Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Новосельцевой А.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N08-01-387 от 03.08.2018 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО "Перспектива" на действия заказчика - МУП "Комбинат бытовых услуг" при проведении электронного аукциона N0551300017418000055 на строительство тепловой сети на участке от камеры ТК-16/МС до ТК-С-1 в районе ул. Салаирская, г. Бердск, НСО,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - МУП "Комбинат бытовых услуг" необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.3 ст.7 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в аукционной документации информацию, которая может ввести в заблуждение участников закупки, в частности, не устанавливать в проекте контракта конкретный процент авансирования.
2. Прекратить нарушение ч.1 и ч.3 ст.33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не размещать проектно сметную документацию, прекратить указывать в описании объекта закупки ссылку на ТУ конкретного производителя, а также прекратить устанавливать в описании объекта закупки требования к производственным мощностям участников закупки.
3. Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации конкретного документа, который необходимо представить участникам закупки в составе второй части заявки для подтверждения соответствия требованиям п.1 ч.1 ст.31 ФЗ N44-ФЗ;
4. Прекратить нарушение п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, при закупке работ, включенных в Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99, прекратить не устанавливать требования к участникам закупки о наличии у них опыта исполнения контракта, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99, а также прекратить не устанавливать в таком случае требования ко второй части заявки о представлении в ней документов, подтверждающих опыт исполнения контракта, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99;
5. Внести изменения в извещение и аукционную документацию в соответствии с решением N08-01-387 от 03.08.2018 г. и настоящим предписанием;
6. Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок единой комиссии необходимо:
Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке РТС-тендер обеспечить возможность исполнения решения и настоящего предписания заказчиком и единой комиссией.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 22.08.2018 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии Д.В. Сухоплюев
Члены Комиссии С. Н. Растворцев
А.В. Новосельцева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 3 августа 2018 г. по делу N 08-01-387
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.08.2018