Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия), в составе:
<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_> - старшего государственного начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Саха-Строй" (далее - ООО "Саха-Строй", Общество, заявитель): не явились, уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями слух и речи "СУВАГ" (далее - ГБУ РС(Я) РРЦ "СУВАГ", заказчик): не явились, уведомлены надлежащим образом;
от аукционной комиссии, уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): Гуляев Н.Н. (представитель по доверенности)
рассмотрев жалобы ООО "Саха-Строй" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении следующих электронных аукционов:
- на поставку хозяйственных товаров. (извещение N 0116200007918003273);
- на поставку бытовой химии и средств гигиены (извещение N 0116200007918003270);
- на поставку строительных материалов (извещение N 0116200007918003271), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы ООО "Саха-Строй".
В жалобе ООО "Саха-Строй" заявлено, что аукционная комиссия неправомерно признала вторые части заявок на участие в электронных аукционах несоответствующими требованиям аукционной документации.
В ходе рассмотрения дела представитель аукционной комиссии уполномоченного органа пояснила, что с жалобой не согласны, поскольку аукционная комиссия признала вторые части заявок заявителя несоответствующими требованиям аукционной документации правомерно.
Просят признать жалобы необоснованными.
Комиссия, заслушав лицо участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1.1) извещение об осуществлении закупки N 0116200007918003273 размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), сайте оператора электронной площадки АО "ЕЭТП" - 16.05.2018 года;
1.2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
1.3) начальная (максимальная) цена контракта - 29 797, 82 рублей;
1.4) на участие в электронном аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
1.5) к участию в электронном аукционе допущены 4 участника закупки;
1.6) дата проведения электронного аукциона 04.06.2018 года;
1.7) в ходе проведения электронного аукциона предложения о цене контракта подало 2 участника электронного аукциона;
1.8) 1 заявка участника электронного аукциона признана соответствующей требованиям аукционной документации.
2.1) извещение об осуществлении закупки N 0116200007918003270 размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), сайте оператора электронной площадки АО "ЕЭТП" - 16.05.2018 года;
2.2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
2.3) начальная (максимальная) цена контракта - 29 797, 82 рублей;
2.4) на участие в электронном аукционе подано 4 заявок от участников закупки;
2.5) к участию в электронном аукционе допущены все участники закупки;
2.6) дата проведения электронного аукциона 04.06.2018 года;
2.7) в ходе проведения электронного аукциона предложения о цене контракта подало 3 участника электронного аукциона;
2.8) 2 заявки участника электронного аукциона признаны соответствующей требованиям аукционной документации.
3.1) извещение об осуществлении закупки N 0116200007918003271 размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), сайте оператора электронной площадки АО "ЕЭТП" - 16.05.2018 года;
3.2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3.3) начальная (максимальная) цена контракта - 29 992, 50 рублей;
3.4) на участие в электронном аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
3.5) к участию в электронном аукционе допущен 1 участник закупки;
3.6) заявка единственного участника электронного аукциона признана соответствующей требованиям аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалоб по существу.
Комиссия считает жалобы ООО "Саха-Строй" необоснованными на основании следующего.
Согласно протоколам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронных аукционах заявки участника закупки ООО "Саха-Строй" признаны несоответствующими на основании п.1 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ:
"в связи непредставлением информации, предусмотренной п. 1 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ и п. 3.1 Инструкции документации об электронном аукционе (вторая часть заявки не содержит информации об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки и учредителя)"
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Согласно пункту 38 Информационной карты аукционной документации установлено, что порядок подачи заявок установлен в соответствии с частью 1.1 Инструкции по заполнению заявки.
В соответствии с пунктом 31 раздела 3 Инструкции по заполнению заявки, вторая часть заявки должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
Материалами дела установлено, что в аккредитационных документах заявителя ООО "Саха-Строй" имелось указание на идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки, и учредителя.
Таким образом, согласно вторых частей заявок у лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки, и учредителя отсутствует ИНН. Следовательно, в аккредитационных документах и вторых частях заявок представлены противоречивые сведения, относительно наличия ИНН.
Проанализировав вторые части заявок ООО "Саха-Строй", Комиссия установила, что ООО "Саха-Строй" представило различную информацию об отсутствии идентификационного номера налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки, и учредителя.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО "Саха-Строй" правомерно.
Таким образом, жалобы ООО "Саха-Строй" признаны необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобы ООО "Саха-Строй" необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии: <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 22 июня 2018 г. N 06-612/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2018