Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
Членов Комиссии:
главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
при участии представителей:
ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ: А.А. Бреля, А.Б. Лукьянова, А.А. Яновского, З.А. Лантух,
ООО "СпектрАп": Н.О. Колесникова, Б.М. Кантер,
а также при участии третьего лица: О.И. Никитина,
рассмотрев жалобу ООО "СпектрАп" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку и ввод в эксплуатацию аппарата рентгеновского для оснащения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения города Москвы в рамках проведения ЧМ по футболу в 2018 г. (Закупка N0373200045218000154) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе.
По результатам рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 30.07.2018 N36347/18, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.07.2018 N0373200045218000154-1-2, Заявителю (заявка N1) отказано в допуске к участию в аукционе на следующем основании: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: По итогам рассмотрения документации, входящей в состав первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 3 статьи 66, частью 4 статьи 67, частью 6 статьи 69 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и пунктом 17.1. раздела II "Информация о проведении закупки" Документации по проведению электронного аукциона, были выявлены несоответствия:- В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации):
По поз. N 1 Участником предложен к поставке: "Комплекс рентгеновский диагностический с мощностью 50 кВт, 65 кВт, 80 кВт на три рабочих места с усилителем яркости рентгеновского изображения КРД-СМ 50/125-1 "СПЕКТРАП" (исполнение - 01 /*Приложение N1 к Заявке/, мощность - 65 кВт), производства ООО "СпектрАп", Россия регистрационное удостоверение N ФСР 2010/07844 от 30.09.2011 года:
в п. 1.4 "Максимальная высота стола" участник указал: 130 см, согласно сведениям, представленным при регистрации медицинского изделия комплекс комплектуется столом-штативом поворотным управляемым "Baccara 90/20" (производства "Апелем", Франция), в соответствии с регистрационным удостоверением N ФСЗ 2009/04147 от 15.04.2009 г., выданным на Аппарат рентгеновский APELEM с принадлежностями (производства "АПЕЛЕМ", Франция) содержащим стол поворотный управляемый "Baccara 90/20" (производства "АПЕЛЕМ", Франция), максимальная высота стола составляет: 90 см. Следовательно, изделие с заявленными техническими характеристиками не зарегистрировано, сведения представленные участником, недостоверны;
в п. 1.6.1 "Длина" участник указал: 240 см, согласно сведениям, представленным при регистрации медицинского изделия комплекс комплектуется столом-штативом поворотным управляемым "Baccara 90/20" (производства "Апелем", Франция), в соответствии с регистрационным удостоверением N ФСЗ 2009/04147 от 15.04.2009 г., выданным на Аппарат рентгеновский APELEM с принадлежностями (производства "АПЕЛЕМ", Франция) содержащим стол поворотный управляемый "Baccara 90/20" (производства "АПЕЛЕМ", Франция), длина деки стола, составляет: 246 см. Следовательно, изделие с заявленными техническими характеристиками не зарегистрировано, сведения представленные участником, недостоверны;
в п. 1.6.2 "Ширина" участник указал: 85 см, согласно сведениям, представленным при регистрации медицинского изделия комплекс комплектуется столом-штативом поворотным управляемым "Baccara 90/20" (производства "Апелем", Франция), в соответствии с регистрационным удостоверением N ФСЗ 2009/04147 от 15.04.2009 г., выданным на Аппарат рентгеновский APELEM с принадлежностями (производства "АПЕЛЕМ", Франция) содержащим стол поворотный управляемый "Baccara 90/20" (производства "АПЕЛЕМ", Франция), ширина деки стола, составляет: 74 см. Следовательно, изделие с заявленными техническими характеристиками не зарегистрировано, сведения представленные участником, недостоверны;
в п. 1.9 "Диапазон поперечного перемещения деки стола" участник указал: 35 см, согласно сведениям, представленным при регистрации медицинского изделия комплекс комплектуется столом-штативом поворотным управляемым "Baccara 90/20" (производства "Апелем", Франция), в соответствии с регистрационным удостоверением N ФСЗ 2009/04147 от 15.04.2009 г., выданным на Аппарат рентгеновский APELEM с принадлежностями (производства "АПЕЛЕМ", Франция) содержащим стол поворотный управляемый "Baccara 90/20" (производства "АПЕЛЕМ", Франция), Диапазон поперечного перемещения деки стола, составляет: 30 см. Следовательно, изделие с заявленными техническими характеристиками не зарегистрировано, сведения представленные участником, недостоверны;
