На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России N01-12/60 от 23.07.2018 "О проведении внеплановой камеральной проверки" (далее - Приказ) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) без участия представителей заказчика провела внеплановую проверку в отношении Государственного бюджетного профессионального общеобразовательного учреждения "Магаданский лицей индустрии питания и сферы услуг" при проведении запроса котировок "Поставка продуктов питания (овощи и фрукты свежие) на 2 квартал 2018 год для нужд ГБПОУ "МЛИПиСУ" (реестровый номер N0347100006718000006).
Форма проверки - камеральная.
Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением информации от Заказчика о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.ч. 15,16 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 30.03.2018 заказчиком в Единой информационной системе (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок "Поставка продуктов питания (овощи и фрукты свежие) на 2 квартал 2018 год для нужд ГБПОУ "МЛИПиСУ" (реестровый номер N0347100006718000006). Начальная (максимальная) цена контракта - 106 357,90 руб.
2. В соответствии с ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.
Согласно котировочной заявке, участник закупки ООО "Продторг", предложил цену контракта 102 500, 00 рублей. Однако, согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 06.04.2018 NП1 для закупки 0347100006718000006, предложение о цене контракта от участника закупки ООО "Продторг" составило 25 480, 00 рублей.
Таким образом, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу о том, что действия заказчика, допустившего размещение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 06.04.2018 NП1, содержащего информацию, не соответствующую информации, указанной в котировочной заявке участника закупки, нарушают часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе и образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Магаданского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика нарушение части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе
2. Выдать предписание об устранении допущенного нарушения.
3. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 26 июля 2018 г. N 01-10/2020
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2018