Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии:
Солонина К.В. - начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Членов Комиссии:
Казанов Н.А. - заместителя начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Осиповой Е.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,
в присутствии представителей сторон:
от заявителя - Якушева И.В., доверенность от 23.07.2018;
от заказчика - не явился, извещен надлежащим образом;
от уполномоченного органа - Калион И.Н., член Единой комиссии, Карнауховой Н.Г., член Единой комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ПКК "Модерн инжиниринг системс" (ИНН 2536201841) (далее - Общество, Заявитель) на действия Единой комиссии - Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (ИНН 6509011013) (далее - Единая комиссия) при проведении открытого конкурса по объекту: "Выполнение научно-исследовательской работы (НИР) по теме: "Разработка программы повышения надежности эксплуатации системы теплоснабжения муниципального образования "Холмский городской округ"" (извещение N 0361300009118000111)(далее - открытый конкурс),
УСТАНОВИЛА:
23.07.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии, выразившееся в размещении протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, не соответствующего части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе, в связи с чем, Общество просит признать жалобу обоснованной и выдать Единой комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
Представители Уполномоченного органа с доводом изложенным в жалобе не согласились, а так же представили устные и письменные возражения, из которых следует, что размещенный протокол соответствует положениям Закона о контрактной системе. При этом пояснили, что протокол оформляется на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) в структурированном виде, и если он не содержит информацию предусмотренную пунктом 10 статьи 53 Закона о контрактной системе, опубликовать его не представляется возможным.
На основании изложенного представители Уполномоченного органа просят признать жалобу необоснованной.
Уведомлением-требованием от 24.07.2018 N 05-3238 рассмотрение жалобы по существу назначено на 27.06.2018 14 часов 45 минут.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, а также информацию, размещенную на сайте Единой информационной системе в сфере закупок, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
21.04.2018на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом опубликовано извещение о проведении открытого конкурса по факту определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по объекту: "Выполнение научно-исследовательской работы (НИР) по теме: "Разработка программы повышения надежности эксплуатации системы теплоснабжения муниципального образования "Холмский городской округ"" (извещение N 0361300009118000111).
Последние изменения в извещение о проведении открытого конкурса, а так же в конкурсную документацию внесены 26.06.2018.
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 541 790 рублей 87 копеек.
Согласно части 4 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с частью 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
Комиссия изучив содержание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 13.07.2018 NПРО2 установила, что в нем содержится вся информация установленная частью 10 статьи 53 Закона о контрактной системе, в связи с чем, жалоба Заявителя признается необоснованной.
На основании изложенного Комиссия Сахалинского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "ПКК "Модерн инжиниринг системс" (ИНН 2536201841) на действия Единой комиссии - Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (ИНН 6509011013) при проведении открытого конкурса по объекту: "Выполнение научно-исследовательской работы (НИР) по теме: "Разработка программы повышения надежности эксплуатации системы теплоснабжения муниципального образования "Холмский городской округ"" (извещение N 0361300009118000111) -необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
К.В. Солонин |
Члены комиссии |
Н.А. Казанов |
|
Е.А. Осипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 27 июля 2018 г. N 273/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.08.2018