в п. 1.17.1 "Минимальное значение" участник указал: (-45) градусов, согласно сведениям, представленным при регистрации медицинского изделия комплекс комплектуется столом-штативом поворотным управляемым "Baccara 90/20" (производства "Апелем", Франция), в соответствии с регистрационным удостоверением N ФСЗ 2009/04147 от 15.04.2009 г., выданным на Аппарат рентгеновский APELEM с принадлежностями (производства "АПЕЛЕМ", Франция) содержащим стол поворотный управляемый "Baccara 90/20" (производства "АПЕЛЕМ", Франция), минимальное значение косой проекции, составляет: (-40) градусов. Следовательно, изделие с заявленными техническими характеристиками не зарегистрировано, сведения представленные участником, недостоверны;
в п. 1.17.2 "Максимальное значение" участник указал: (45) градусов, согласно сведениям, представленным при регистрации медицинского изделия комплекс комплектуется столом-штативом поворотным управляемым "Baccara 90/20" (производства "Апелем", Франция), в соответствии с регистрационным удостоверением N ФСЗ 2009/04147 от 15.04.2009 г., выданным на Аппарат рентгеновский APELEM с принадлежностями (производства "АПЕЛЕМ", Франция) содержащим стол поворотный управляемый "Baccara 90/20" (производства "АПЕЛЕМ", Франция), максимальное значение косой проекции, составляет: (40) градусов. Следовательно, изделие с заявленными техническими характеристиками не зарегистрировано, сведения представленные участником, недостоверны;
в п. 1.20 "Максимальная скорость наклона стола" участник указал: 6 градусов/сек, согласно сведениям, представленным при регистрации медицинского изделия комплекс комплектуется столом-штативом поворотным управляемым "Baccara 90/20" (производства "Апелем", Франция), в соответствии с регистрационным удостоверением N ФСЗ 2009/04147 от 15.04.2009 г., выданным на Аппарат рентгеновский APELEM с принадлежностями (производства "АПЕЛЕМ", Франция) содержащим стол поворотный управляемый "Baccara 90/20" (производства "АПЕЛЕМ", Франция), Максимальная скорость наклона стола, составляет: 5,7 градусов/сек. Следовательно, изделие с заявленными техническими характеристиками не зарегистрировано, сведения представленные участником, недостоверны;
в п. 6 "Потолочный подвес с рентгеновской трубкой" участник указал: "Наличие" является неотъемлемой частью стола-штатива поворотного дистанционно-управляемого "BACCARA", /производства фирмы "Апелем", Франция/ согласно приложению к регистрационному удостоверению на "Комплекс рентгеновский диагностический с мощностью 50 кВт, 65 кВт, 80 кВт на три рабочих места с усилителем яркости рентгеновского изображения КРД-СМ 50/125-1 "СПЕКТРАП", п. 1 приложения к регистрационному удостоверению"", согласно сведениям, представленным при регистрации медицинского изделия комплекс комплектуется столом-штативом поворотным управляемым "Baccara 90/20" (производства "Апелем", Франция), в соответствии с регистрационным удостоверением N ФСЗ 2009/04147 от 15.04.2009 г., выданным на Аппарат рентгеновский APELEM с принадлежностями (производства "АПЕЛЕМ", Франция) содержащим стол поворотный управляемый "Baccara 90/20" (производства "АПЕЛЕМ", Франция) с рентгеновской трубкой, имеющий напольное крепление. Следовательно, изделие с заявленными техническими характеристиками не зарегистрировано, сведения представленные участником, недостоверны;
в п. 7.1 "Минимальное расстояние от пола до центра детектора" участник указал: 38 см, в п. 7.2 "Максимальное расстояние от пола до центра детектора" участник указал 187 см, что соответствует вертикальному диапазону перемещения 149 см, согласно сведениям, представленным при регистрации медицинского изделия комплекс комплектуется вертикальной стойкой снимков VBS 18A (производства "Апелем", Франция), в соответствии с регистрационным удостоверением N ФСЗ 2009/04147 от 15.04.2009 г., выданным на Аппарат рентгеновский APELEM с принадлежностями (производства "АПЕЛЕМ", Франция) содержащим вертикальную стойку снимков VBS 18A (производства "АПЕЛЕМ", Франция), диапазон вертикального перемещения составляет 123 см. Следовательно, изделие с заявленными техническими характеристиками не зарегистрировано, сведения представленные участником, недостоверны".
В силу п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3 - ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
На основании п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части аукционной документации установлены требования к используемым при оказании услуг товарам, в том числе установлены требования к поставляемому товару по п. 1 "Аппарат рентгеновский диагностический".
