Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
<_> -заместителяначальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_> -главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_>- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Сахастрой 2002" (далее - ООО "Строительная компания "Сахастрой 2002", заявитель,Общество):представитель по доверенности <_>;
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Сахастрой-Транс" (далее - ООО "Сахастрой-Транс", заявитель, Общество): представитель по доверенности <_>;
от заказчика Государственного казенного учреждения "Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)" (далее также - ГКУ "Служба государственного заказчика РС (Я)", заказчик): <_>(представитель по доверенности);
от аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): <_> (представитель по доверенности);
рассмотрев жалобыООО "Строительная компания "Сахастрой 2002",ООО "Сахастрой-Транс"на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я)при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Сельский дом культуры в с. Дикимдя Горного улуса Республики Саха (Якутия)" (изв. N 0116200007918001512), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобыООО "Строительная компания "Сахастрой 2002", ООО "Сахастрой-Транс".
В ходе рассмотрения дела представитель ООО "Строительная компания "Сахастрой 2002"пояснил, что аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок неправомерно признала вторую часть заявкинесоответствующей аукционной документации.
Просит признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО "Сахастрой-Транс"пояснил, что аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок неправомерно не допустила ООО "Сахастрой-Транс"к участию в электронном аукционе. Заявил ходатайство об ознакомлении с первой частью заявки победителя электронного аукциона ООО "Ярус".
В ходе рассмотрения дела представитель аукционной комиссии с жалобами не согласилась, поддержала письменное пояснение.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика поддержал позицию представителя аукционной комиссии.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутиязаслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, изучив имеющиеся в деле материалы, установил следующее:
1) извещение N 0116200007918001512 об осуществлении закупки размещено на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru - 28.03.2018 года;
2) внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона 10.04.2018 года, 08.06.2018 года;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
4) начальная (максимальная) цена контракта - 85 927 414,19 руб.;
5) на участие в электронном аукционе поступило 4 заявкиот участников закупки;
6) 2 участника закупки не допущены к участию в электронном аукционе;
7) в ходе проведения электронного аукциона предложения о цене контракта поступили от 2 участников закупки;
8) заявка 1 участника закупки признана соответствующей требований аукционной документации;
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу ООО "Строительная компания "Сахастрой 2002" обоснованной на основании следующего.
Согласно протоколу подведения итогов на участие в электронном аукционе N 0116200007918001512-2 от 10.07.2018года 2 часть заявки участника закупки с заявкой N 1на участие в электронном аукционе(ООО "Строительная компания "Сахастрой 2002")признана несоответствующей аукционной документации на основании: "На основании п.1 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ признать заявку несоответствующей в связи с отсутствуем технического плана объекта капитального строительства согласно п.10.1 ст.55 "Градостроительного кодекса РФ" от 29.12.2004 N190-ФЗ")".
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства N 99). Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 и N 2 к Постановлению Правительства N 99.
Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Согласно примечанию к пункту 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99 требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Также пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99 установлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям:
наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка
копия исполненного контракта (договора);
копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Дополнительное требование к участникам закупки в соответствии с Постановлением N99 в виде наличия опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) должны составлять не менее 20 % начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка, а также в Извещении о проведении электронного аукциона N011620000791801512 в графе "Преимущества и требования к участникам" в пункте 3 указаны следующие требование: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Пунктом 33Информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе следующие документы и информацию:
"Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:
- копию исполненного контракта (договора);
- копию акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные ч. 2 ст. 9 Федерального закона, и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством РФ). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Таким образом, копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию предоставляется в целях подтверждения исполнения обязательств по договору, представляемому в качестве документа, подтверждающего соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства N 99.
Согласно части 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 12 части 3 статьи 55 ГрК РФ для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимо представить, в том числе, технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о государственной регистрации).
Согласно пункту 1 части 6 статьи 55 ГрК РФ основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является отсутствие документов, в том числе, технического плана объекта капитального строительства, подготовленного в соответствии с Законом о государственной регистрации.
Таким образом, отсутствие технического плана является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В соответствии с частью 10 статьи 55 ГрК РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства.
Согласно части 11 статьи 55 ГрК РФ в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Законом о государственной регистрации требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.
Согласно части 1 статьи 24 Федерального закона о "О государственной регистрации недвижимости"технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости, а также сведения о части или частях здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах недвижимости, которым присвоены кадастровые номера.
Таким образом, технический план разрабатывается в целях постановки на государственный кадастровый учет объекта капитального строительства.
Комиссией установлено, что в составе второй части заявки ООО "Строительная компания "Сахастрой 2002" предоставлены в том числе копия контракта N0116200007916001437 от 2016 года на строительно-монтажные работы по объекту: "Агропромышленный комплекс. Проектирование и строительство агропромышленного комплекса в п. Витим (Инженерная и транспортная инфраструктура с/х угодий, пашен, производственной и жилой зоны агропромышленного комплекса). Пожарное депо", копии актов выполненных работ, также по данному контракту участником предоставлена копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от "29" декабря 2016 года N 14-RU14501000-98-2016.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что признание заявки заявителя несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе в связи с непредставлением технического плана в составе заявки на участие в аукционе является необоснованным.
