На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом ФАС России от 04.04.2018 N 429/18 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев обращение ООО "ЛИГО-Дизайн трейдинг (далее - Заявитель), содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский", (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции системы водоотведения пгт. Ноглики (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 0161300001418000030) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 04.04.2018 N 429/18,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. В ЕИС Заказчиком неправомерно размещены два файла "Аукционная документация";
2. График производства работ не содержит сведений о количестве этапов, видах и сроках выполнения работ;
3. Документация об Аукционе не содержит сведений о сроке предоставления на согласование исполнителем Заказчику графика производства работ;
4. В документации об Аукционе ненадлежащим образом установлен график оплаты выполненных работ в связи с отсутствием графика производства работ;
5. В проекте контракта документации об Аукционе содержится противоречивая информация о сроке оплаты выполненных работ;
6. В проекте муниципального контракта документации об Аукционе не установлено условие об обязанности Заказчика получения заключения органа государственного строительного надзора;
7. В проекте муниципального контракта документации об Аукционе неправомерно установлено положение о соответствии используемых в проекте контракта документации об аукционе терминов и определений Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Представитель Заказчика в письменных возражениях не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В ходе рассмотрения обращения Заявителя на действия Заказчика 27.07.2018 Комиссией в целях полного и всестороннего рассмотрения обращения в заседании Комиссии объявлен перерыв, в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, заседание продолжилось 31.07.2018.
В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе:
1) извещение о проведении Аукциона размещено в ЕИС - 29.06.2018;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 1 391 746 440 рублей;
4) дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 27.07.2018;
5) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки.
6) к участию в аукционе допущены 2 заявки от участников закупки;
7) дата проведения Аукциона - 02.08.2018.
1. По мнению Заявителя, в ЕИС Заказчиком неправомерно размещены два файла "Аукционная документация", содержащие ряд разночтений, в том числе, о сроке выполнения работ.
В соответствии с частью 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На заседании Комиссии установлено, что в ЕИС 11.07.2018 размещены два документа "Аукционная документация по реконструкции".
При этом, согласно документации об Аукционе в редакции от 29.06.2018 "Срок выполнения работ: 1825 (одна тысяча восемьсот двадцать пять) календарных дней со дня, следующего за днем заключения муниципального контракта", при этом, в соответствии с документацией об Аукционе в редакции от 11.07.2018 "Срок выполнения работ: срок производства работ с начала действия контракта по 10 декабря 2022года".
Согласно письменным возражениям представителя Заказчика, Заказчиком принято решение о внесении изменений в документацию об Аукционе, в связи с чем изменения в документацию об Аукционе и извещение о внесении изменений в документацию об Аукционе с указанием положений документации об Аукционе в новой редакции размещены в ЕИС 11.07.2018, при этом, автоматически размещен файл "Аукционная документация по реконструкции" в редакции от 29.06.2018.
Кроме того, представитель Заказчика в письменных пояснениях сообщил, что срок производства работ определен с начала действия контракта по 10 декабря 2022.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, неправомерно разместившего две документации об Аукционе, содержащие противоречивые сведения, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссии не представляется возможным однозначно прийти к выводу о том, что указанное нарушение повлияло на процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку на участие в закупке подано 2 заявки от участников закупки, которые по результатам рассмотрения первых частей заявок признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.
При этом, на заседании Комиссии установлено, что документы "Аукционная документация по реконструкции" в редакции от 29.06.2018 и 11.07.2018 не содержат разночтений о составе второй части заявки участников закупки.
2. По мнению Заявителя, график производства работ не содержит сведений о количестве этапов, видах и сроках выполнения работ.
В соответствии с пунктами 5.1, 5.2 проекта муниципального контракта документации об Аукционе "Сроки завершения отдельных этапов работ определяется графиком производства работ, который является неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение N 3). График производства работ предоставляются Подрядчиком и считается согласованным с момента его подписания Сторонами. Срок производства работ с начала действия контракта по 10 декабря 2022 года".
На заседании Комиссии установлено, что график производства работ содержит количество и наименование этапов выполнения работ. При этом в соответствии с письменными возражениями представителя Заказчика ввиду специфики работ график производства работ окончательно формируется на стадии направления проекта контракта победителю Аукциона с учетом всех этапов и объема работ.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии явку своего представителя не обеспечил, доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода, не представил.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. По мнению Заявителя, документация об Аукционе не содержит сведений о сроке предоставления на согласование исполнителем Заказчику графика производства работ.