В соответствии с пп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Участник закупки выразил согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных аукционной документацией, предложив к поставке товар по п. 1 "Аппарат рентгеновский диагностический" - "Комплекс рентгеновский диагностический с мощностью 50 кВт, 65 кВт, 80 кВт на три рабочих места с усилителем яркости рентгеновского изображения КРД-СМ 50/125-1 "СПЕТРАП" (исполнение - 01/*Приложение N1 к Заявке/, мощность - 65 кВт), производства ООО "СпетрАп", Россия [Указано наименование товара в соответствии с регистрационным удостоверением. При этом данный товар будет поставлен в исполнении - 01/*Приложение N1 к Заявке/, который полностью отвечает техническим требованиям, установленным в Документации электронного аукциона]" с указанием технических характеристик, не противоречащих требованиям технической части аукционной документации, при этом в разделе "Общие сведения" заявки участника указано: "Регистрационные удостоверения на все медицинские изделия: наличие регистрационного удостоверения на медицинское изделие, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (РОСЗДРАВНАДЗОР) от 30 сентября 2011 г. N ФСР 2010/07844 приказ Росздравнадзора от 30 сентября 2011 года N 6335-Пр/11 и приказ от 30 сентября 2016 года N 15193 о замене допущено к обращению на территории Российской Федерации (срок действия не ограничен)".
В силу п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Согласно формулировке протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.07.2018 N0373200045218000154-1-2 аукционная комиссия Заказчика выявляет недостоверность представленных в заявке сведений о поставляемом товаре, в частности, о характеристиках п. 1.4 "Максимальная высота стола", п. 1.6.1 "Длина", п. 1.6.2 "Ширина", п. 1.9 "Диапазон поперечного перемещения деки стола", п. 1.17.1 "Минимальное значение", п. 1.17.2 "Максимальное значение", п. 1.20 "Максимальная скорость наклона стола", п. 6 "Потолочный подвес с рентгеновской трубкой", п. 7.1 "Минимальное расстояние от пола до центра детектора" исходя из информации, содержащейся в регистрационном удостоверении N ФСЗ 2009/04147 от 15.04.2009 г., выданным на Аппарат рентгеновский APELEM с принадлежностями (производства "АПЕЛЕМ", Франция).
Вместе с тем участником закупки в заявке не предлагается товар "Аппарат рентгеновский APELEM с принадлежностями (производства "АПЕЛЕМ", Франция)", на которое выдано регистрационное удостоверение N ФСЗ 2009/04147 от 15.04.2009 г., а предложен комплекс рентгеновский диагностический с мощностью 50 кВт, 65 кВт, 80 кВт на три рабочих места с усилителем яркости рентгеновского изображения КРД-СМ 50/125-1 "СПЕТРАП" (исполнение - 01/*Приложение N1 к Заявке/, мощность - 65 кВт), производства ООО "СпетрАп", Россия", на который выдано регистрационное удостоверение от 30 сентября 2011 г. N ФСР 2010/07844, о чем указано заявке.
Таким образом, из формулировки протокола не представляется возможным определить точную причину отклонения заявки ООО "СпектрАп", поскольку использованная Заказчиком формулировка не соответствует действительности.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок, является неправомерным и нарушает положения ч.5 ст.67, п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СпектрАп" на действия ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ, аукционной комиссии Заказчика обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, аукционной комиссии Заказчика нарушение положений ч.5 ст.67, п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии: Л.Н. Харченко
Члены Комиссии: С.И. Казарин
А.С. Спирякова
Исп. Казарин С.И., 8 (495) 784-75-05 (доб. 077-182)
1. ГБУЗ ГКБ им.С.П. Боткина ДЗМ
Боткинский 2-й пр., 5, Москва, 125284
2. ООО "СпектрАп"
Усачева ул., д. 35, стр. 1, Москва, 119048
3. АО "ЕЭТП"
60-я Октября пр., д. 9, Москва, 117312
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N2-57-9522/77-18 о нарушении
законодательства об осуществлении закупок
01.08.2018 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
Членов Комиссии:
главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
на основании решения Комиссии от 01.08.2018 по делу N2-57-9522/77-18, по итогам рассмотрения жалобы ООО "СпектрАп" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку и ввод в эксплуатацию аппарата рентгеновского для оснащения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения города Москвы в рамках проведения ЧМ по футболу в 2018 г. (Закупка N0373200045218000154) (далее - Аукцион), в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а так же разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаром, выполнение работ, оказание услуг информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки, в том числе Заявителем, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупки и с учетом решения Московского УФАС России от 01.08.2018 по делу N2-57-9522/77-18.
5. Оператору электронной площадки продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного 23.07.2018 участником закупки с номером заявки N3, т. е. 36 587 160,14 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с номером заявки N3 считать лучшим.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения Московского УФАС России от 01.08.2018 по делу N2-57-9522/77-18.
7. Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 07.09.2018 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч.7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председатель Комиссии: Л.Н. Харченко
Члены Комиссии: С.И. Казарин
А.С. Спирякова
Исп. Казарин С.И., 8 (495) 784-75-05 (доб. 077-182)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 августа 2018 г. N 2-57-9522/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.08.2018