поселения Волоколамск (извещение N 0848300057718000082 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части неправомерного отклонения заявки Заявителя по вторым частям от участия в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколом, составленным при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 07.05.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 16 533 301,18 рубль;
3) дата окончания подачи заявок - 23.05.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 25.05.2018;
5) дата проведения Аукциона - 28.05.2018;
6) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущена 5 заявок от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 5 участников закупки;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка 1 участника закупки признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
1. В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02.07.2018 N 0848300057718000082-4 (далее - Протокол) Аукционная комиссия приняла решение о признании несоответствующей заявки Заявителя (порядковый номер 3) требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующим основаниям:
"Согласно п.2 ч.6 ст.69 44-ФЗ несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.2 и 2.1 ст.31 44-ФЗ, а также п.13 Информационной карты аукциона по наличию дополнительных требований к участнику аукциона, а именно:
Участник закупки должен предоставить данные о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99:документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительным требованиям являются: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 ФЗ "о бухгалтерском учете" и подтверждающего подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).
Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации).
Копия Контракта, предоставленная участником, подписана в электронной форме. Не представлены выгрузки ЭЦП с площадки, т.е. подписание не подтверждено".
В пункте 18 Информационной карты документации об Аукционе установлено:
"Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 12 и дополнительным требованиям, установленным в соответствии с пунктом 13 (при наличии таких требований;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией. Представление указанных документов не требуется, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что в составе второй части заявки Заявителя отсутствуют выгрузки электронной цифровой подписи с электронной площадки.
При этом, требованиями документации об Аукционе и Закона о контрактной системе не установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в Аукционе выгрузки электронной цифровой подписи с электронной площадки.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
2. В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением N 99. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложениями N 1 и N 2 к Постановлению N 99.
Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Согласно примечанию, требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02.07.2018 N 0848300057718000082-4 (далее - Протокол) Аукционная комиссия приняла решение о признании несоответствующей заявки участника закупки (порядковый номер 2) требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующим основаниям:
"Согласно п.2 ч.6 ст.69 44-ФЗ несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.2 и 2.1 ст.31 44-ФЗ, а также п.13 Информационной карты аукциона по наличию дополнительных требований к участнику аукциона, а именно:
Участник закупки должен предоставить данные о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99: документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительным требованиям являются: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).
Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации).
Не предоставлены документы, подтверждающие опыт выполнения аналогичных работ (отсутствуют копии исполненного контракта (договора)".
В пункте 13 Информационной карты документации об Аукционе установлено:
"Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с п.3 ч.2 ст.31 Федерального закона N 44-ФЗ)".
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, опубликованному на Официальном сайте установлен код ОКПД2: "42.99.22.120 - Работы строительные по строительству объектов для отдыха, таких как площадок для игры в гольф, пляжных сооружений, горных убежищ, парковых территорий и парковых сооружений для отдыха", при этом объектом закупки является выполнение работ по благоустройству территории парка городского поселения Волоколамск.
Таким образом, что Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлены требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства N 99, что противоречит положениям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика, Уполномоченного нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, отклонение по данному основанию является неправомерным.
В связи с этим, Комиссия пришла к выводу о нарушении в действиях Аукционной комиссией части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в части принятия решения о несоответствии вторых частей заявок требованиям Документации об аукционе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением N 99. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложениями N 1 и N 2 к Постановлению N 99.
Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Согласно примечанию, требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02.07.2018 N 0848300057718000082-4 (далее - Протокол) Аукционная комиссия приняла решение о признании несоответствующей заявки участника закупки (порядковый номер 4) требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующим основаниям:
"Согласно п.2 ч.6 ст.69 44-ФЗ несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.2 и 2.1 ст.31 44-ФЗ, а также п.13 Информационной карты аукциона по наличию дополнительных требований к участнику аукциона, а именно:
Участник закупки должен предоставить данные о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99: документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительным требованиям являются: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) исполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 ФЗ "о бухгалтерском учете" и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).
Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации).
Предоставление копии Договора Субподряда в виде, не соответствующем, требованиям Постановления N 99".
В пункте 13 Информационной карты документации об Аукционе установлено:
"Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с п.3 ч.2 ст.31 Федерального закона N 44-ФЗ)".
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, опубликованному на Официальном сайте установлен код ОКПД2: "42.99.22.120 - Работы строительные по строительству объектов для отдыха, таких как площадок для игры в гольф, пляжных сооружений, горных убежищ, парковых территорий и парковых сооружений для отдыха", при этом объектом закупки является выполнение работ по благоустройству территории парка городского поселения Волоколамск.
Таким образом, что Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлены требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства N 99, что противоречит положениям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика, Уполномоченного нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, отклонение по данному основанию является неправомерным.
В связи с этим, Комиссия пришла к выводу о нарушении в действиях Аукционной комиссией части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в части принятия решения о несоответствии вторых частей заявок требованиям Документации об аукционе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением N 99. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложениями N 1 и N 2 к Постановлению N 99.
Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Согласно примечанию, требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02.07.2018 N 0848300057718000082-4 (далее - Протокол) Аукционная комиссия приняла решение о признании несоответствующей заявки участника закупки (порядковый номер 4) требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующим основаниям:
"- Согласно п.2 ч.6 ст.69 44-ФЗ несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.2 и 2.1 ст.31 44-ФЗ, а также п.13 Информационной карты аукциона по наличию дополнительных требований к участнику аукциона, а именно:
Участник закупки должен предоставить данные о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99:документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительным требованиям являются: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 ФЗ "о бухгалтерском учете" и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).
Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации).
Не предоставление данных о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации".
В пункте 13 Информационной карты документации об Аукционе установлено:
"Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с п.3 ч.2 ст.31 Федерального закона N 44-ФЗ)".
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, опубликованному на Официальном сайте установлен код ОКПД2: "42.99.22.120 - Работы строительные по строительству объектов для отдыха, таких как площадок для игры в гольф, пляжных сооружений, горных убежищ, парковых территорий и парковых сооружений для отдыха", при этом объектом закупки является выполнение работ по благоустройству территории парка городского поселения Волоколамск.
Таким образом, что Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлены требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства N 99, что противоречит положениям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика, Уполномоченного нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, отклонение по данному основанию является неправомерным.
В связи с этим, Комиссия пришла к выводу о нарушении в действиях Аукционной комиссией части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в части принятия решения о несоответствии вторых частей заявок требованиям Документации об аукционе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Империя" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного учреждения нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы дела от 10.07.2018 N 07-24-18571эп/18 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 июля 2018 г. N 07-24-18571эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2018