Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: "_" - начальник отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии: "_" - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
член Комиссии: "_" - ведущийспециалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
рассмотрев жалобу ИП Рогулиной Л.В. (далее - Заявитель) на действия Заказчика - БУЗ УР "Городская клиническая больница N 4 МЗ УР" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для стерилизации (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок - 0813500000118003271, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
на заседании Комиссии 27.07.2018 г.:
в присутствии представителей Заказчика - "_" (доверенность от 07.06.2018 г.);
в присутствиипредставителейуполномоченного учреждения ГКУ УР "Региональный центр закупок УР" (далее - Уполномоченное учреждение) -"_" (доверенность N 2-юр от 01.02.2018 г.), "_" (доверенность N 5-юр от 02.04.2018 г.);
в отсутствие Заявителя ИП Рогулиной Л.В.,
на заседании Комиссии 30.07.2018 г.:
в присутствии представителя уполномоченного учреждения: "_" (доверенность N 5-юр от 02.04.2018 г.).
в отсутствие представителей Заказчика (в деле имеется ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей Заказчика от 30.07.2018 г. N1251/01-13), Заявителя ИП Рогулиной Л.В.
УСТАНОВИЛА:
23.07.2018 г. в Удмуртское УФАС России из Краснодарского УФАС России поступила жалоба от ИП Рогулиной Л.В. (вх. N 5235) на действия Заказчика - БУЗ УР "Городская клиническая больница N 4 МЗ УР" при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для стерилизации (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок - 0813500000118003271).
По мнению Заявителя,товар, предложенный ИП Рогулиной Л.В. в составе первой части заявки не соответствуеттребованиям Заказчика, в связи с чем, Заказчик не вправе заключать контракт.
Представители Заказчика, Уполномоченного учрежденияс доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, а так же устно пояснили, чтоконкретные показатели товара, предложенного Заявителем, соответствовали требованиям аукционной документации, в связи с чем, оснований для отклонения заявки ИП Рогулиной Л.В. не было.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
19.06.2018 г. - Уполномоченное учреждение разместило в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС в сфере закупок) извещение и документацию о проведении Аукциона. Начальная максимальная цена контракта -135 600 ,00 руб.
27.06.2018 г. - Дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе.
29.06.2018 г. - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников.
02.07.2018 г. - Дата проведения Аукциона.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.06.2018 г. на участие в аукционе было подано 2 заявки.Все заявки соответствовали требованиям аукционной документации и были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 04.07.2018 г. победителем был признан участник аукциона, предложивший наименьшую цену контракта 113 322,00 руб. - ИП Рогулина Л.В. (порядковый номер заявки 2).
На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Рассмотрев довод жалобы, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт егонеобоснованным в связи со следующим.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно пункту 13.1 Информационной карты электронного аукциона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в пункте б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, т.е. конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Как установлено Комиссией Удмуртского УФАС России, объектом закупки является Индикаторы.
Требования к индикаторам, в отношении которых участники предоставляют конкретные значения показателей установлены в части IIдокументации об аукционе "Описания объекта закупки: Техническое задание":
N п/п |
Наименование Товара |
Характеристики объекта закупки: показатели и значения показателей, позволяющие определить соответствие закупаемого Товара установленным Заказчиком требованиям |
1 |
2 |
3 |
1 |
Индикатор |
1.1. Химический, одноразовый |
1.2. Предназначен для оперативного визуального контроля критических параметров паровой (температуры стерилизации, времени стерилизационной выдержки, наличия насыщенного водяного пара) и воздушной (температуры стерилизации, времени стерилизационной выдержки) стерилизации при размещении внутри и снаружи бумажных, комбинированных упаковок | ||
1.3. Класс (интегрирующие индикаторы) в соответствии с Межгосударственным стандартом ГОСТ ISO 11140-1-2011 "Стерилизация медицинской продукции. Химические индикаторы. Часть 1. Общие требования": не менее 5 | ||
1.4. Обратная сторона имеет липкий слой для фиксации в месте контроля и документе архива | ||
1.5. Наличие в комплекте журнала контроля работы стерилизатора по Форме N 257/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения СССР от 4 октября 1980 г. N 1030, не менее 1 штуки на 1000 индикаторов |
Комиссией Удмуртского УФАС России, установлено, что заявка участника с порядковым номером - 2 (ИП Рогулиной Л.В.)содержала все необходимые значения показателей в соответствии с требованиями аукционной документаций. В связи с чем аукционная комиссия правомерно признала заявку ИП Рогулиной Л.В. соответствующей требованиям документации и допустила до участия в аукционе.
Довод Заявителя о приложении в составе второй части заявки регистрационного удостоверения на товар, не соответствующий требованиям Заказчика, Комиссия Удмуртского УФАС России не принимает во внимание, так как требование о предоставлении регистрационного удостоверения в составе второй части заявки Заказчиком в аукционной документации не установлено.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Вторая часть заявки ИП Рогулиной Л.В. содержала все документы, установленные Заказчиком в части 15 Информационный карты документации об электронном аукционе.
Таким образом, у аукционной комиссии Уполномоченного учреждения так же отсутствовали основания для признания заявки ИП Рогулиной Л.В. не соответствующей требованиям аукционной документации по результатам рассмотрения вторых частей заявок.
Согласно части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
В соответствии со статьей 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
Учитывая вышеизложенное Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, что нарушения в действиях Заказчика и аукционной комиссии уполномоченного учреждения отсутствуют, в связи с чем, контракт должен быть заключен на условияхпредусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке и заявкойИП Рогулиной Л.В. в соответствии с требованиями части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
При проведении внеплановой проверки в действиях субъектов контроля нарушений не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 105, 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок.
РЕШИЛА:
Признать жалобуИП Рогулиной Л.В. на действия Заказчика - БУЗ УР "Городская клиническая больница N 4 МЗ УР" при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для стерилизации (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок - 0813500000118003271)необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии: |
|
(3412) 57-22-58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 30 июля 2018 г. N ОП07-06/2018-201
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.08.2018