Согласно приложению N 3 муниципальному контракту документации об Аукционе график производства работ заполняется подрядчиком и предоставляется на согласование Заказчику.
В соответствии пунктом 1.10 проекта муниципального контракта документации об Аукционе "План-график производства работ - документ, являющийся неотъемлемой частью настоящего "Контракта" (Приложение N 3). План-график производства работ подписывается уполномоченными представителями Сторон и определяет срок выполнения работ по Контракту, в том числе сроки выполнения отдельных видов (этапов) работ в соответствии с результатами торгов".
Раздел 32 документации об Аукционе устанавливает сроки и порядок заключения контракта по результатам проведения Аукциона, при этом согласно пункту 32.9 документации об Аукционе "с момента размещения в ЕИС предусмотренного пунктом 32.8. настоящей документации и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным".
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии явку своего представителя не обеспечил, доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода, не представил.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
4. По мнению Заявителя, в документации об Аукционе ненадлежащим образом установлен график оплаты выполненных работ в связи с отсутствием графика производства работ.
На заседании Комиссии установлено, что пункт 24 информационной карты документации об Аукционе содержит сведения о форме, сроке и порядке оплаты работ с указанием лимитов бюджетных обязательств на 2018-2020 годы. Кроме того, раздел 4 проекта муниципального контракта документации об аукционе устанавливает следующий порядок оплаты: "Подрядчик не позднее 25 числа текущего месяца представляет Заказчику акт о приёмке выполненных работ (форма КС-2), составленный на основании данных Журнала выполненных работ (КС -6а) и расчёта стоимости работ, определяющей цену работ по строительству объекта (Приложение 2), в 3 экземплярах и справку о стоимости выполненных работ (форма КС-3) в 3 экземплярах, счет и /или счёт-фактуру в 1 экземпляре с приложением исполнительной документации. Заказчик в течении 5 (пяти) рабочих дней осуществляет проверку выполненных работ, рассматривает, оформляет и подписывает представленные документы или направляет обоснованный отказ в приёмке. Заказчик осуществляет оплату законченных видов работ (отдельных этапов) не позднее 15 рабочих дней после даты подписания форм КС-2, КС-3, предоставления счета на оплату".
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии явку своего представителя не обеспечил, доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода, не представил.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
5. По мнению Заявителя, в проекте муниципального контракта документации об Аукционе содержится противоречивая информация о сроке оплаты выполненных работ.
Согласно пункту 4.7 проекта муниципального контракта документации об Аукционе финансирование объекта в очередном финансовом году начинается не ранее 1 апреля.
В соответствии с пунктом 4.4 проекта муниципального контракта документации об Аукционе подрядчик ежемесячно представляет Заказчику акт о приёмке выполненных работ, справку о стоимости выполненных работ, счет и /или счёт-фактуру, при этом, Заказчик осуществляет оплату законченных видов работ (отдельных этапов) не позднее 15 рабочих дней после даты подписания форм КС-2, КС-3, предоставления счета на оплату.
Представитель Заказчика в письменных возражениях сообщил, что оплата выполненных работ осуществляется согласно лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.5 проекта муниципального контракта документации об Аукционе, при этом, финансирование объекта начнется с 1 апреля 2018, т.е. в очередном наступающем году и далее финансирование будет непрерывным.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии явку своего представителя не обеспечил, доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода, не представил.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
6. По мнению Заявителя, в проекте муниципального контракта документации об Аукционе не установлено условие об обязанности Заказчика получения заключения органа государственного строительного надзора.
В соответствии с частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласно части 8 статьи 110.2 Закона о контрактной системе заказчик в течение десяти рабочих дней с даты приемки объекта капитального строительства и представления подрядчиком имеющихся у него документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключения федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляет представленные документы в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации на выдачу указанных заключений. Заказчик в течение десяти рабочих дней с даты получения соответствующего заключения (заключений) и представления подрядчиком имеющихся у него документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляет документы в органы, уполномоченные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Представитель Заказчика в письменных возражениях сообщил, что обязательства, указанные в части 8 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, а именно направление документов в Государственную инспекцию по строительному надзору Сахалинской области, выполняет Заказчик на основании представленных подрядчиком документов, в связи с чем документация об Аукционе не содержит сведений о порядке получения заключения органа государственного строительного надзора.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии явку своего представителя не обеспечил, доказательств, подтверждающих необходимость указания в документации об Аукционе порядка получения заключения органа государственного строительного надзора, не представил.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
7. По мнению Заявителя, в проекте муниципального контракта документации об Аукционе неправомерно установлено положение о соответствии используемых в проекте контракта документации об аукционе терминов и определений Закону о размещении заказов.