Таким образом, действия аукционной комиссии нарушают часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Комиссия считает жалобу ООО "Сахастрой-Транс" необоснованнойна основании следующего.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N N0116200007918001512-1 от 03.07.2018года участник закупки с заявкой N 4 (ООО "Сахастрой-Транс") не допущен к участию в электронном аукционе на основании: "Не допустить на основании п. 2 ч. 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ в связи с несоответствием требованиям, установленным документацией ЭА, а именно:
Предлагаемый участником товар не соответствует части 2 "Описание объекта закупки" документации об ЭА по позициям 8 (диаметр воздуховода), 35 (длина)".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Материалами дела установлено, что таблица"Требования к основным используемым товарам"в приложении N6 аукционной документации содержит следующее.
8 |
Вставка гибкая Должны быть выполнены из оцинкованной стали и парусины брезентовой, должны быть предназначены для соединения воздуховодов с вентиляторами, должны быть предназначены для применения при диапазоне температур окружающего воздуха от -50°С до +50°С включительно, длина вставки должна быть менее 250 мм, вставка должна быть предназначена для воздуховода диаметром в диапазоне 200-250 мм, количество установочных отверстий должно быть более 2, диаметр установочных отверстий должен быть более 6 мм, масса менее 3,5 кг. |
35 |
Бруски обрезные хвойных пород ГОСТ 8486-86 Сорт I;II;III Длина в диапазоне от 4,0 до 6,5 м Толщина 40 - 75 мм Ширина 75 - 100 мм |
Предметом закупки согласно извещению о проведении электронного аукциона является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Сельский дом культуры в с. Дикимдя Горного улуса Республики Саха (Якутия)".
Согласно пп. б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указаниена товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Материалами дела установлено, что первая часть заявки N4ООО "Сахастрой-Транс" на участие в электронном аукционе содержала следующую информацию:
8 |
Вставка гибкая выполнены из оцинкованной стали и парусины брезентовой, предназначены для соединения воздуховодов с вентиляторами, должны быть предназначены для применения при диапазоне температур окружающего воздуха от -50°С до +50°С включительно, длина вставки 240 мм, вставка предназначена для воздуховода диаметром в 200 мм, количество установочных отверстий 3, диаметр установочных отверстий 7 мм, масса 3,4 кг. Товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы отсутствуют Наименование страны происхождения товара: Россия |
35 |
Бруски обрезные хвойных пород длиной 4-м, шириной 75 мм, толщиной 40 мм, I;II;IIIсорта Товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы отсутствуют Наименование страны происхождения товара: Россия |
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системеустановлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно подразделу 1 раздела 2 Информационной карты аукционной документации "Инструкция по заполнению заявки", а именно:
если в Сведениях о товаре устанавливается диапазонный показатель, наименование которого указывается как "в диапазоне от __ до __", "в диапазоне __ - __", то значение такого диапазона не может изменяться в ту или иную сторону и участником закупки должен быть предложен товар именно с таким значением диапазонного показателя.
Таким образом, в первой части заявки ООО "Сахастрой-Транс" указало не соответствующие требованиям Технического задания аукционной документации и Инструкции по заполнению первой части заявки аукционной документации, значения показателей, поскольку указало в своей первой части заявки значения показателей, отличные от показателей, установленных в аукционной документации.
Согласно, части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона илиоб отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО "Сахастрой-Транс" правомерно.
Жалоба ООО "Сахастрой-Транс" признана необоснованной.
Комиссия Якутского УФАС России, рассмотрев ходатайство об ознакомлении с первой частью заявки участника электронного аукциона ООО "Ярус" заявленное представителем ООО "Сахастрой-Транс", приняла решение об отказе в его удовлетворении исходя из следующего.
Из смысла статьи 66 Закона о контрактной системе следует, что заявка на участие электронном аукционе, в том числе представляемые в ее составе документы, направляется участником такого аукциона, в том числе, в целях подтверждения своего соответствия установленным аукционной документацией требованиям.
При этом документы и сведения, представляемые участниками электронного аукциона в составе представляемых заявок, могут содержать информацию, составляющую коммерческую тайну.
Между тем, в соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 29.07.2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется с согласия ее обладателя или на ином законном основании при условии сохранения конфиденциальности этой информации.
Кроме того, в силу статьи 7 Федерального закона от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
При рассмотрении жалоб Комиссия антимонопольного органа действует на основании Закона о контрактной системе и Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
Между тем ни положениями Закона о контрактной системе, ни положениями вышеуказанного Административного регламента право заявителя жалобы по ознакомлению с заявками участника не предусмотрено.
В связи с вышеизложенным, а также учитывая то обстоятельство, что участник электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Сельский дом культуры в с. Дикимдя Горного улуса Республики Саха (Якутия)" (изв. N 0116200007918001512) не давали согласия не ознакомление представителя ООО "Сахастрой-Транс" со своей заявкой на участие в упомянутой закупке, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает невозможным удовлетворение ходатайства ООО "Сахастрой-Транс".
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Строительная компания "Сахастрой 2002" обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Сахастрой-Транс" необоснованной.
3. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушившей часть 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать аукционной комиссииуполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупокпредписание об устранении допущенных нарушений.
5. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 23 июля 2018 г. N 06--773/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.07.2018