Резолютивная часть оглашена
25.07.2018 года г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС),
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ООО "ОПТ-СНАБ" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по перепланировке квартиры N 1 жилого дома N 1 по ул. Хальзова в с. Кинель-Черкассы Самарской области под нежилое помещение для проведения голосования с устройством отдельного входа. (извещение N 0342300000418000151, начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000,00 рублей),
в присутствии представителей: от Заказчика;
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ОПТ-СНАБ" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по перепланировке квартиры N 1 жилого дома N 1 по ул. Хальзова в с. Кинель-Черкассы Самарской области под нежилое помещение для проведения голосования с устройством отдельного входа. (извещение N 0342300000418000151, начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000,00 рублей).
Согласно доводам Заявителя:
1. Инструкция по заполнению заявок, составленная Заказчиком, содержит множество положений, противоречащих друг другу, обладает признаками несоответствия внутренних положений, создает условия для ограничения конкуренции и возможность для отклонения заявок участников электронного аукциона.
Представители Заказчика против доводов Заявителя возражали, представил письменные возражения на жалобу.
Выслушав доводы представителей Заказчика, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Конкретных примеров несоответствия инструкции по заполнению первых частей заявок, требованиям Закона о контрактной системе, заявителем не приведено.
Во время подачи заявок, запросов разъяснений положений аукционной документации, в том числе о применении инструкции о заполнении первых частей заявок в адрес Заказчика не поступало.
На участие в электронном аукционе было подано 6 заявок.
Доказательств, свидетельствующих о том, что содержащиеся в документации закупки требования создали одному участнику закупки преимущество перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, а также каким-либо образом необоснованно повлекли за собой ограничение количества участников, Заявителем, вопреки требованиям части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, представлено не было.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ОПТ-СНАБ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 25 июля 2018 г. N 945-10682-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2018