26 июля 2018 г. |
г. Омск |
В соответствии с приказом Омского УФАС России от 19.07.2018 N 126 и подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"__"-"__"
"__"-"__"
"__"-"__"
в отсутствие представителя Муниципального предприятия города Омска "Тепловая компания", надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте проведения внеплановой проверки,
У С Т А Н О В И Л А:
10.07.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком - Муниципальным предприятием города Омска "Тепловая компания" были размещены извещение N 0600600005418000194 и документация об электронном аукционе на поставку затворов (реестровый номер "31.195.18") с начальной (максимальной) ценой контракта 2201844,27 руб.
В обращении Заказчика, том числе указано:
"Заказчиком МП г. Омска "Тепловая компания" на официальном сайте "РТС-тендер" www.rts-tender.ru 18.07.2018 07:29 МСК на поставку затворов (реестровый номер "31.195.18") номер извещения 0600600005418000194 от 10.07.2018 г. ошибочно был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок, относящийся к другим торгам.
Просим Вас:
- провести внеплановую проверку,
- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе в электронной форме на поставку затворов (реестровый номер "31.195.18")".
Действительно при осуществлении закупки с извещением N 0600600005418000194 на официальном сайте ЕИС 18.07.2018 был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по закупке с извещением N 0600600005418000186 на поставку ультразвуковых расходомеров и габаритных имитаторов (Реестровый номер "31.188.18").
Фактически единой комиссией заказчика не были рассмотрены первые части заявок участников закупки с идентификационными номерами: 103530697, 103531199, 103531745, 103533750.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В силу части 3 статьи 7 Федерального закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе на официальном сайте ЕИС фактически не была размещена информация о рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение N 0600600005418000194).
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Муниципального предприятия города Омска "Тепловая компания" и его единой комиссии нарушение части 3 статьи 7, частей 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.
2. По выявленным нарушениям выдать Муниципальному предприятию города Омска "Тепловая компания", оператору электронной площадки ООО "РТС - тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
"__" |
Члены Комиссии: |
"__" |
|
|
"__"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 26 июля 2018 г. N 03-08/55-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.07.2018