Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителя по доверенности:
от АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АННИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее - Заказчик): Казаниной О.А.,
в отсутствие представителяООО "СК "Инвестстрой"(далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО "СК "СК "Инвестстрой" (вх. N 6470 от 18.07.2018 г.) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по устройству сквера в ГП Новоселье, набережная реки Кикенки за д. 16 в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды"(далее по тексту решения - аукцион), по результатам внеплановой проверки, проведённойвсоответствиис пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе), пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба Заявителя на решение аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе. По мнению заявителя, отказ в допуске был произведен незаконно. Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и по факту выявленных нарушений приостановить подписание контракта, признать жалобу обоснованной провести внеплановую проверку аукциона и действий Заказчика и Комиссии.
ПредставителиЗаказчика, Уполномоченного органа, возражали против доводов жалобы, указав, что заявитель представил сведения о конкретных показателях товаров, использующихся при выполнении работ, не соответствующе требованиям документации.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1) 13.06.2018 заказчиком в Единой информационной системе размещено извещение о проведении электронного аукциона за реестровым номером 0145300019118000031;
2) наименование объекта закупки - устройство сквера в ГП Новоселье, набережная реки Кикенки за д. 16 в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды";
3) начальная (максимальная) цена контракта - 10 500 000,50;
4) дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 09.07.2018;
5) источник финансирования заказа: местный бюджет муниципального образования Аннинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области;
6) Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.07.2018 N0145300019118000031-1для участия в аукционе было подано три заявки, в том числе заявка Заявителя с порядковым номером 4, которая была отклонена аукционной комиссией.
Из протокола усматривается, что аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя по результатам рассмотрения первых частей заявок. Заявка была отклонена по основанию, предусмотренному -пунктом 2 части 4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ.
В нарушение требований пункта 8.1аукционной документации об электронном аукционе, инструкции по заполнению первой части заявки участником закупки в заявке указаны сведения, несоответствующие требованиям документации об электронном аукционе.
В документации, а именно в приложении N6к Техническому заданиюк товарупо позиции N5 "2303 Блок "Альпинист 3"" установлено требование."_В конструкции колпака должны быть предусмотрены монтажные отверстия с зенковкой под соответствующий крепеж (6/7 отверстий)_".
В документации также содержится инструкция по заполнению заявки в которой указано, что,единица измерения, указанная в технической части настоящей документации об аукционе, является конкретным показателем.Если в Техническом задании значение показателя сопровождается союзом "или" или знаком "/", участник должен выбрать только один вариант без сопровождения союзом "или" или знаком "/"
Участник в своем предложении указал следующее: "_В конструкции колпака должны быть предусмотрены монтажные отверстия с зенковкой под соответствующий крепеж (6/7 отверстий)_", тем самым Участник указал сведения в первой части заявки не соответствующие требованиям документации.
Таким образом, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, требования к показателю товара, установлено в виде конкретного значения и не может изменяться.
Поскольку заявителем при указании сведений о конкретных показателях товара данное правило соблюдено не было, то он представил сведения, не соответствующие требованиям документации.
Заявитель на заседание комиссии не явился, доказательств обратного не представил.
При этом в силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При указанных обстоятельствах действия членов аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в электронном аукционе заявки Заявителя Комиссией антимонопольного органа признается правомерным.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК "ИнвестСтрой"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 25 июля 2018 г. N Р/03/932
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2018