Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Е.А. Шмыгиной, специалиста-эксперта (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО НПФ "Дерате" (далее - податель жалобы) на действия заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярская межрайонная клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.С.Карповича" (далее - заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по дератизации и дезинсекции н объектах КГБУЗ "КМКБСМП им.Н.С. Карповича"" (далее - электронный аукцион), размещенного на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), извещение N 0319200064618000146, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 25.07.2018 поступила жалоба ООО НПФ "Дерате" на действия заказчика при проведении электронного аукциона (далее - жалоба).
Существо жалобы: составление документации о проведении электронного аукциона с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, заказчика, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
Явку своих представителей на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы по существу податель жалобы и заказчик не обеспечили.
Из содержания жалобы следовало, что при формировании аукционной документации заказчиком было допущены нарушения положений Закона о контрактной системе.
Рассмотрев материалы жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, Комиссия установила следующие обстоятельства.
Заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по дератизации и дезинсекции на объектах КГБУЗ "КМКБСМП им. Н.С. Карповича"", извещение N 0319200064618000146.
Комиссией было установлено, что 26.07.2018 заказчиком было принято решение об отмене определения поставщика путем проведения электронного аукциона. Извещение об отмене определения поставщика путем проведения электронного аукциона было размещено заказчиком в единой информационной системе 26.07.2018.
Согласно частям 1, 3 статьи 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.
Исследовав извещение о проведении электронного аукциона, Комиссия установила, что дата и время окончания подачи заявок были установлены заказчиком на 01.08.2018 в 10:00. Следовательно, в рассматриваемом случае заказчик был вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем 26.07.2018. Указанный срок заказчиком не нарушен.
Таким образом, на момент рассмотрения жалобы электронный аукцион заказчиком был отменен. В связи с указанным обстоятельством Комиссия Красноярского УФАС России приходит к выводу об отсутствии предмета для рассмотрения настоящей жалобы по существу.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила прекратить рассмотрение жалобы ООО НПФ "Дерате" на действия заказчика при проведении электронного аукциона в связи с отсутствием предмета для рассмотрения по причине отмены заказчиком определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона к моменту рассмотрения указанной жалобы.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
Е.А. Шмыгина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 30 июля 2018 г. N 951
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2018