Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правовой экспертизы и административного производства Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Импульс-С" (далее - Заявитель) на действия МКУ "УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИЗЛЯР" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803300226918000036 на благоустройство общественного места - парк им. Петра -1 (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заказчика Далгатова А.И. (Доверенность от 01.08.2018 г.), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
24.07.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
28.06.2018 г. Заказчиком в Единой информационной системе, а также на электронной площадке были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта -10 522 800,00 рублей.
1. Заявитель указывает, что положение 7.10.8 инструкции по заполнению заявки не соответствует ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
В п. 7.10.8 инструкции по заполнению заявки указано: "В случае установления требований к поставляемым товарам (материалам) в виде показателя в диапазонном значении с использованием круглых скобок, в виде (х-у) и (от х до у), участнику закупки необходимо предоставить диапазон значений шире установленного в требованиях, т.е. значение диапазона должно расширяться в обе стороны, как в нижнюю, так и в верхнюю сторону".
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
По мнению Комиссии, положение 7.10.8 инструкции по заполнению заявки не противоречит ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку требование о представлении диапазонного значения шире установленного диапазона значений, означает представление показателей ниже и выше крайних значений диапазона.
Заявителем не представлено доводов, свидетельствующих о том, что указанное положение инструкции по заполнению заявки не позволяет определить потребность Заказчика и заполнить заявку на участие в Аукционе.
В связи сизложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. Заявитель указывает, что установленные Заказчиком требования к значениям показателей камней бортовых бетонных "Радиус закругления лицевых граней и нелицевых" не соответствуют ГОСТу 6665-91.
Комиссией установлено, что в техническом задании аукционной документации Заказчиком установлены следующие показатели:
"Камни бортовые бетонные_Закругление лицевых граней должно быть радиусом от 4 до 5 мм, а нелицевых - от 10 до 15 мм".
В соответствии с ГОСТом 6665-91 допускается изготовление камней с_ закруглением лицевых граней радиусом до 5 мм и нелицевых - до 15 мм_".
Из изложенных позиций аукционной документации и государственного стандарта усматривается, что установленные Заказчиком значения показателей радиусов закругления лицевых граней и нелицевых не выходят за пределы значений указанных показателей, установленных ГОСТом 6665-91.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.Д. Гебеков
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 августа 2018 г. N 1044А-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2018