Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Кирьякова С.Е. |
- |
заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок, |
- Рыжов Д.В. |
- |
член комиссии, главный государственный инспектор отдела контроля закупок, |
- Лазарева Е.А.
при участии: |
- |
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
- Масленникова С.Л. |
- |
представителя МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" (доверенность от 26.07.2018 б/н), |
- Волковой Е.А. |
- |
представителя ГКУ НО "Центр размещения заказа Нижегородской области" (доверенность от 13.03.2018 N7), |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лига" (далее также - ООО "Лига", заявитель) на действия муниципального казённого учреждения "Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода" (далее также - МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода", заказчик) при определении подрядчика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения муниципальных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "Лига" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта "Детское дошкольное учреждение по улице Деревообделочная, д.2", номер извещения 0832200006618000621.
По мнению заявителя, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представители заявителя на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Представитель уполномоченного учреждения и председатель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений положений Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО "Лига" необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, пришла к следующим выводам.
1) 13.06.2018 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.etp-ets.ru размещены извещение об осуществлении закупки путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта "Детское дошкольное учреждение по улице Деревообделочная, д.2" и документация об электронном аукционе.
Заказчиком данной закупки выступает муниципальное казённое учреждение "Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода"; уполномоченным учреждением - государственное казённое учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области".
Оператором электронной площадки является АО "ЭТС".
Начальная (максимальная) цена контракта - 174 920 480,00 рублей.
22.06.2018, 10.07.2018 и 24.07.2018 в извещение об осуществлении закупки и документацию об электронном аукционе внесены изменения.
2) Статья 70 Закона о контрактной системе утратила силу с 01.07.2018. Извещение об осуществлении закупки (номер извещения 0832200006618000621) размещено в единой информационной системе 13.06.2018.
Следовательно, довод заявителя о необходимости применения положений статьи 83.2 Закона о контрактной системе является несостоятельным.
В связи с этим жалоба ООО "Лига" в данной части признаётся необоснованной.
3) В соответствии с пунктом 6 раздела II документации об электронном аукционе срок выполнения работ: с даты заключения контракта до 17 декабря 2018 года.
Согласно пункту 5.1.2 проекта контракта срок окончания выполнения Работ: до 17 декабря 2018 года.
В силу Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2018-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Нижегородской области от 08.11.2017 N791 финансирование строительства объекта "Детское дошкольное учреждение по улице Деревообделочная, д.2" рассчитано на 2018 год.
Доказательств невозможности выполнения работ до окончания 2018 года заявителем в материалы дела не представлено.
Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО "Лига" в полном объёме.
4) В связи с признанием жалобы заявителя необоснованной существует необходимость выдачи предписания о прекращении приостановления определения подрядчика оператору электронной площадки, на которой проведен рассматриваемый электронный аукцион (АО "ЭТС").
С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок
решила:
1. Признать жалобу ООО "Лига" на действия муниципального казённого учреждения "Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта "Детское дошкольное учреждение по улице Деревообделочная, д.2", номер извещения 0832200006618000621, необоснованной.
2. Выдать оператору электронной площадки предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии С.Е. Кирьякова
Члены комиссии Д.В. Рыжов
Е.А. Лазарева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 27 июля 2018 г. N 1617
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.08.2018