Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
"____.." |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
"____..". |
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
"____.." |
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
вотсутствие представителей заказчика - УФСИН России по Забайкальскому краю, уведомлено надлежащим образом;
в присутствии представителя подателя жалобы - ООО "Хлебодар": "____.."(по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "Хлебодар" на действия аукционной комиссии заказчика - УФСИН России по Забайкальскому краю при проведении электронного аукциона N 039110015318000160 на поставку муки пшеничной хлебопекарной второго сорта, начальная (максимальная) цена контракта4 437 180,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Хлебодар" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - УФСИН России по Забайкальскому краю при проведении электронного аукциона N 039110015318000160 на поставку муки пшеничной хлебопекарной второго сорта.
Суть жалобы заключается в следующем.
ООО "Хлебодар" считает, что аукционной комиссией заказчика были нарушены требования документации, порядок определения победителя при проведении электронного аукциона N 039110015318000160 на поставку муки пшеничной хлебопекарной второго сорта.
По мнению ООО "Хлебодар", аукционная комиссия заказчиканарушила ч. 6, 7 ст. 69 ФЗ N44-ФЗ, признав соответствующей заявку ООО "Житница".
Исходя из изложенного, ООО "Хлебодар"проситпризнать доводжалобы обоснованным и отменитьпротокол подведения итогов.
На жалобу ООО "Хлебодар" от заказчика - УФСИН России по Забайкальскому краюпоступили возражения следующего содержания.
УФСИН России по Забайкальскому краю сообщило, что согласно протоколу N 97 от 06.07.2018 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме были допущены семь участников. Аукцион состоялся 09.07.2018 в 07:05:00 часов (по московскому времени), выиграл участник под N 7 ООО "Житница". Согласно протоколу N 98 от 09.07.2018 подведения итогов электронного аукциона на право заключить государственный контракт, победителем электронного аукциона признано ООО "Житница" (порядковый номер заявки 7), предложившее наиболее низкую цену контракта и заявка на участие которого соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
Заказчик отметил тот факт, что документация электронного аукциона N 039110015318000160 разработана в соответствии с требованиями ФЗ N 44-ФЗ и ФЗ N 275-ФЗ, в свою очередь,заявка N 7 ООО "Житница" соответствует требованиям, установленным п. 11 документации электронного аукциона.
Также УФСИН России по Забайкальскому краю сообщило, что не вправе было устанавливать дополнительные требования к участникам закупки, указанные в ч. 2 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ.
С учетом изложенного, УФСИН России по Забайкальскому краюпросит признать довод жалобыООО "Хлебодар"необоснованным.
Изучив предоставленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в документации электронного аукциона N 039110015318000160 в п 11. "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке" заказчиком установлены следующие требования ко второй части заявки на участие в электронном аукционе: "Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона; декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ; решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения; документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемого им товара условиям, запретам и ограничениям, установленным государственным заказчиком в соответствии с частью 3 статьи 14 ФЗ N 44-ФЗ в разделе 10 настоящей документации, или копии этих документов".
Согласно протоколу N 98 подведения итогов электронного аукциона на право заключить государственный контракт от 09.07.2018 г. все заявки (5 штук), участвующие в электронном аукционе, аукционнойкомиссией заказчика были признаны соответствующими требованиям документации электронного аукциона.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что заявка ООО "Житница" также соответствует требованиям, установленным в документации электронного аукциона.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что аукционной комиссией заказчика правомерно принято решение о соответствиивторой части заявки ООО "Житница".
Таким образом, довод подателя жалобы является необоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ N 44-ФЗэлектронного аукциона N 039110015318000160 на поставку на поставку муки пшеничной хлебопекарной второго сортаКомиссия Новосибирского УФАС России выявила следующие нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно протоколу N 98 подведения итогов электронного аукциона на право заключить государственный контракт от 09.07.2018 г. вп. 7 указано, что ООО "Дорадо" предложило цену контракта 3 638 484,60 рублей.
Однако согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, сформированному электронной площадкой ЗАО "Сбербанк-АСТ" (www.sberbank-ast.ru), ООО "Дорадо" предложило цену 3 638 487,60 рублей.
Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что в протоколе N 98 подведения итогов электронного аукциона на право заключить государственный контракт от 09.07.2018 г. аукционной комиссией заказчика указана недостоверная информация.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика нарушила ч. 3 ст. 7 ФЗ N 44-ФЗ, указав в протоколе N 98 подведения итогов электронного аукциона на право заключить государственный контракт от 09.07.2018 г. недостоверную информацию.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 ФЗ N 44-ФЗ, Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Новосибирского УФАС,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Хлебодар" на действия заказчика - УФСИН России по Забайкальскому краю при проведении электронного аукциона N 039110015318000160 на поставку на поставку муки пшеничной хлебопекарной второго сортанеобоснованной;
2. Признать комиссию заказчика нарушившей ч. 3 ст. 7 ФЗ N 44-ФЗ;
3. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
"____.." |
|
|
|
|
Члены комиссии |
"____.."
"____.." |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 25 июля 2018 г. N 10-01-46
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.07.2018