31 июля 2018 г. |
г. Омск |
В соответствии с приказом Омского УФАС России от 19.07.2018 N 126 и подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"_.."-"_.."
"_.."-"_.."
"_.."-"_.."
в присутствии представителя Казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" "_.." (доверенность N 42 от 04.05.2018)
У С Т А Н О В И Л А:
30.06.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом - Казенным учреждением Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" были размещены извещение N 0852500000118001373 и документация об электронном аукционе на поставку расходных медицинских материалов для КДЛ с начальной (максимальной) ценой контракта 143152,64 руб.
В обращении Заказчика, том числе указано:
"Казенное учреждение "Центр закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" 13 июля 2018 года рассмотрело первые части участников на участие в электронном аукционе по закупке N 0852500000118001373 на поставку расходных медицинских материалов для КДЛ. В связи с технической ошибкой, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе социалистом на электронной площадке РТС тендер был размещен неверный протокол.
В связи с вышеизложенным прошу Вас:
- предоставить возможность отменить протоколы, составленные в ходе проведения процедуры и разместить верную версию протокола".
Действительно при осуществлении закупки с извещением N 0852500000118001373 на официальном сайте ЕИС 13.07.2018 был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 184419/1, согласно которому на участие в электронном аукционе подано 2 заявки, заявка участника с порядковым номером 2 признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона, а заявка с порядковым номером 1 признана не соответствующей требованиям документации электронного аукциона. Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона N184419/2 от 18.07.2018 заявка участника с порядковым номером 2 признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона.
Фактически же единой комиссией уполномоченного органа по результатам рассмотрения первых частей заявок участникам с порядковыми номерами заявок 1 и 2 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В силу части 3 статьи 7 Федерального закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе на официальном сайте ЕИС фактически не была размещена информация о рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение N 0852500000118001373).
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" и его единой комиссии нарушение части 3 статьи 7, частей 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.
2. По выявленным нарушениям выдать Казенному учреждению Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения", оператору электронной площадки - ООО "РТС - тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
"_.." |
Члены Комиссии: |
"_.." |
|
|
"_.."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 31 июля 2018 г. N 03-08/56-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2018