Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.10284) 17.07.2018 от ООО "Гофра" на действия комиссии уполномоченного органа, в лице министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее - уполномоченный орган) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0101200009518001761 "Поставка гофролотков".
По мнению Заявителя, комиссией уполномоченного органа нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя от участия в электронном аукционе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 0101200009518001761.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
20.06.2017 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N 0101200009518001761. Начальная (максимальная) цена контракта 30 832 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 09.07.2018 N0101200009518001761-1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям: "Непредставление информации, предусмотренной п. в ч. 21.1 Раздела N2 документации об электронном аукционе (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г.), а именно, заявка участника закупки не содержит конкретные показатели и характеристики по позициям NN1, 2: картон, плотность картона, вес, ящик из гофрированного влагопрочного картона для пищевой продукции складной с четырех клапанным дном и частичной крышкой со стыкующими наружными клапанами, двойными боковыми стенками ящика, с отверстиями для ручек с торца ящика Таким образом, заявка участника закупки не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.".
В силу п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе Заказчиком в п.22.1 аукционной документации установлены требования к составу первой части заявки, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно техническому заданию аукционной документации Заказчику требуется:
Наименование товара |
Технические характеристики |
Требуемая величина показателя |
Ед. изм. |
Кол-во, шт |
гофролоток для овощей |
Ящик из гофрированного влагопрочного картона для пищевой продукции складной с четырех клапанным дном и частичной крышкой со стыкующими наружными клапанами, двойными боковыми стенками ящика, с отверстиями для ручек с торца ящика |
Наличие |
|
650000 |
Длина внутренняя |
Не менее 354 |
мм |
||
Высота внутренняя |
Не менее 170 |
мм |
||
Ширина внутренняя |
Не менее 285 |
мм |
||
Картон |
Не менее 3-х слоев |
|
||
Плотность картона |
Не менее 380 |
г/м2 |
||
Вес |
Не более 0,38 |
кг |
||
гофролоток для овощей |
Ящик из гофрированного влагопрочного картона для пищевой продукции складной с четырех клапанным дном и частичной крышкой со стыкующими наружными клапанами, двойными боковыми стенками ящика, с отверстиями для ручек с торца ящика |
Наличие |
|
500000 |
Длина внутренняя |
Не менее 435 |
мм |
||
Высота внутренняя |
Не менее 135 |
мм |
||
Ширина внутренняя |
Не менее 375 |
мм |
||
Картон |
Не менее 3-х слоев |
|
||
Плотность картона |
Не менее 435 |
г/м2 |
||
Вес |
Не более 0,43 |
кг |
Комиссией установлено, что в соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в п.22 аукционной документации предусмотрена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой, описание предлагаемых товаров осуществляется в соответствии с единицами (системами) измерений и написанием наименований показателей, указанных в Разделе N1 "Техническое задание" настоящей документации об электронном аукционе.
Однако, Заявитель в своей заявке не представил показатели, в соответствии с единицами измерений и наименованиями показателей, установленных в аукционной документации.
Следовательно, Заявитель в своей заявке не указал показатели, в соответствии с требованиями аукционной документации.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Гофра" на действия комиссии уполномоченного органа, в лице министерство экономического развития Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0101200009518001761 "Поставка гофролотков", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 24 июля 2018 г. N ГЗ-809/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2018