Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Рассмотрев 01.08.2018 года жалобу ООО "Флойд" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии МБУК "Дом культуры" Кадошкинского муниципального района" (далее - Заказчик) и ГКУ Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона N 0809500000318001554 на закупку универсального механико-аппаратного программируемого мультимедийного комплекса (УМАПМК) киноконцертного зала МБУК "Дом культуры Кадошкинского муниципального района" (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 26.07.2018 г. поступила жалоба от Заявителя на действия единой комиссии Заказчика и Уполномоченное учреждение.
Уведомлением Мордовского УФАС России от 30.07.2018 N 555 рассмотрение жалобы назначено на 01.08.2018 года в 15 часов 00 минут.
В ходе заседания Комиссии Мордовского УФАС России объявлялся перерыв до 15 часов 10 минут (мск).
По мнению Заявителя, единая комиссии Заказчика и Уполномоченного органа неправомерно признала заявку ООО "Флойд" (заявка N 1) не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Представители Заказчика и Уполномоченного учреждения не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и в результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
Заказчиком, Уполномоченным органом 29.06.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru, размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0809500000318001554 на закупку универсального механико-аппаратного программируемого мультимедийного комплекса (УМАПМК) киноконцертного зала МБУК "Дом культуры Кадошкинского муниципального района".
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 787 879,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.07.2018 12:00 (мск).
Дата проведения Аукциона: 23.07.2018 г.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 18.07.2018 г. (далее - Протокол), по окончании указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок 16.07.2018 года 12:00 (время московское) поступили 2 (две) заявки на участие в электронном аукционе под порядковыми номерами:1, 2.
Согласно Протоколу, заявке с порядковым номером 1 отказано в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 18.07.2018 г., в результате рассмотрения вторых частей заявок победителем Аукциона признана заявка ООО "СМАРТ ГРУПП".
1. В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуги должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с п. 26.1. Информационной карты документации об Аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе 2 "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно раздела 2 "Техническое задание" документации об Аукционе Заказчику требуется к поставке подсистема верхней механики и одежды сцены концертного зала, в том числе:
- позиция 1.5 - арлекин ткань (ширина полотна: 11000 мм2%; высота полотна: 1000 мм
2%);
- позиция 1,6 - антрактно - раздвижной занавес (ширина полотна: 6000 мм2%; высота полотна 6000 мм
2%);
- позиция 1,7 - задний занавес (ширина полотна: 11000 мм2%; высота полотна 6000 мм
2%);
- позиция 1,8 - падуга (ширина полотна: 11000 мм2%; высота полотна 1500 мм
2%);
- позиция 1,9 - кулиса (ширина полотна: 1800 мм2%; высота полотна 6000 мм
2%);
- позиция 2,4 - рэковая стойка (стойка шириной 460(10) мм; стойка высотой 645(
10) мм; стойка глубиной 560(
10) мм;
- позиция 2,5 - радиосистема вокальная с капсюлем динамического микрофона (компактная беспроводная вокальная радиосистема, в комплект которой входят приёмник BLX4 и передатчик BLX2/B58 с динамическим капсюлем от известного микрофона Beta 58A);
- позиция 3,12 - кабельный разъем (в комплект входит XLR разъемы типа "мама");
- позиция 3,13 - кабельный разъем (в комплект входит XLR разъемы типа "мама");
Согласно инструкции по заполнению первых частей заявок на участие в Аукционе, по техническим характеристикам товара, которые содержат минимальные и (или) максимальные значения ("менее", "более" "не более", "не менее", "не менее чем"), участник закупки должен указать конкретные параметры показателей товара без слов "менее", "более" "не более", "не менее", "не менее чем".
В отношении показателей характеристик товара, сопровождаемых словами "или эквивалент", участник закупки указывает конкретные показатели предлагаемого товара без слов "или эквивалент".
Остальные характеристики остаются неизменными и указываются в соответствии с техническим заданием.
Комиссия Мордовского УФАС России, изучив заявку Заявителя находит ее несоответствующей техническому заданию документации об Аукционе, исходя из инструкции по заполнению первых частей заявок на участие в Аукционе, по следующим основаниям.
Согласно заявке Заявителя, по позициям 1,5; 1,6; 1,7; 1,8; 1,9 технического задания документации об Аукционе указаны точные размеры ширины и высоты, тогда как в соответствии с инструкцией по заполнения первых частей заявок указанные размеры остаются неизменными и указываются в соответствии с техническим заданием, а именно с погрешностью 2%.
Согласно заявке Заявителя, по позиции 2,4 технического задания документации об Аукционе указаны точные размеры ширины, высоты и глубины рэковой стойки, тогда как в соответствии с инструкцией по заполнения первых частей заявок указанные размеры остаются неизменными и указываются в соответствии с техническим заданием, а именно с погрешностью 10 мм.
Согласно заявке Заявителя, по позициям 3,12; 3,13 технического задания документации об Аукционе Заявителем предлагается к поставке кабельные разъемы в комплект которых входят XLR разъемы типа "папа", тогда как в соответствии с техническим заданием Заказчику требуется к поставке кабельные разъемы, в комплект которых входят XLR разъемы типа "мама".
Таким образом, на заседании Комиссии Мордовского УФАС России довод Заявителя не нашел свое подтверждение.
2. В ходе заседания Комиссии Мордовского УФАС России, представители Заявителя дополнительно заявили довод относительно нарушений Заказчика в ходе разработки Технического задания документации об Аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе является 16.07.2018 12:00 (мск). Вместе с тем, жалоба на положение документации об Аукционе поступила в Мордовское УФАС России 26.07.2018 г. (вх. N 3133), то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Таким образом, довод Заявителя на положения документации об Аукционе Комиссией Мордовского УФАС России не рассматривается.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Флойд" на действия единой комиссии МБУК "Дом культуры Кадошкинского муниципального района" и ГКУ Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона N 0809500000318001554 на закупку универсального механико-аппаратного программируемого мультимедийного комплекса (УМАПМК) киноконцертного зала МБУК "Дом культуры Кадошкинского муниципального района" необоснованной.
2. Производство по делу N 414 прекратить.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 1 августа 2018 г. N 477
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.08.2018