Резолютивная часть решения оглашена 31.07.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
_ заместителя начальника Управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
_ заместителя начальника отдела,
_ главного специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу Акционерного общества "Проектный институт "Мордовагропром- проект" (г. Саранск) на действия комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту "Сети газоснабжения в квартале малоэтажной застройки мкр. Лунево-Сельцо (N закупки 0328300032818000752), в открытом заседании, в присутствии представителей:
заказчика - муниципального бюджетного учреждения города Владимира "Владстройзаказчик" _ (доверенность от 30.07.2018 N 1341),
уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации города Владимира _ (доверенность от 05.09.2017 N18-03/996),
заявителя - акционерного общества "Проектный институт "Мордовагропром- проект" (далее- АО "ПИ "МАПП") _ (доверенность от 25.07.2018 N251).
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 701-04/2018 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
24.07.2018 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба Акционерного общества "Проектный институт "Мордовагропром- проект" (г. Саранск) на действия комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту "Сети газоснабжения в квартале малоэтажной застройки мкр. Лунево-Сельцо (N закупки 0328300032818000752).
АО "ПИ "МАПП", являясь участником закупки, подавшим заявку на участие в вышеуказанном открытом конкурсе, при изучении протокола NР-0-54 от 17.07.2018 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе N0328300032818000752, установило, что решением конкурсной комиссии конкурсная заявка АО "ПИ "МАПП", была отклонена как несоответствующая требованиям извещения\документации, а именно: части 3 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; пункту 5 части 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; разделу 5.4, разделу 16 Информационной карты документации открытого конкурса; приложению N 4 к Информационной карте; Инструкции участнику закупки. Заявка на участие в открытом конкурсе не соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации в части, касающейся подачи заявки с нарушением требований, установленным документацией (нарушение порядка заполнения формы заявки), а также, не предоставления в составе заявки документа, подтверждающего внесения обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (банковская гарантия выдана на ненадлежащее юридическое лицо).
18.07.2018 АО "ПИ "МАПП" направило заказчику и уполномоченному органу запросы о разъяснении результатов открытого конкурса, а именно:
1) В чем конкретно выразилось нарушение со стороны АО "ПИ "МАПП" порядка заполнения формы заявки.
2) Исходя из каких положений извещения, конкурсной документации или норм законодательства, конкурсной комиссией сделан вывод о том, что банковская гарантия, представленная в качестве обеспечения заявки АО "ПИ "МАПП", выдана на ненадлежащее юридическое лицо.
В нарушение требований о сроках представления разъяснений итогов конкурса, установленных частью 13 статьи 53 Закона о контрактной системе, ни муниципальным заказчиком, ни уполномоченным органом разъяснения в адрес АО "ПИ "МАПП" ни в установленные законом сроки ни позднее представлены не были.
Также, АО "ПИ "МАПП" считает решение конкурсной комиссии о несоответствии заявки АО "ПИ "МАПП" требованиям конкурсной документации безосновательным и незаконными, нарушающими права и законные интересы АО "ПИ "МАПП", исходя из нижеследующего.
Пунктом 1 инструкции участнику закупки "Форма заявки на участие в открытом конкурсе" (лист 37 конкурсной документации) установлено, что заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации. Изменение формы заявки и нарушения порядка ее заполнения являются основанием для отклонения заявки на участие в конкурсе.
Пунктом 2 инструкции участнику закупки "Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом конкурсе" (лист 37 конкурсной документации) установлено, что форма заявки на участие в открытом конкурсе указана в конкурсной документации. Приложение 4 к информационной карте (листы 23-24 конкурсной документации) содержат форму заявки на участие в конкурсе.
Пунктом 3 инструкции участнику закупки "Требования по заполнению заявок на участие в открытом конкурсе" (лист 40 конкурсной документации) все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки, в том числе, бланк заявки на участие в открытом конкурсе, приложение к заявке на участие в открытом конкурсе должны быть заполнены по всем пунктам. Не заполнение одного или нескольких пунктов установленной формы и приложения к заявке, и (или) внесение дополнительной информации в форму заявки на участие в открытом конкурсе и (или) в приложение к заявке на участие в открытом конкурсе, изменение формы заявки и (или) приложения к заявке, установленной документацией, нарушение порядка заполнения формы заявки и приложения к заявке на участие в открытом конкурсе является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Учитывая вышеуказанные требования конкурсной документации, АО "ПИ "МАПП" подготовило свою заявку в строгом соответствии с формой, установленной конкурсной документацией, без внесения каких-либо изменений в ее структуру, понимая, что внесение каких-либо изменений, в том числе дополнение или удаление компонентов заявки, является основанием для ее отклонения.
