Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.10286) 17.07.2018 от ООО "Медико-технической объединение "Стормовъ" на действия заказчика, в лице государственного казенного учреждения управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200009518001722 "Аппарат ангиографический".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно описание объекта закупки ограничивает количество участников.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 0101200009518001722.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
03.07.2018 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N 0101200009518001722. Начальная (максимальная) цена контракта 110 000 000,00 рублей.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно техническому заданию аукционной документации Заказчику требуется аппарат ангиографический с характеристиками, в том числе:
4.1.12 |
Максимальная скорость вращения С-штатива |
|
не менее 25 |
8.1.2 |
Диагональ монитора |
дюйм |
не менее 58 |
10.14 |
Возможность визуализации внутрисосудистого ультразвукового исследования сосудов |
|
Наличие |
10.15 |
Возможность визуализации трансторакальной и чреспищеводной, линейной и трехмерной эхокардиографической картины |
|
Наличие |
Комиссия, проанализировав представленные материалы, установила, что в составе аукционной документации содержится сравнительная таблица аппаратов ангиографических, согласно которой, под совокупность требований технического задания аукционной документации подпадает комплекс ангиографический Philips Allura FD 20/15 и GE Innova IGS 630.
Следовательно, требованиям технического задания аукционной документации соответствует товар двух производителей.
В этой связи, в действиях Заказчика отсутствует ограничение количества участников закупки.
Таким образом, довод жалобы признан необоснованным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медико-технической объединение "Стормовъ" на действия заказчика, в лице государственного казенного учреждения управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200009518001722 "Аппарат ангиографический", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 24 июля 2018 г. N ГЗ-819/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2018