Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО ЧОО "АЛЬФА-М" (далее - Заявитель) на действия Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГБУ РД "Буйнакский противотуберкулезный диспансер МЗ РД" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008418003879 на оказание услуг по охране территории ГБУ РД "БПТД МЗ РД" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заявителя - Бейтулаева У.С. (доверенность N 2 от 13.01.2018 г.)
в присутствии представителей Уполномоченного органа - Алиева А.А. (доверенность N 24 от 02.07.2018 г.) и Забитовой А.Г. (доверенность N 30 от 30.07.2018 г.),
в отсутствии представителя Заказчика (извещены),
УСТАНОВИЛА:
13.07.2018 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность действий аукционной комиссии Уполномоченного органа выразившихся в неправомерности признания заявки N 3 соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Уполномоченного органа, Комиссия установила следующее.
22.06.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 550 519, 98 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 10.07.2018 N0103200008418003879-2 заявка ООО ЧОО "СОБР-Н" была признана соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе.
Заявитель указывает, что лицензия на осуществление частной охранной деятельности, представленная в составе заявки на участие в Аукционе ООО ЧОО "СОБР-Н", не соответствует требованиям, установленным в п.10 "Требования соответствия нормативным документам" приложения N2 Аукционной документации.
По мнению Заявителя, пункты 5 и 7 лицензии на осуществление частной охранной деятельности, утратили действие, так как ООО ЧОО "СОБР-Н" не имеет разрешения на хранение и использование служебного оружия и патронов.
Как установлено Комиссией, в п.10 приложения N2 Аукционной документации установлено следующее:
10.1. Наличие действующей на момент подачи заявки на участие в конкурсе лицензии на осуществление частной охранной деятельности (в соответствии с ч. 1 ст.11 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498 "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" (для частных охранных организаций), с указанием в лицензии разрешения на оказание следующих видов услуг:
-охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации;
- защита жизни и здоровья граждан;
- охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
- консультирование и подготовка рекомендации клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
- охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных ч. 3 ст. 11 Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в РФ" (возможно наименование пункта лицензии в старой редакции: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, которые имеют особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения).
На рассмотрении жалобы, представители Уполномоченного органа пояснили, что участником закупки, ООО ЧОО "СОБР-Н" в составе второй части заявки на участие в Аукционе представлена лицензия на осуществление частной охранной деятельности N 27/289 от 26.03.2014 г. выданная сроком до 26.03.2019 г. которая подтверждает соответствие участника закупки, ООО ЧОО "СОБР-Н" требованиям п.10 приложения N2 Аукционной документации.
Анализ информации представленной Оператором электронной площадки показал, что участником закупки, ООО ЧОО "СОБР-Н" в составе второй части заявки на участие в Аукционе представлена лицензия на осуществление частной охранной деятельности N 27/289 от 26.03.2014 г. и приложение к ней.
Согласно приложению к лицензии на осуществление частной охранной деятельности от 26.03.2014 г. N 27/289, ООО ЧОО "СОБР-Н" имеет право на осуществление частной охранной деятельности по всем видам услуг предусмотренных перечнем данного приложения, в том числе пункты 5 и 7 указываемые в жалобе Заявителя.
На основании ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившихся в признании второй части заявки участника закупки, ООО ЧОО "СОБР-Н", соответствующей требованиям п.10 приложения N2 Аукционной документации.
В связи с чем, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 июля 2018 г. N 983А-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2018