Отмечая противоречия между положениями подпункта 1 пункта 2 инструкции, в соответствии с которым участнику закупки (юридическому лицу) при заполнении пункта 2 формы заявки на участие в открытом конкурсе необходимо исключить заполнение таблицы N 2, а при заполнении пункта 3 формы заявки на участие в открытом конкурсе - подпункта "б", и пунктом 3 инструкции, в соответствии с которым бланк заявки на участие в открытом конкурсе, должен быть заполнен по всем пунктам, при этом не заполнение одного или нескольких пунктов установленной формы и изменение формы заявки является основанием для отклонения заявки, при заполнении бланка заявки АО "ПИ "МАПП" в большей мере руководствовался пунктом 3 инструкции, так как он, исходя из своего названия: "Требования по заполнению заявок на участие в открытом конкурсе" является непосредственно указывающим на порядок заполнения, нежели пункт 2: "Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом конкурсе", в связи с чем, при заполнении пункта 2 формы заявки на участие в открытом конкурсе было исключено заполнение таблицы N 2 информационными данными, но были проставлены прочерки, а при заполнении подпункта "б" пункта 3 формы заявки на участие в открытом конкурсе была указано на отсутствие коллегиального органа.
Исходя из вышеизложенного АО "ПИ "МАПП" полагает, что его заявка на участие в конкурсе подготовлена в полном соответствии с требованиями конкурсной документации.
Кроме того, АО "ПИ "МАПП" в составе конкурсной заявки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе представило банковскую гарантию N110567 от 26.06.2018 выданную ПАО АКБ "Абсолют Банк", сведения о которой содержатся в реестре банковских гарантий и на Сайте ЕИС. Бенефициаром по данной банковской гарантии является: Муниципальное бюджетное учреждение города Владимира "Владстройзаказчик" - муниципальный заказчик объекта закупки открытого конкурса 0328300032818000752.
Пунктом 16 информационной карты конкурсной документации установлено:
"Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником закупки.
1. В случае если обеспечение исполнения заявки представляется в виде внесения денежных средств, участник открытого конкурса перечисляет денежные средства на счет:
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок: Получатель: УФК по Владимирской области (Управление муниципального заказа администрации города Владимира, л/с 05283004670), ИНН 3328461618 КПП 332801001, р/счет 40302810300083000008 в отделении Владимира, БИК 041708001. КБК 00000000000000000000".
Заявитель считает, что конкурсной документацией определен только получатель денежных средств - Управление муниципального заказа администрации города Владимира, но только в случае если обеспечение исполнения заявки представляется в виде внесения денежных средств. Вместе с тем, конкурсная документация не содержит указание на то, кто должен являться бенефициаром, в случае, если участником закупки будет выбран такой способ обеспечения заявки как банковская гарантия. В этой связи, в условиях когда заказчиком не установлено надлежащее наименование бенефициара, решение конкурсной комиссии о том, что банковская гарантия выдана на ненадлежащее юридическое лицо, является юридически необоснованным и как следствие - незаконным.
Более того, в соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о контрактной системе: "Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации", и пунктом 1 части 2 той же статьи: "банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать, в том числе сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона о контрактной системе".
Таким образом, вышеуказанными нормами Закона о контрактной системе однозначно установлено, что только заказчик (уполномоченный орган как альтернатива не предусмотрен) принимает банковские гарантии, и является получателем суммы банковской гарантии, подлежащей уплате гарантом, то есть бенефициаром.
Исходя из вышеизложенного АО "ПИ "МАПП" полагает, что банковская гарантия, представленная в составе конкурсной заявки в качестве обеспечения заявки, не противоречит требованиям конкурсной документации и полностью соответствует требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе.
В свою очередь, представитель уполномоченного органа просит принять во внимание следующее.
В соответствии с положениями Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации (часть 1 статьи 51), а в составе заявки на участие в открытом конкурсе должны содержаться, в том числе, документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, (пункт 5 части 2 статьи 51).
При этом, конкурсная документация должна содержать в своем составе требования к содержанию, форме, составу заявки и инструкцию по ее заполнению (пункт 4 части 1 статьи 50).
В составе рассматриваемой документации открытого конкурса содержится указание на то, что заявка на участие в открытом конкурсе предоставляется по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации (раздел 5.4.) имеется приложение 4, представляющее собой форму заявки на участие в конкурса, а также, в документации имеется Инструкция по заполнению данной формы.
Таким образом, утверждение Заявителя жалобы, содержащееся в пункте 1 доводов жалобы, является ничем иным как неверным толкованием Инструкции, имеющейся в составе документации.
В отношении банковской гарантии уполномоченный орган считает возможным отметить то обстоятельство, что довод заявителя, касаемый банковской гарантии, сделан без учета положений статьи 26 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой Уполномоченный орган, выполняет все функции заказчика, за исключением прямо указанных в законе, в том числе является бенефициаром, в отношении банковских гарантий, полученных в качестве обеспечения заявки.
