Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Зам. Председателя Комиссии: |
Яфизова А.А. - начальника отдела, |
Членов Комиссии: |
Кучеевой А.С. - ведущего специалиста-эксперта, |
|
Тамимдаровой З.Ш.-ведущего специалиста-эксперта, |
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 10945/ж от 05.07.2018 г.), на действия заказчика при проведении закупки N0311300098118000169,в присутствии:
-заявителя - Галимовой Л.Н. (доверенность от 10.02.2018 г.), Галимова Д.А. (доверенность от 10.02.2018 г.),
- заказчика - Хамидуллиной Р.Г. (доверенность от 10.07.2018 г.), Никитиной Т.В. (доверенность от 16.02.2018 г.), Мельникова Е.А. (доверенность от 10.07.2018 г.),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона N0311300098118000169 от 14.06.2018 г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.
Заказчик - ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N7" Г.КАЗАНИ.
Суть жалобы, по мнению заявителя, Комиссия заказчика приняла неправомерное решение об отклонении заявки заявителя.
Заслушав представителей заявителя и заказчика, а также изучив материалы, Комиссия Татарстанского УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно пунктам 1, 2 и 3 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в одну из следующих информацию:
-при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
-согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Единая комиссия ГАУЗ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N7" г.Казани приняла решение о несоответствии первой части заявки требованиям документации об аукционе и об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику под N1054038 (ООО "Элмас) на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной к предоставлению частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно:
Согласно п. 8,9,14,15,16 Технического задания требуемые характеристики: Стерильный внутренний вкладыш с шовным материалом упакован в индивидуальную одинарную стерильную полимерно-бумажную упаковку.
Предложенный Участником аукциона шовный материал Даклон мононить имеет как наружный, так и стерильный внутренний пакет, что не соответствует указанной в заявке Участника информации.
Кроме того, согласно пунктам 11,12,13 Технического задания требуемые характеристики: Стерильный внутренний вкладыш с шовным материалом должен быть упакован в индивидуальную одинарную упаковку из фольги, которая не имеет дополнительного полимерно-бумажного (транспортировочного) пакета. Согласно инструкции по применению шовного материала Викрол производителя ООО "Футберг" шовный материал имеет двойную упаковку, что не соответствует характеристикам, требуемым заказчиком и свидетельствует о недостоверной информации в заявке участника.
В техническом задании при описании объекта Заказчик ссылается на ГОСТ 31620-2012, ГОСТ 26641-85, ГОСТ ISO 11607-2011.
В соответствии с пунктом 3.27 ГОСТ 31620-2012 "Материалы хирургические шовные. Общие технические требования. Методы испытаний":
|
стерилизационная упаковка: Первичное защитное устройство, в котором производится финишная стерилизация медицинских изделий, защищающее содержимое до заданного уровня защиты в течение всего срока годности (то есть создающее защиту от физического, микробного и химического воздействия).
[ГОСТ ISO 11607, статья 3.7] |
Согласно письму завода-производителя (исх. N80 от 25.02.2016 г.) ООО "Футберг" имеет возможность поставлять хирургический шовный материал на катушках, в кассетах, на катушках "лигапак", в двойной или одинарной упаковке под индивидуальное техническое задание Заказчика.
Комиссия приходит к выводу, что шовный хирургический материал Заявителя соответствует по техническим и функциональным характеристикам, потребностям Заказчика.
Шовный хирургический материал имеет стерильный внутренний вкладыш с шовным материалом, который упакован в индивидуальную одинарную стерильную полимерно-бумажную упаковку, представляющую собой пакет из медицинской бумаги и прозрачного полимера, обеспечивающую сохранение стерильности шовного материала и его функциональных свойств.
Таким образом, доводы Заявителя являются обоснованными, Заявка заявителя отклонена неправомерно, Заказчиком нарушены требования части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Элмас" на действия заказчиков ГАУЗ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N7" Г.КАЗАНИ при проведении закупки N0311300098118000169 обоснованной.
2. Признать заказчика ГАУЗ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N7" Г.КАЗАНИ при проведении закупки N0311300098118000169 нарушившим часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.Выдать заказчику ГАУЗ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N7" Г.КАЗАНИ, оператору электронной площадки АО "Агентство по государственному заказу РТ" предписание об отмене всех протоколов, составленные при проведении электронного аукциона N0311300098118000169, пересмотреть заявки участников, а также назначить новую дату и время проведения аукциона, известить участников, подавших заявки на участие в аукционе о новой дате и времени проведения аукциона;
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. Председателя Комиссии А.А. Яфизов
Члены Комиссии А.С. Кучеева
З.Ш. Тамимдарова
ТамимдароваЗухраШамиловна
(843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 11 июля 2018 г. N 390-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.07.2018