Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат N 1" (далее - Заказчик):
ООО "СЗЭК" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобуЗаявителя(вх. N 18930-ЭП/18 от 25.07.2018) на действияконкурсной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса навыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию теплопотребляющих энергоустановок и тепловых сетей расположенных по адресу: Санкт-Петербург, Зеленогорск, ул. Мира, дом N6 (далее-конкурс),атакжеврезультате проведения внеплановой проверкина основаниип.1 ч. 15 ст. 99 Федерального законаот 05.04.2013N 44-ФЗ"О контрактной системев сфере закупок товаров, работ, услугдля обеспечения государственныхи муниципальных нужд"(далее -Законоконтрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функциипо рассмотрению жалобна действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссиипо осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадкипри определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственныхи муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС Россииот 19.11.2014 N 727/14(далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурсаразмещено26.06.2018на официальном сайтеединой информационной системыwww.zakupki.gov.ru, номер извещенияN 0372200192118000027. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 535 834,27 рублей.
Заявитель обжалует осуществление порядка оценки его конкурсной заявки не в соответствии с порядком оценки, установленным в документации о закупке.
Заказчик с доводами жалобы не согласился.
В соответствии с ч.ч. 5 и 7 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 23.07.2018 NПРО1конкурсной заявке Заявителя по показателю "Квалификация участника закупки, выраженная в обеспеченности участника закупки трудовыми ресурсами" присвоено 30 баллов.
В соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с ч. 23 ст. 99 Закона о контрактной системе предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с п. 2 ч. 22, п. 3 ч. 27 ст. 99 Закона о контрактной системе, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
23.07.2018 Комиссией УФАС рассмотрена жалоба АНО "ДОЗОР" (вх. N 18185-ЭП/18 от 16.07.2018), по результатам рассмотрения которой выдано предписание по делу N 44-3522/18 и предписано Заказчику и его конкурсной комиссии устранить нарушенияч. 2 ст. 48, ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе путем аннулирования закупки.
Согласно единой информационной системе Заказчиком опубликовано извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 31.07.2018 NИО1 на основании предписания Комиссии УФАС по делу N 44-3522/18 от 23.07.2018.
Следовательно, на дату рассмотрения жалобы Заявителя по существу отсутствует предмет для рассмотрения.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст.99,106 Законао контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СЗЭК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 августа 2018 г. N 44-3652/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.08.2018