Согласно пункту 1.27 проекта муниципального контракта документации об Аукционе "В случае несоответствия указанных выше определений понятиям и определениям, изложенным в нормативных документах, в том числе вступившим в силу после подписания настоящего Контракта, сторонам надлежит руководствоваться определениями и понятиями, изложенными в нормативных документах. Иные определения, употребляемые в контракте, соответствуют определениям и понятиям, данным Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Техническими регламентами, и Сводами правил (в том числе рекомендуемых к применению)".
Представитель Заказчика в письменных возражениях сообщил, что в соответствии с пунктом 45 информационной карты документации об Аукционе "В случае если, по какой-либо причине, в том числе в результате технической ошибки (опечатки), аукционная документация содержит указания, ссылки на несуществующие нормативные документы, ГОСТ, СНиПы, Своды правил и т.д., то руководство такими документами не осуществляется".
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии явку своего представителя не обеспечил, доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода, не представил.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
В результате осуществления внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
8. В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 372-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 01.07.2017 не допускается осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Согласно пункту 27 информационной карты документации об Аукционе вторая часть заявки на участие в Аукционе должна выписку из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, по форме, утверждённой Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации".
Вместе с тем, проектом муниципального контракта установлено, что "Администрация муниципального образования "Городской округ Ногликский" в лице мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" Балакан Сергея Николаевича, действующего на основании Устава муниципального образования "Городской округ Ногликский", именуемая в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, с одной стороны, и_____ в лице ______ действующего на основании _____с другой стороны, именуемый в дальнейшем ПОДРЯДЧИК, имеющий свидетельство о допуске в строительстве к работам, влияющим на безопасность зданий и сооружений, являющихся предметом настоящего муниципального контракта и состоящий членом саморегулируемой организации, в соответствии с протоколом Единой комиссии N___ от ____, именуемые в дальнейшем СТОРОНЫ, заключили настоящий Контракт о нижеследующем".
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
9. Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Подпунктом "б" пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - постановление Правительства N 570) установлено, что конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:
не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;
не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.
Пунктом 6.1.1.2 проекта муниципального контракта документации об Аукционе установлено, что в течение 10 рабочих дней со дня получения проектной документации и рабочей документации подрядчик обязуется предоставить на утверждение Заказчику сметный расчет стоимости конкретных видов и объемов работ, определенных из числа видов и объемов работ, предусмотренных техническим заданием, в соответствии с Постановлением Правительства N 570. Стоимость указанного сметного расчета должна быть не менее 15 процентов цены контракта.
Вместе с тем, согласно сведениям, размещенным в ЕИС, дата проведения Аукциона - 02.08.2018.
Кроме того, согласно части 9 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона.
Таким образом, регламентированный срок заключения государственного контракта не ранее 20.08.2018.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе надлежащим образом объем работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту, нарушают часть 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
10. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Пунктом 34 информационной карты документации об Аукционе установлен порядок предоставления разъяснений документации об Аукционе, вместе с тем, указанный порядок не содержит сведений о датах начала и окончания срока предоставления участником закупки разъяснений положений документации об Аукционе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Вместе с тем, Комиссии не представляется возможным однозначно прийти к выводу о том, что указанное нарушение повлияло на процедуру определения поставщика (подрядчику, исполнителя).
11. В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В ответ на запрос о разъяснении положений документации об Аукционе в ЕИС размещено разъяснение положений документации об Аукционе от 20.07.2018 N РД7, а именно:
Вопрос: "При этом не указано, что требуемый Совокупный размер обязательств Подрядчика по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств и срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи. Отсутствие данной информации вводит потенциального участника аукциона в электронной форме в заблуждение и может привести к отклонению заявки, просим привести документацию в надлежащий вид в соответствие с 44-ФЗ".
Ответ: "Ответ готовит Валентина Бирюкова".
Таким образом, действия Заказчика, не разместившего ответ на запрос о разъяснении положений документации об Аукционе, нарушают часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Вместе с тем, Комиссии не представляется возможным однозначно прийти к выводу о том, что указанное нарушение повлияло на процедуру определения поставщика (подрядчику, исполнителя).
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 04.04.2018 N 429/18, Комиссия
РЕШИЛА
1. Признать в действиях Заказчика нарушения пунктов 1, 11 части 1 статьи 64, части 1 статьи 34, части 4 статьи 65, части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела от 31.07.2018 N 18/44/99/391 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 31 июля 2018 г. N 18/44/99/391
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2018