На основании изложенного управление муниципального заказа администрации города Владимира просит признать жалобу АО "ПИ "МАПП", по доводам, изложенным в ней, необоснованной в полном объеме.
МБУ "Владстройзаказчик"полностью поддержал доводы представителя уполномоченного органа и просит признать жалобу АО "ПИ "МАПП" необоснованной.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
24.07.2018 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба Акционерного общества "Проектный институт "Мордовагропром- проект" (г. Саранск) на действия комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту "Сети газоснабжения в квартале малоэтажной застройки мкр. Лунево-Сельцо (N закупки 0328300032818000752).
Начальная максимальная цена контракта- 4 455 205.67 рублей.
Согласно Протоколу Р-О-54 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе причиной отклонения заявки АО "ПИ "МАПП" стало: часть 3 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; пункт 5 части 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; раздел 5.4, раздел 16 Информационной карты документации открытого конкурса; приложение N 4 к Информационной карте; Инструкция участнику закупки. Заявка на участие в открытом конкурсе не соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации в части, касающейся подачи заявки с нарушением требований, установленным документацией (нарушение порядка заполнения формы заявки), а также, не предоставления в составе заявки документа, подтверждающего внесения обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (банковская гарантия выдана на ненадлежащее юридическое лицо).
Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Проанализировав заявку заявителя и требования, установленные заказчиком в конкурсной документации, Комиссия пришла к следующему выводу.
Согласно пункту 1 инструкции участнику закупки изменение формы заявки и нарушения порядка ее заполнения являются основанием для отклонения заявки на участие в конкурсе по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Пунктом 2 инструкции участнику закупки "Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом конкурсе" установлено, что форма заявки на участие в открытом конкурсе указана в конкурсной документации.
Приложение N 4 к информационной карте содержат форму заявки на участие в конкурсе.
Пунктом 3 инструкции участнику закупки "Требования по заполнению заявок на участие в открытом конкурсе все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки, в том числе, бланк заявки на участие в открытом конкурсе, приложение к заявке на участие в открытом конкурсе должны быть заполнены по всем пунктам. Не заполнение одного или нескольких пунктов установленной формы и приложения к заявке, и (или) внесение дополнительной информации в форму заявки на участие в открытом конкурсе и (или) в приложение к заявке на участие в открытом конкурсе, изменение формы заявки и (или) приложения к заявке, установленной документацией, нарушение порядка заполнения формы заявки и приложения к заявке на участие в открытом конкурсе является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно Инструкции участнику закупки "Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом конкурсе" указано следующее. При заполнении пункта 2 формы заявки на участие в открытом конкурсе юридические лица обязаны исключить таблицу N 2, индивидуальные предприниматели и физические лица таблицу N 1. При заполнении пункта 3 формы заявки на участие в открытом конкурсе, юридические лица, при отсутствии коллегиального исполнительного органа, обязаны исключить подпункт "б", индивидуальные предприниматели и физические лица во всех случаях обязаны исключить подпункты "б" и "в"
В заявке заявителя, при заполнении пункта 2 формы заявки на участие в открытом конкурсе было исключено заполнение таблицы N 2 информационными данными, но были проставлены прочерки, а при заполнении подпункта "б" пункта 3 формы заявки на участие в открытом конкурсе была указано на отсутствие коллегиального органа.
Из изложенного следует, что отклонив заявку АО "ПИ "МАПП" по данному основанию конкурсная комиссия требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок не нарушила.
Пунктом 16 информационной карты конкурсной документации установлено:
"Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником закупки.
1. В случае если обеспечение исполнения заявки представляется в виде внесения денежных средств, участник открытого конкурса перечисляет денежные средства на счет:
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок: Получатель: УФК по Владимирской области (Управление муниципального заказа администрации города Владимира, л/с 05283004670), ИНН 3328461618 КПП 332801001, р/счет 40302810300083000008 в отделении Владимира, БИК 041708001. КБК 00000000000000000000".
АО "ПИ "МАПП" в составе конкурсной заявки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе представило банковскую гарантию N110567 от 26.06.2018 выданную ПАО АКБ "Абсолют Банк", сведения о которой содержатся в реестре банковских гарантий и на Сайте ЕИС. Бенефициаром по данной банковской гарантии является: Муниципальное бюджетное учреждение города Владимира "Владстройзаказчик" - муниципальный заказчик объекта закупки открытого конкурса 0328300032818000752.
Согласно части 1 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 1 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных части 13 статьи 44 Закона о контрактной системе случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст. 96 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, комиссия Владимирского УФАС России пришла к выводу, что конкурсная документация не содержит указание на то, кто должен являться бенефициаром, заказчиком не установлено надлежащее наименование бенефициара в случае, если участником закупки будет выбран способ обеспечения заявки как банковская гарантия.
