Резолютивная часть объявлена 01 августа 2018 года Изготовлено в полном объеме 06 августа 2018 года |
г. Курск |
|
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
председатель Комиссии, |
|
член Комиссии, |
|
|
член Комиссии, |
|
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное предприятие "Курскстрой" (далее - ООО "НПП "Курскстрой", Общество) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела) |
|
Заказчик |
Администрация Курского района Курской области |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
|
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
0144300040618000055 |
|
Объект закупки |
"Выполнение работ по организации строительства объекта: "Водоснабжение в с. Лебяжье Курского района Курской области (1 этап)"" |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
7 201 205 рублей 00 копеек |
|
Ф.И.О. лиц, допущенных на заседание Комиссии |
|
Довод (-ы) жалобы:
- по мнению Общества, единой комиссией заказчика, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО "НПП "Курскстрой" с порядковым номером заявки 201.
Довод (-ы) возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- в ходе рассмотрения настоящего дела, представители Администрации Курского района Курской области не согласились с доводами жалобы ООО "НПП "Курскстрой", указав, что единая комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, размещенными на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк-АСТ"), на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС):
- 02.07.2018 г. - дата размещения извещения;
- запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе от участников закупки не поступало;
- 18.07.2018 г. - дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;
- на участие в электронном аукционе было подано пять заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию и признать участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами заявок 116, 37 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок 173, 201 (ООО "НПП "Курскстрой"), 8;
- в торгах на электронном аукционе ценовые предложения поступили от участника закупки с порядковым номером 116;
- по итогам рассмотрения вторых частей аукционных заявок, заявка с порядковым номером 116 признана единой комиссией заказчика соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.
На момент рассмотрения настоящего дела контракт с победителем электронного аукциона заказчиком не заключен.
В соответствии с ч.1 ст. 67 ФЗ "О контрактной системе_", единая комиссия заказчика проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 ФЗ "О контрактной системе...", на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе..." участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе...", или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе...", требованиям документации о таком аукционе.
Как установлено Комиссией, на участие в данном электронном аукционе поступило 5 заявок. Заявке заявителя был присвоен идентификационный номер заявки 236.
Согласно п.5.4 Протокола N1 от 24.07.2018 г. рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (далее - Протокол N1), единой комиссией заказчика было принято следующее решение:
"Признать заявку идентификационный номер N 201 нс соответствующей требованиям и условиям, установленным документацией об электронном аукционе. Отказать участнику с идентификационным номером заявки N 201 в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона, пунктом 8.2 документации об электронном аукционе, п. 11 Информационной карты электронного аукциона, требованиям документации об электронном аукционе, установленным в Техническом задании документации об электронном аукционе, по позициям:
- NN 1, 2, 3, 4. В позициях NN 1, 2, 3, 4 в заявке указаны технические характеристики труб полиэтиленовых, в том числе: "...Стойкость при постоянном внутреннем давлении при 20°С при начальном напряжении в стенке трубы 12,0 МПа 100 ч. Стойкость при постоянном внутреннем давлении при 80°С при хрупком разрушении при начальном напряжении в стенке трубы 5,4 МПа 165 ч. Стойкость при постоянном внутреннем давлении при 80°С при начальном напряжении в стенке трубы 5,0 МПа 1000 ч...", что не соответствует требованиям позиций NN 1, 2, 3. 4 Технического задания документации об электронном аукционе: "...Стойкость при постоянном внутреннем давлении при 20°С при начальном напряжении в стенке грубы 9,0 МПа не менее 100 ч. Стойкость при постоянном внутреннем давлении при 80°С при хрупком разрушении при начальном напряжении в стенке трубы 4,5 МПа не менее 165 ч. Стойкость при постоянном внутреннем давлении при 80°С при начальном напряжении в стенке трубы 4,0 МПа не менее 1000 ч..."."
Изучив "Требования к качеству, техническим характеристикам и показателям используемых товаров" раздела "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" аукционной документации заказчика, положения ГОСТ N18599-2001 "Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия", заявку с идентификационным номером 201, Комиссия установила, что отказ в допуске к участию в настоящем электронном аукционе заявки с порядковым номером 201 является обоснованным по причинам, указанным в Протоколе N1.
При проведении внеплановой проверки обжалуемого аукциона, Комиссия установила, что, согласно Протоколу N1, решение единой комиссии заказчика об отказе в допуске на участие в электронном аукционе участникам с порядковыми номерами заявок 173 и 8 является обоснованным.
В своей жалобе заявитель также указал, что "_ причину отклонения считаем необоснованной в связи с тем, что предлагаемые нами характеристики труб ПЭ 80, вместо заказанных заказчиком имеют улучшенные характеристики, при той же стоимости и не ухудшают качество предлагаемого товара."
Действующим законодательством, а именно ч.7 ст.95 ФЗ "О контрактной системе..." допускается при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч.6 ст. 14 ФЗ "О контрактной системе...") по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе...", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Научно-производственное предприятие "Курскстрой" на действия единой комиссии заказчика - Администрация Курского района Курской области необоснованной.
2. Производство по делу N 186/2018 прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 1 августа 2018 г. N 186/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2018