Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителя по доверенности:
от Администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее - Уполномоченный орган): Дубровского Н.А.,
В отсутствие представителей Муниципального общеобразовательного учреждения "Дубровская средняя общеобразовательная школа"(далее - Заказчик), ООО "Энергокомплекс(далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО "Энергокомплекс" (вх. N 6440, от 17.07.2018 г.) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту электропроводки пищеблока, обеденного зала и кабинета домоводства в МОУ "ДСОШ(далее по тексту решения - аукцион), по результатам внеплановой проверки, проведённой в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе), пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба Заявителя на решение аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе. По мнению заявителя, отказ в допуске был произведен незаконно. Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и по факту выявленных нарушений приостановить подписание контракта, признать жалобу обоснованной провести внеплановую проверку аукциона и действий Заказчика и Комиссии.
ПредставительЗаказчика возражал против доводов жалобы, указав, что заявитель представил сведения о конкретных показателях товаров, использующихся при выполнении работ, не соответствующе требованиям документации.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1) 18.06.2018 заказчиком в Единой информационной системе размещено извещение о проведении электронного аукциона за реестровым номером 0145300005218000232;
2) наименование объекта закупки - выполнение работ по ремонту электропроводки пищеблока, обеденного зала и кабинета домоводства в МОУ "ДСОШ;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 2 905 947,00;
4) дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 02.07.2018;
5) источник финансирования заказа: средства бюджетных учреждений;
6) Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.07.2018 N0145300005218000232-1-1для участия в аукционе было подано семь заявок, в том числе заявка Заявителя с порядковым номером 3, которая была отклонена аукционной комиссией.
Из протокола усматривается, что аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя по результатам рассмотрения первых частей заявок. Заявка была отклонена по основанию, предусмотренному -пунктом 2 части 4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ.
В нарушение требований пункта 9.1аукционной документации об электронном аукционе, инструкции по заполнению первой части заявки участником закупки в заявке указаны сведения, несоответствующие требованиям документации об электронном аукционе.
В документации, а именно в приложении N1к Техническому заданиюк товару "Картон строительный прокладочный марки Б, соответствующий ГОСТ 9347-74"по позиции"Линейная деформация в поперечном направлении после выдерживания в гигростате" установлено требование "должна быть не более "+0,8".
В документации также содержится инструкция по заполнению заявки в которой указано, что по показателям (характеристикам) товаров, используемых при выполнении работ,относящимя к показателям (характеристикам), определяющим качественную прочность, участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе должен указать значение показателя (характеристики) без изменений.
Участник в своем предложении указал следующее: "Линейная деформация в поперечном направлении после выдерживания в гигростате" "+0,8",тем самым указав сведения в первой части заявки не соответствующие требованиям документации.
Таким образом, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, требования к показателю товара, установлено в виде конкретного значения и не может изменяться.
Поскольку заявителем при указании сведений о конкретных показателях товара данное правило соблюдено не было, то он представил сведения, не соответствующие требованиям документации.
Заявитель на заседание комиссии не явился, доказательств обратного не представил.
При этом в силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При указанных обстоятельствах действия членов аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в электронном аукционе заявки Заявителя Комиссией антимонопольного органа признается правомерным.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Энергокомплекс"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 24 июля 2018 г. N Р/03/930
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2018