Резолютивная часть решения оглашена 18 июля 2018 года
Решение в полном объеме изготовлено 20 июля 2018 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии:
представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" -
представителя Министерства здравоохранения Оренбургской области -
представитель ООО "Панацея" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Панацея" на действия аукционной комиссии ГКУ Оренбургской области "ЦОЗ", Министерства здравоохранения Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку сухой молочной смеси для недоношенных и маловесных детей для нужд Оренбургской области (номер извещения N 0853500000318006671),
УСТАНОВИЛА:
11 июля 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Панацея" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ГКУ Оренбургской области "ЦОЗ" (далее - Уполномоченный орган), Министерства здравоохранения Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку сухой молочной смеси для недоношенных и маловесных детей для нужд Оренбургской области (номер извещения N0853500000318006671) (далее - электронный аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), оператору электронной площадки, Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Из содержания доводов жалобы следует, что фактический состав продукции, представленной ООО "Иркутская фармацевтическая компания" не соответствует диапазонам показателей технического задания.
Представитель Заказчика просил жалобу признать необоснованной, пояснив, что основания для недопущения участников закупки ООО "Панацея" и ООО "Иркутская фармацевтическая компания" на участие в электронном аукционе у аукционной комиссии отсутствовали.
Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию представителя Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующим выводам:
13.06.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на поставку сухой молочной смеси для недоношенных и маловесных детей для нужд Оренбургской области (номер извещения N 0853500000318006671).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 171 408,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана на основании приказа о создании аукционной комиссии от 13.06.2018 г. N .2018.168841.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
П. 22 Информационной карты аукционной документации содержит аналогичные требования к составу заявки.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 26 июня 2018 года, на участие в аукционе было подано 2 заявки и обе были допущены до участия в аукционе.
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что показатели, указанные вторым участником в своей заявке не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации.
Комиссия Оренбургского УФАС России в ходе анализа Технического задания аукционной документации и заявки ООО "Иркутская фармацевтическая компания" установила следующее:
В Техническом задании Заказчиком установлено:
N п/п |
Наименование объекта закупки |
Описание объекта закупки |
Единица измерения |
Количество |
1. |
Сухая диетическая смесь для питания недоношенных и(или) маловесных детей раннего возраста |
100 мл готового к употреблению продукта должно содержать: Белок не менее 1,9г- не более 3,1г Жиры не менее 3,3г- не более 4,5г Углеводы не менее 7,2г- не более 9,4г Калий не менее 45 мг- не более 120 мг Кальций не менее 80 мг- не более 140 мг Фосфор не менее 40 мг- не более 70 мг Магний не менее 5,0 мг- не более 13,0 мг Селен не менее 1,3 мкг- не более 7,0 мкг Йод не менее 7,5 мкг не более 32,5 мкг Медь не менее 60 мкг- не более 160 мкг Цинк не менее 0,7 мг- не более 1,3 мг Витамин Д не менее 1,5 мкг- не более 6,0 мкг Витамин Е не менее 1,5 мг- не более 6,0 мг Витамин К не менее 3,0 мкг- не более 20,0 мкг Витамин С не менее 6,0 мг- не более 30,0 мг Ниацин не менее 0,25 мг не более 3,8 мг Пантотеновая кислота не менее 0,23 мг не более 1,4 мг Витамин В12 не менее 0,06 мкг- не более 0,53 мкг Биотин не менее 1,0 мкг- не более 30,0 мкг Холин 5,0 мг- не более 35,0 мг Нуклеотиды не более 3,5 мг Калорийность не менее 66,0 Ккал не более 89,0Ккал Упаковка: герметичная не более 0,4 кг. |
Килограмм |
1120 |
ООО "Иркутская фармацевтическая компания" в своей заявке указано следующее:
N п/п |
Наименование объекта закупки |
Описание объекта закупки |
Единица измерения |
Количество |
1. |
Сухая диетическая смесь для питания недоношенных и(или) маловесных детей раннего возраста "БЕЛЛАКТ ПРЕ", страна происхождения - Республика Беларусь |
100 мл готового к употреблению продукта должно содержать: Ниацин - 2,02 мг |
Килограмм |
1120 |
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что действия аукционной комиссии по допуску данной заявки к участию в аукционе являются правомерными, а жалоба Заявителя необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Панацея" на действия аукционной комиссии ГКУ Оренбургской области "ЦОЗ", Министерства здравоохранения Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку сухой молочной смеси для недоношенных и маловесных детей для нужд Оренбургской области (номер извещения N 0853500000318006671), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 июля 2018 г. N 08-07-486/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2018