Резолютивная часть объявлена 30 июля 2018 года
Полный текст изготовлен __ ____________ 2018 года г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_><_>;
при участии представителя Муниципального учреждения культуры "Железнодорожный информационный культурно-досуговый центр сельского поселения Железнодорожного муниципального образования" (далее - Заказчик) - <_>; членов аукционной комиссии - <_><_>;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного Общества с ограниченной ответственностью "Азия Мьюзик Компани" (далее - Общество, Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "Кресла для зрительного зала с металлическим каркасом", извещение N 0834300030618000003 (далее - электронный аукцион), и в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок.
Заявитель считает незаконным решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку, по его мнению, его заявка полностью соответствует требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации об электронном аукционе.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 15 июня 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0834300030618000003, а также Документация об электронном аукционе на право заключить контракт на поставку и монтаж кресел для зрительного зала с металлическим каркасом (далее - Документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 610 333 рублей 00 копеек.
21, 25 июня, 2 июля 2018 года размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона.
12 июля 2018 года размещен Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0834300030618000003, согласно которому участнику закупки с заявкой под порядковым номером "3" - Обществу, - отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям.
"В составе заявки участника представлена не конкретная информация по показателю "сидения кресел эргономичные, эргономика достигается за счет поперечного радиусного прогиба R1000-1100 мм", что противоречит требованию аукционной документации в части предоставления конкретных показателей.
В составе заявки участника представлена не конкретная информация по показателю "спинка кресла эргономичная, имеет поперечный радиусный прогиб R 550-570 мм", что противоречит требованию аукционной документации в части предоставления конкретных показателей".
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к выводам о необоснованности жалобы.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
Согласно части 4 названной статьи в редакции, применимой к рассматриваемым правоотношениям, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 названной статьи отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным указанной статьи, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования к содержанию первой части заявки содержатся в позиции 21 таблицы, приведенной в части I "Общие сведения" Документации об аукционе.
Характеристики требуемого к поставке товара установлены в части III "Техническое задание" Документации об аукционе.
Так, Заказчику требуются кресла, в частности, со следующими характеристиками:
- "сиденья кресел эргономичные, эргономика достигается за счет поперечного радиусного прогиба R 1000-1100 мм";
- "спинка кресла эргономичная, имеет поперечный радиусный прогиб R 550-570 мм".
Установлено, что Обществом в своей заявке предложен товар со следующими характеристиками:
- "сиденья кресел эргономичные, эргономика достигается за счет поперечного радиусного прогиба R 1000-1100 мм";
- "спинка кресла эргономичная, имеет поперечный радиусный прогиб R 550-570 мм".
Таким образом, Обществом в своей заявке представлены неконкретные показателя поперечного радиусного прогиба сидений и спинок кресел.
Следовательно, Обществу должно быть отказано в допуске к участию в электронном аукционе; решение аукционной комиссии соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки;
3. оператору электронной площадки отменить приостановление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), введенное в связи с поступлением рассмотренной жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
Председатель Комиссии
Члены Комиссии |
|
<_>
<_>
<_>
|
|
|
|
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 30 июля 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2018