Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А.- Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу от ООО "Землемер" (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СЕЛО НОВЫЙ ФРИГ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХИВСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на Выполнение работ по разработке генерального плана сельского поселения "село Новый Фриг" (извещение N 0103300010418000001) (далее - Конкурс),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
18.07.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что документация открытого конкурса не соответствует Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), Комиссия установила следующее.
21.06.2018 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и конкурсная документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта- 827 700 руб.
1. Заявитель указывает, что в документации об Аукционе отсутствует описание объекта закупки.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Как установлено Комиссией в п. 3 "Описание объекта закупки" Информационной карты Конкурсной документации указано: "Приложение к конкурсной документации".
При этом, в составе Конкурсной документации не приложено приложение с описанием объекта закупки.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, Конкурсная документация не содержит описание объекта закупки.
В связи с чем, довод жалобы Заявителя признается обоснованным.
2. Заявитель указывает, что Конкурсная документация не содержит проект контракта.
В соответствии ч. 2 ст. 50 Закона о контрактной системе к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
Как установлено Комиссией, Заказчиком в составе Конкурсной документации не размещен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч. 2 ст. 50 Закона о контрактной системе и обоснованности довода жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 1 ст. 50 и ч. 2 ст. 50 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его Единой комиссии предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
Т.Р. Багамаев
Исп. Багамаев Т.Р. 67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 июля 2018 г. N 999К-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2018