Резолютивная часть решения оглашена 01.08.2018 года
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО "АРТ-Сервис" ( далее - заявитель, общество, ООО "Арт - Сервис") на действия комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение картриджей для оргтехники УФССП России по Владимирской области (N закупки 0128100003418000056) в присутствии представителей заказчика - управления Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области _ (доверенность от 08.02.2018 N Д - 33906/18/26), _ (доверенность от 31.07.2018 N Д - 33906/18/57).
Заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, явку своего представителя не обеспечил.
31.07.2018 в соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента и частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссией был объявлен перерыв до 01.08.2018.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 704-04/2018 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "АРТ-Сервис" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение картриджей для оргтехники УФССП России по Владимирской области (N закупки 0128100003418000056).
В своей жалобе заявитель сообщает, что заявка ООО "Арт - Сервис" была отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по причине того, что сведения, предоставленные участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе при описании конкретных показателей поставляемого товара, не соответствуют требованиям документации об аукционе.
По мнению заявителя, у заказчика не было оснований для отклонения первой части заявки ООО "Арт - Сервис", так как сведения, предоставленные в первой части заявки на участие в данном электронном аукционе при описании конкретных показателей поставляемого товара, полностью соответствуют требованиям документации об аукционе.
Исходя из изложенного, заявитель просит обязать заказчика провести повторно процедуру рассмотрения первых частей заявок.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представители заказчика пояснили следующее.
В Техническом задании заказчик указывает, что картриджи:
Картридж СЕ400А для принтера HP Color Laser Jet Enterprise 500,
Картридж CE401А для принтера HP Color Laser Jet Enterprise 500,
Картридж CE402A для принтера HP Color Laser Jet Enterprise 500,
Картридж CE403A для принтера HP Color Laser Jet Enterprise 500,
Картридж TK-475 для МФУ Kyocera FS-6530MFP, должны быть оригинальными, так как неоригинальные расходные материалы могут нанести неисправимый вред технике.
В ходе проведения аукциона поступило 18 заявок на участие.
При рассмотрении первых частей заявок выявлено несоответствие заявленным требованиям заказчика заявок под N 217, 187, 205, 222, 4, 73.
Заявитель жалобы - участник под N 222 предложил расходные материалы картриджи со следующими характеристиками:
- Картридж СЕ400А для принтера HP Color Laser Jet Enterprise 500, оригинальный торговой марки "Эквивалент" страна происхождения товаров Китай;
- Картридж СЕ401А для принтера HP Color Laser Jet Enterprise 500, оригинальный торговой марки "Эквивалент" страна происхождения товаров Китай;
- Картридж СЕ402А для принтера HP Color Laser Jet Enterprise 500, оригинальный торговой марки "Эквивалент" страна происхождения товаров Китай
- Картридж СЕ403А для принтера HP Color Laser Jet Enterprise 500, оригинальный торговой марки "Эквивалент" страна происхождения товаров Китай
- Картридж ТК-475 для МФУ Куосега FS-6530MFP оригинальный торговой марки "Эквивалент" страна происхождения товаров Китай.
Предложенные заявителем жалобы расходные материалы (картриджи) не удовлетворяют заявленным требованиям заказчика так как торговая марка "Эквивалент" не может являться производителем оригинальных расходных материалов для принтеров и МФУ "Куосега" и "Hewlett-Packard".
На основании изложенного, представители заказчика считают жалобу необоснованной.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).
В пункте 3.3 инструкции участникам закупок рассматриваемой аукционной документации установлены аналогичные требования.
В Приложении N1 к информационной карте Техническое задание на приобретение картриджей для оргтехники УФССП России по Владимирской области установлены показатели товара, подлежащего товара.
К поставке требуется следующее:
1. Картридж CE505A для принтера HP LaserJet P2035/2055 LJ P2035/2055 или эквивалент;
2. Картридж MLT-D205L для принтера Samsung ML-3310ND или эквивалент;
3. Картридж CF283A для HP LJ Pro MFP M127 FN или эквивалент;
4. Картридж CE400A для принтера HP Color Laser Jet Enterprise 500, оригинальный;
5. Картридж CE401A для принтера HP Color Laser Jet Enterprise 500, оригинальный
6. Картридж CE402A для принтера HP Color Laser Jet Enterprise 500, оригинальный
7. Картридж CE403A для принтера HP Color Laser Jet Enterprise 500, оригинальный
8. Картридж TK-1160 для принтера Kyocera Ecosys Р2040dn или эквивалент
9. Картридж TK-475 для МФУ Kyocera FS-6530MFP оригинальный.
Проанализировав первую часть заявки, Комиссия установила, что по позициям 4,5,6,7,9 ООО "Арт - Сервис" указало показатели товара не в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, а именно:
4. Картридж СЕ400А для принтера HP Color Laser Jet Enterprise 500, оригинальный торговой марки "Эквивалент" страна происхождения товаров Китай;
5. Картридж СЕ401А для принтера HP Color Laser Jet Enterprise 500, оригинальный торговой марки "Эквивалент" страна происхождения товаров Китай;
6. Картридж СЕ402А для принтера HP Color Laser Jet Enterprise 500, оригинальный торговой марки "Эквивалент" страна происхождения товаров Китай
7. Картридж СЕ403А для принтера HP Color Laser Jet Enterprise 500, оригинальный торговой марки "Эквивалент" страна происхождения товаров Китай
9. Картридж ТК-475 для МФУ Куосега FS-6530MFP оригинальный торговой марки "Эквивалент" страна происхождения товаров Китай.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации и несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО "Арт - Сервис" не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АРТ-Сервис" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение картриджей для оргтехники УФССП России по Владимирской области (N закупки 0128100003418000056), по доводам, изложенным в ней необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 1 августа 2018 г. N Г 704-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.08.2018