Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Клостер Е.А |
- руководитель управления; |
Члены Комиссии: |
- Кудинова К.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Пинегина А.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
от заказчика (КГБУЗ "Городская клиническая больница N10"" министерства здравоохранения Хабаровского края):
- представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;
от уполномоченного органа (комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края):
- Батурина Полина Артуровна (представитель по доверенности);
от заявителя (ООО "Мебель Ресурс Регион"):
-представитель не явился, уведомлен надлежащим образом (представитель по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "Мебель Ресурс Регион" и материалы дела N 7-1/417,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Мебель Ресурс Регион" (далее - заявитель, общество) на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган), КГБУЗ "Городская клиническая больница N10" министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий: кровать функциональная электрическая с принадлежностями, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (N0122200002518004033).
Заявитель указывает на неправомерное признание заявки ООО "Мебель Регион Ресурс" несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно отсутствует копия лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных уполномоченным органом и заявителем документов, информации установлено следующее.
Извещение N 0122200002518004033 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 04.07.2018.
Объект закупки: поставка медицинских изделий: кровать функциональная электрическая с принадлежностями, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 898 000 ,00 рубля.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.07.2018 N0122200002518004033-1, поступило 9 заявок. Заявка с порядковым номером 2 не допущена.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 16.07.2018 N0122200002518004033-2 участник с порядковым номером 8 предложил наименьшую цену государственного контракта - 1 275 120,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.07.2018 N0122200002518004033-3 победителем электронного аукциона признано ООО "ФММ "ЮНОЛА.
Исходя из отзыва уполномоченного органа, жалобу данная сторона полагает необоснованной. На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал позицию, изложенную в своем отзыве.
В результате изучения материалов дела N 7-1/417, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В пункте 10 Информационной карты аукционной документации к участникам закупки предъявлены требования о предоставлении в составе заявки копии лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники. Виды выполняемых работ, оказываемых услуг по техническому обслуживанию медицинской техники: монтаж и наладка, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание, ремонт медицинской техники. Таким образом, в случае наличия в аукционной документации выставленных требований к участникам закупки и их невыполнения аукционная комиссия уполномоченного органа признала такую заявку несоответствующей требованиям аукционной документации.
ООО "Мебель Ресурс Регион" представлена лицензия от 07 июля 2017 года N ФС-99-04-004623 на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники выданная хозяйствующему субъекту ООО "Медтехника Реботек".
Поскольку требования, согласно ст.31 Закона о контрактной системе, предъявляются к участникам закупки, в порядке п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, участник закупки должен подтвердить свое соответствие требованиям Закона о контрактной системе.
ООО "Мебель Ресурс Регион" представило копию лицензии от 07 июля 2017 года N ФС-99-04-004623 выданная ООО "Медтехника Реботек", что не является подтверждения соответствие участника закупки требованиям п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышеизложенного Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что указанное Комиссией уполномоченного органа основание признания заявки ООО "Мебель Ресурс Регион" не соответствующей требованиям аукционной документации не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Мебель Ресурс Регион" на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.А. Клостер
|
Члены Комиссии: |
К.В.Кудинова
|
|
А.А.Пинегина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 30 июля 2018 г. N 495
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2018