Поэтому, в данной части жалоба признается обоснованной, так как у конкурсной комиссии отсутствовало основание для отклонения конкурсной заявки по данной причине.
В действиях конкурсной комиссии выявлено нарушение части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссией выявлены следующее нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В силу части 13 статьи 53 Закона о контрактной системе любой участник конкурса, в том числе подавший единственную заявку на участие в конкурсе, после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа заказчику запрос о даче разъяснений результатов конкурса. В течение двух рабочих дней с даты поступления этого запроса заказчик обязан представить в письменной форме или в форме электронного документа участнику конкурса соответствующие разъяснения.
Комиссией установлено следующее.
18.07.2018 АО "ПИ "МАПП" направлен запрос о даче разъяснений результатов конкурса, однако ни в установленные законом сроки ни позднее ответа на запрос разъяснений результатов ни от заказчика, ни от уполномоченного органа не последовало.
Материалами дела подтверждается факт получения уполномоченным органом запроса на разъяснение.
Комиссией Управления установлено, что уполномоченным органом ответ на запрос о разъяснении результатов открытого конкурса не был дан, при этом на заседании Комиссии, Управления представителем уполномоченного органа предоставлен скриншот на запрос о разъяснении результатов открытого конкурса, где указано, что документ "подписан АО "ПИ "МАПП"", "подпись недействительна", "произошла ошибка при формировании или в информации, содержащейся в данной подписи", "личность подписавшего не установлена".
В этой связи, нарушений в действиях уполномоченного органа положений части 13 статьи 53 Закона о контрактной системе, Комиссия Владимирского УФАС России не усматривает.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Кроме того, Комиссия Владимирского УФАС России, проанализировав Инструкцию участнику закупки, а именно "Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом конкурсе" и "Требования по заполнению заявок на участие в открытом конкурсе" пришла к следующим выводам.
Имеет быть противоречия между положениями подпункта 1 пункта 2 инструкции, в соответствии с которым участнику закупки (юридическому лицу) при заполнении пункта 2 формы заявки на участие в открытом конкурсе необходимо исключить заполнение таблицы N 2, а при заполнении пункта 3 формы заявки на участие в открытом конкурсе - подпункта "б", и пунктом 3 инструкции, в соответствии с которым бланк заявки на участие в открытом конкурсе, должен быть заполнен по всем пунктам, при этом не заполнение одного или нескольких пунктов установленной формы и изменение формы заявки является основанием для отклонения заявки.
Таким образом, заказчик признается нарушившим пункт 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что информация по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе в разделе "Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом конкурсе" указана неуместно, при том, что имеет быть в конкурсной документации раздел "Требования по заполнению заявок на участие в открытом конкурсе".
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Акционерного общества "Проектный институт "Мордовагропром- проект" (г. Саранск) на действия комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту "Сети газоснабжения в квартале малоэтажной застройки мкр. Лунево-Сельцо (N закупки 0328300032818000752) по доводам, изложенным в ней частично обоснованной (в части отклонения заявки участника по основанию "банковская гарантия выдана на ненадлежащее юридическое лицо").
2. Признать заказчика нарушившим требования пункта 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Признать конкурсную комиссию нарушившей требования части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
4. Вынести в отношении заказчика, конкурсной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по делу N Г-701-04/2018 от 31.07.2018 г.
5. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
_________________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78
e-mail: to33@fas.gov.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о
контрактной системе в сфере закупок
по делу N Г 701-04/2018
31 июля 2018 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 31.07.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
_ заместителя начальника Управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
_заместителя начальника отдела,
_. главного специалиста-эксперта,
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктов 3.41, 3.42 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 701-04/2018 от 31.07.2018,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - муниципальному бюджетному учреждению города Владимира "Владстройзаказчик" устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в документацию открытого конкурса на право заключить контракт на выполнение проектных работ по объекту "Сети газоснабжения в квартале малоэтажной застройки мкр. Лунево-Сельцо (N закупки 0328300032818000752) в соответствии с выводами, содержащимися в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 701-04/2018 от 31.07.2018,
- продления срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе (N извещения 0328300032818000752) в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок,
2. Комиссии по проведению открытого конкурса на право заключить контракт на выполнение проектных работ по объекту "Сети газоснабжения в квартале малоэтажной застройки мкр. Лунево-Сельцо (N закупки 0328300032818000752) устранить нарушения законодательства в сфере закупок путем отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания конкурсной комиссии.
Настоящее предписание необходимо исполнить в срок до 20 августа 2018 года.
Доказательства надлежащего исполнения предписания необходимо представить во Владимирское УФАС России в срок до 21 августа 2018 года.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административную ответственность в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (на должностных лиц); 500 000 рублей (на юридических лиц).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 31 июля 2018 г. N Г 701-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2018