Резолютивная часть оглашена
01.08.2018 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ООО "ОПТ-СНАБ" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на ремонт дворовых территорий и внутриквартальных проездов в с. Курумоч, п. Верхняя Подстепновка, с. Спиридоновка, с. Лопатино, п. Черновский, с. Рождествено, п. Просвет муниципального района Волжский Самарской области (извещение N 0842200002118000225, начальная (максимальная) цена контракта - 29 765 080,27 руб.),
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ОПТ-СНАБ" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на ремонт дворовых территорий и внутриквартальных проездов в с. Курумоч, п. Верхняя Подстепновка, с. Спиридоновка, с. Лопатино, п. Черновский, с. Рождествено, п. Просвет муниципального района Волжский Самарской области (извещение N 0842200002118000225, начальная (максимальная) цена контракта - 29 765 080,27 руб.).
Согласно доводам жалобы ООО "ОПТ-СНАБ" следует, что в извещении не содержится информации о дополнительных требованиях, предусмотренных ч.2 ст.31 Закона о контрактной системы в сфере закупок.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа против довода Заявителя возражали, просили в удовлетворении жалобы отказать.
Изучив материалы жалобы, письменные пояснения, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Согласно пояснениям представителей Заказчика и Уполномоченного органа дополнительных требований, установленных законом, в данной закупке не установлено.
Ссылка Заявителя на соответствующие положения документации не свидетельствует об установлении дополнительных требований.
Доказательств обратного, Заявителем, вопреки требованиям ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, представлено не было.
Следовательно, данный довод ООО "ОПТ-СНАБ" следует признать необоснованным.
Руководствуясь ч.8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ОПТ-СНАБ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 6 августа 2018 г. N 964-12331-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.08.2018