Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга"
(далее - Заказчик): по доверенности;
в отсутствие представителей:
ООО "НПФ "Регулятор" (далее - Заявитель): представитель не явился;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 19331-ЭП/18 от 30.07.2018) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ (оказание услуг) по обеспечению содержания нежилых зданий, а также помещений в таких зданиях, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга и не переданных по договорам третьим лицам по адресам согласно адресному списку для нужд Санкт-Петербурга в 2018 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 11.07.2018 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200044318000059. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 999 000,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 23.07.2018 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по следующим основаниям:
"На основании п.2 части 4 ст. 67 не допустить к участию в аукционе за не соответствие информации предусмотренной п.п.б, п. 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в действующей редакции).
1. Требования заказчика по товару N 4 "Краска" согласно п.п. 5: Время высыхания 2 слоя пленки при температуре 20°С: "8-10 ч".
Участником в заявке указано:
По товару N 4 "Краска", п.п. 5 Время высыхания 2 слоя пленки при температуре 20°С: "9 ч".
Согласно инструкции по заполнению заявки, в случае если требование установлено к температурному режиму без уточняющих слов с использованием знака "-", участнику необходимо указать диапазонное значение, входящее в интервал, установленный Заказчиком, при этом значение указанное до знака "-" должно превышать, а после знака "-" должно быть меньше значений, установленных техническим заданием.
2. Требования заказчика по товару N 5 "Проволока" согласно п.п. 13: Предельные отклонения диаметра: "-0,5_+0,5 мм".
Участником в заявке указано:
По товару N 5 "Проволока", п.п. 13 Предельные отклонения диаметра: "-0,3_+0,5 мм".
Согласно инструкции по заполнению заявки, конкретные значения показателей, входящие в установленный интервал, при описании данных показателей использованы знаки, "_", участнику необходимо указать одно значение, при этом минимальным является значение, указанное до знаков, "_", максимальным - значение, указанное после знаков, крайние значения интервалов не удовлетворяют потребностям заказчика".
Заказчиком, в Приложении N 3 к Техническому заданию к товару "Проволока" установлены требования:
"Предельные отклонения диаметра: "-0,5_+0,5 мм"".
Заказчиком, в Разделе 5 Технического задания документации о закупке установлена инструкция по заполнению заявки, согласно которой:
"При указании сведений о конкретных показателях используемого для оказания услуг товара участник обязан указать конкретные значения показателей, входящие в установленный интервал, при описании данных показателей использованы знаки, "_", участнику необходимо указать одно значение, при этом минимальным является значение, указанное до знаков, "_", максимальным - значение, указанное после знаков, крайние значения интервалов не удовлетворяют потребностям заказчика.
В случае если наименование показателя содержит словосочетание "предельные отклонения", участнику необходимо указать два значения, как для нижней границы, так и для верхней границы показателя".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару "Проволока" представлены значения:
"Предельные отклонения диаметра: "-0,3_+0,5 мм", что не соответствует требованиям инструкции по заполнению заявки.
Таким образом, в действиях Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "НПФ-Регулятор" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 августа 2018 г. N 44-3712/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2018